Глава 4:《Достала эта ругань》 - Глаза видят свет.
... девушка подошла ближе и точно так же всмотрелась в щель.
- Так нас кто-то запер?!
- Да. Другого объяснения нет.
- Но.. кому и для чего понадобилось делать это? - Сова задумчиво глядела в одну точку.
- Не знаю. Сейчас никто из нас этого знать не может.
Девушка перевязала покрепче распустившийся хвост и примкнула ладонями к двери.
- Стой, подожди. Что ты собралась делать..?
- Звать на помощь. Других выходов же нет.
- Но ведь нас явно не зря здесь заперли. Может, кто-то нарочно это сделал, решив избавиться от нас. Глупо и опасно сейчас просто кричать. - Рэдрик вновь скрестил руки на груди. Парень выглядел серьёзным и хмурым.
- Зануда. - Вздохнула спутница парня, после чего повела себя как маленький ребёнок, ослушевшийся взрослого, она закричала. Типичное оглушительное "На помощь" и "Мы здесь" звучали из уст юной леди, проникая сквозь щель двери и разносясь по окрестностям. Но особо долго кричать не удалось, грубая мужская ладонь резко, но аккуратно закрыла Совушке рот.
- Тихо ты. Чего орёшь?! - Кажется, Рэдрик злился.. хотя нет, это была не злость, в его глазах отражался.. испуг? Сердце молодого человека бешено билось в груди. - Совсем обезумила?! Ты.. хоть понимаешь что делаешь?! Чёрт, я связался с сумасшедшей.. Ай! - Да, Сова больно укусила парня за руку, после чего зло уставилась на него.
- Это я ненормальная?!
- Я сказал "сумасшедшая", не выдумывай.
- Ещё лучше. Я хоть что-то делаю!
- Да ты ведёшь себя как пятилетка. Вроде взрослая, а такой ребёнок.
- Я просто люблю жизнь и не собираюсь подыхать в душной комнате с занудным дураком!
- Это я-то дурак?!
- А кто?! Только дурак будет строить из себя волка одиночку, отвергая любое общение! Человек - это социум, ты не можешь всю жизнь бегать от общения! - В этот момент парень мог бы обозлиться и прикрикнуть, что девушка не знает его и его проблем, что она маленький ребёнок со своими тараканами в башке, но.. юноша лишь опустил голову, выдохнув злость вместе с угликислым газом. - Ладно. Просто давай уже выйдем отсюда. - Сова удивилась такому неожиданному спокойствию. Через пару секунд девушку с головой накрыл стыд за сказанное ранее.
- ...Рэд, прости, я перегнула палку. Я не должна была высказывать всё это.
- Успокойся. Я тоже хорош, но ничего, бывает.
- Всё, достали. У меня уже уши болят от вашего нытья! - Кот быстро подошёл к двери и истошно заорал. Пару секунд люди смотрели на пушистика как на идиота, но совсем скоро послышались шаги. Кто-то быстро приближался к зданию. Вскоре было слышно звуки возни с щеколдой, которую кто-то всё никак не мог открыть. Наконец, проклятая дверь отварилась. Глаза пронзило ярким светом, заставляя в мгновение временно ослепнуть людей. А что же кот? Он уже яростно отчитывал кого-то в своей привычной манере:
- Идиот, чего так долго?! Ты думал, легко было бесконечно слушать ругань этих двоих?! - в ответ послышался тихий, спокойный голос в пофигистичной вариации:
- Ровно 6 часов прошло, претензии не мне предъявляй.
- Бедные мои уши! Как вернёмся, я потребую с начальства поощрения! - вопил кот во всю глотку. К этому времени зрение уже прояснилось и люди смогли разглядеть говорившего: прямые чёрные волосы до середины уха, яркие зелёные глаза и сильно заметные синяки под ними. В целом парень походил на подростка лет семнадцати. "Выжившие" уставились на парня в ожидании.
- Люциус, мать твою, ЧТО ты должен говорить выжившим?!
- А, да. - начал парень. После чего зазвучал явно хорошо отрепетированный текст: Приветствую вас, Выжившие. Судьба дала вам шанс на жизнь, а значит вы достойны стать частью нашей организации. Кхм.. - А вот дальше явно была импровизация - А теперь просто идите за мной и пушистым садистом, там поймёте чё к чему. - Парень прошёл немного, но, заметив что никто не собирается без объяснений за ним идти, вернулся на место и тяжело вздохнул. - Ну почему Выжившие каждый раз всё усложняют?! Хорошо, ладно, я случаю ваши вопросы.
- Кто ты, чёрт возьми, такой? Откуда взялся? Что тебе надо? Чем занимается эта организация? Почему мы должны идти за вами и верить вам? - Редрик был как всегда хмур и серьёзен.
- Ты где научился так красится?! - Сова была в восторге от лёгкого мужского макияжа на лице подростка.
-... плохо, да?
- Нет, это чудесно! - Девушка солнечно улыбнулась.
- А на мои вопросы кто-нибудь отвечать собирается?
- Спокойно, масочка, на это тебе ответят там, куда я вас приведу, так-что идём уже, не тратьте моё и своё время.
- У нас есть возможность посовещаться? - Парень был до жути серьёзен.
- Д пожалуйста.
Рэдрик махнул рукой Совушке, что означало "Следуй за мной и не задавай лишних вопросов", на что девушка вздохнула и молча подошла. Тем временем подросток о чём-то задумался, а кот пристально смотрел за выжившими, время от времени фыркая от возмущения.
Продолжение следует...
