Глава 3 《Они что-то поняли?!》 - Глава пустышка.
...— Не сиди на холодном. — От усталости голос парня звучал тише обычного. Девушка кивнула, но вставать даже не подумала: Ну и что это значит? — Юноша смотрел на Сову, как не непослушного ребёнка, натворившего что-то, пока старший не видел.
— Ты это о чём? — Девушка пофигистичным взглядом глянула на Рэдрика, он выглядел строго и сурово, но.. глаза выдавали беспокойство и мягкость, которой ни в голосе, ни в речи, даже в жестах видно не было.
— Слушай, да ты у нас потологический лжец. — сказал парень в маске, подходя к этой же стене.
— Чего?! Ты это вообще к чему?
— Не обиделась она, ага, как-же.. — Рэдрик сел на местечко рядом.
— Да это правда не обида! Я просто устала.. да и, как вижу, не я одна.. впрочем, хватит жаловаться, мы — выжившие и мы не должны сдаваться! Ни сейчас! — Девушка резко встала, в глазах на несколько секунд потемнело, но после зрение пришло в норму и юная леди уверено двинулась к двери. Рэдрик что-то хотел сказать на этот счёт, но почему-то решил сдержаться от этой идеи и просто наблюдал. Девушка упрямо пыталась открыть дверь.
— Вот дурында, понятно же — дверь заклинило. — возник поблизости пообедавший кот.
— Я, в отличии от некоторых, хоть что-то делаю!
— Что? Вы оба, вместо того, чтоб пока не терять время и собрать нужные вещи, мучаете бедную дверь. Никуда она от вас не денется, вы сейчас только время зря теряете.
— А что ты предлагаешь делать? За продуктами мы в любой момент прийти сможем, но долго жить за запертой дверью — так себе привилегия.
— А кто сказал, что вам выдастся возможность ещё раз вернуться на этот склад? Вы будете колесить по всей планете, будет глупо каждый раз возвращаться сюда, согласись. — Кот прыгнул на какой-то большой ящик, чтобы подняться по выше и головой сравняться с лицом Рэдрика. Животное смотрело парню прямо в глаза, словно с наглой насмешкой, но юноша тоже не спешил прервать зрительный контакт.
— Что ты делаешь? — Парня в маске напрягали столь долгие "гляделки".
— Ничего. Просто, я вижу ты парень не глупый и не разочаруешь меня своими тупыми идеями как некоторые.. — кот покосился на девушку, пытающуюся взломать палкой чёртову дверь. — И так, каков твой план действий?
— Я думал заранее собрать отсюда всё то, что нам может нам понадобиться. Забрать, а уже потом подумать, как можно отсюда выбраться.
— Ну наконец здравая идея, поздравляю, ты немного вырос в моих глазах.
— Ой, да иди ты.
Юноша подошёл к Сове. Она не сдавалась и настойчиво мучила свои пальцы и бедную дверь. Рэдрик молча опустил её руки, тем самым не давая продолжить попытки. Девушка застыла в неловком молчании, ибо не ожидала сейчас каких-либо касаний.
— Успокойся. Шерстяной, на самом деле, прав. Нам нужно сначала запастись едой, а уж потом разобраться с этой дверью.
— ....ладно, да, ты прав.
— Не Он, Я! Я прав. — люди упорно делали вид, что не замечают поправок кота.
* * *
... прошло несколько часов. Люди уже давно собрали все нужные вещи. Руки разбиты и содраны в кровь от бессмысленных попыток. Гнетущая мысль о том, что эта парочка уже в начале своего пути испытывают такие сложности не давала покоя, причём обоим.
— Рэд, ...можно ж тебя так называть?
— Да.
— Рэд, тебе не кажется вся эта ситуация откровенным бредом? Мы встретились в здании, которого снаружи не задела не единая бомба, хотя ВСЁ кроме этого сарая, будь он не ладен, и этой школы выжжено и разбито. Потом этот говорящий кот. И вот, мы с тобой сидим в маленьком запертом помещении. Здесь явно что-то не так.
— Постой.. повтори что ты сказала.
— Здесь явно что-то не так..
— Нет, не это, раньше.
— И вот, мы с тобой сидим в маленьком запертом помещении..
— Запертом.. — Рэдрик подошёл к двери и присмотрелся к щели. Вскоре он заметил небольшой квадратик — щеколда. Кто-то запер их снаружи. Но кто и как? Неужели здесь есть ещё люди, или же это существа поапасней..?
Продолжение следует..
