🔥2 глава🔥
Когда я проснулась на улице солнце только поднималось на небо. Значит утро. Посмотрев на время я увидела что сейчас только 5 утра. На сегодняшний день нам ничего в школе не задавали. Встав с кровати я её заправила и отправилась в ванну. Сделав там все дела я нанесла немного макияжа,собрала волосы пока что в хвост я осталась в этой же одежде в которой ложилась спать. Спустившись вниз я пошла на кухню. Решила приготовить завтрак. Я делаю это редко так как сплю очень долго. А мама встает раньше. Но готовлю я хорошо. Достав нужные продукты я принялась за готовку.
*спустя 25 минут*
Я уже приготовила яичницу. Мне и родителям. Наложила себе в тарелку,взяв ложку я начала кушать. Когда я почти доела спустились мама с папой.
-ой!Дочь ты встала рано?-сказал папа с усмешкой.
-пааа-протянула я смотря на родителей. А особенно на папу.
Встав со стола я наложила родителям завтрак. Поставив на стол я подала им ложки.
-пап,мам,вам что налить? Кофе?чай?-спросила я
-мне чай-ответила мама.
-а мне кофе-сказал папа.
Налив 2 кофе и 1 чай я поставила на стол сначала папе кофе,потом маме чай и потом мне кофе.
Снова сев за стол я принялась доедать завтрак. Всё съев я поставила посуду в посудомоечную машину и поцеловав родителей в щечку поднялась в свою комнату.
Оказывается пока я всё это делала подошло время одеваться. Время было 7:37 а уроки начинаются в 8:20. Я подошла к шкафу и выбирала что одеть. Я взяла рванные джинсы,колготки в сетку и топ черного цвета без брителек. Надев всё то что выбрала. Я распустила волосы и расчесала их. После я взяла свой черный кожаный рюкзак и собрала учебники на сегодня. Пока я это делала мне позвонила Милена.
'Доброе утро,в школу вместе идем?'-спросила Милена.
'Доброе,вместе конечно'-ответила я пока застёгивала рюкзак.
'Хорошо,выходи из дома я уже подхожу'-сказала она.
'Окей'-ответила я и сбросила.
Взяв с кровати наушники я положила в маленькую спортивную сумку черные шорты и белый топ,носочки и конечно черно-белые кроссы. Положив антиперспирант,резинку для волос и бутылку воды застегнула её.
Спустившись вниз я встретила по дороге родителей.
-дочь,мы скоро уедем,так что когда ты придешь домой тут будет Кристиан.-сказал папа.
-а это тот " взрослый"-сказала я показывая кавычки в воздухе.
- ладно проехали-ответил папа.
-иди в школу-сказала мама и поцеловала меня в щечку
-удачного дня вам-сказала я и поцеловала родителей в щечку а после подошла к шкафчику для обуви в коридоре. У меня отдельный шкафчик который полный моей обуви. Кстати надо перебрать её. Достав от туда черные кеды я надела их и вышла из дома.
Когда я вышла я увидела Милену которая стояла возле двери.
-привет-сказала я ей и обняла. Он меня тоже в ответ.
- ну пойдем грызть гранит науки ?)-сказала она с улыбкой.
-пойдем)-так же с улыбкой ответила я.
Пока мы дошли до школы мы разговаривали на разные темы. Тк же я сказала что этого "взрослого" зовут Кристиан. Зайдя в нее мы подошли к расписанию.
1. Английский
2. Математика
3. Физ-ра
4. Химия
5. Алгебра
6. Русский
7. История
Их поменяли местами. Походу так будет и завтра. Нам вчера раздали расписание на неделю. Предметы те же. Только места разные. Ну ок. Сфоткаф расписание мы пошли на английский.
Как только зашли в класс прозвенел звонок.
Сев на свои места мы достали учебники и продолжили болтать. Как только зашла учительница мы все лениво встали и потом после жеста учительницы мол "садитесь уже" мы сели.
Она поздравляли нас с началом нового и последнего года в школе. Опять же про экзамены и ЕГЭ. Когда она про это говорила я закатила глаза.
Когда она закончила свою речь мы принялись делать задания.
Вот я уже дописываю последнее предложение как звенит звонок. Нам дали достаточно много сделать. И еще то что не успели доделать дома так еще и 2 задания каких-то дали. Мда...
Собрав принадлежности мы с Миленой пошли на следуйщий урок.
*после школы*
Вот мы уже вышли со школы. Так же говоря без умолку. Я еще удивляюсь как у нас остались темы для разговора ведь мы дружим достаточно долго и кажется обо всем на свете поговорили. Дойдя до того места где мы с ней расходится мы обнялись и попрощались. А после пошли по домам.
Дойдя до дома я пробовала дверь открыть ключом. Но видимо кто-то дома. Я даже не удивлюсь что это Кристиан.
Постояв у дверь я услышала шаги и когда открыли дверь я увидела парня в свободных штанах которые видели у него на бедрах,с голым тросом. Он накаченный но в меру. Когда я подняла глаза на его лицо увидела ухмылку.
-нравиться?-спросил он всё так же с ухмылкой.
- что?нет! Не нравиться! И вообще с чего ты так ходишь по МОЕМУ дому?!-спросила я выделив слово МОЕМУ дому.
-а что? Нельзя?
-нет!и вообще пропусти меня!-сказала я немного оттолкнув его прошла в дом.
Услышала что дверь закрылась. Разувшись я хотела уже пойти к себе в комнату. Как меня прижали к стене.
- ты что делаешь?!а ну отпустил меня!-говорила я пытаясь выбраться из его "обьятий"
На это он еще сильнее прижал меня к стене и смотрел на меня.
- эм,ты что так смотришь?-тихо спросила я не двигаясь ведь он был слишком близко.
Он начал ближе двигать своё лицо к моему. И я думала что он меня сейчас поцелует. Но нет. Он наклонился к уху и прошептал:
-такая неприкосновенная и невинная-прошептал он и прикусил мою мочку уха.
От этого действия у меня тело покрылось мурашками.
-мне нравиться как твое тело реагирует на мои действия-так же прошептал он и поцеловал меня в шею. А его руки лежали на моей талии.
Когда его руки начали двигаться ниже. То я опомнилась. Быстро оттолкнув его от себя и я поднялась в комнату и закрылась. Скинув рюкзак я подошла к кровати и легла на нее. Прокручивая те моменты которые были только что. Почему? Почему я поддалась его действиям? Что случилось со мной? По любому от бабник. Я уверена в этом на 99,9%. Я встала с кровати подошла к рабочему столу и села делать уроки.
*прошёл 1 час*
Я уже доделала все уроки и собрала сумку я закрыла её. Взяв вещи. А это топ и шорты я пошла в ванну. Сделав все дела я надела те вещи которые взяла. После взяв телефон я легла на кровать.
*спустя 2 часа*
Я всё это время сидела в телефоне и решила спуститься вниз. Оставив телефон на кровати я вышла из спальни. Когда проходила мимо гостиной я увидела что Кристиан сидит и спит а телевизор включен. Видимо уснул. Укрыв его пледом я пошла н кухню делать ужин. Со школы я пришла наверное в 3 часа. Сейчас уже 18:29. Сделать я решила пиццу. И как раз все ингридиенты были у меня дома.
Всё расставив я принялась за готовку.
*спустя еще 2 часа*
Пицца уже готова. Этот аромат летал по всему дому. Разрезав пиццу я уже собралась будить Кристиана. Ну а что? Он должен быть голодным что ли?
Повернувшись к выходу из кухни я увидела Кристина который облокотился об косяк и смотрел на меня.
-оу,ты уже тут,ну садись кушать-сказала я.
-запах пиццы просто превосходен Алекса.-сказал он садясь за стол.
Я просто улыбнулась и наложила ему 2 кусочка пиццы. Взяв себе тоже пару кусочков мы принялись кушать.
После того как мы поели Кристиан поцеловал меня в щечку. А я смотрела на него с шоком.
- что?)-спросил он с улыбкой.
-это что было?-спросила я находясь всё еще в шоке.
-поцелуй в щечку,благодарность за ужин)-сказал он всё еще с улыбкой.
-мог бы просто сказать,не обязательно было в щечку целовать-сказала я не довольно уже отойдя от шока. Мне было прияно что он поцеловал меня но показывать я этого не буду.
-буду знать-сказал он и ушел с кухни.
Все убрав я пошла в гостиную где был Кристиан.
- ты же знаешь где будешь спать?-спросила я.
- Да,мне твоя мама показала,это гостевая комната рядом с твоей.-ответил он не отрываясь от телевизора.
Я уже собиралась уйти как он сказал.
-сладких снов-сказал он.
-спокойной ночи-ответила я и ушла в комнату.
Зайдя в комнату я не преодеваясь легла на нее и погрузилась в царство Морфея. Но она не знала что на самом деле Кристиан не человек. И она не знала что сейчас он наблюдает как она спит...
