4 страница1 сентября 2018, 19:48

????3 глава????

Утром я проснулась от грохота на 1 этаже. Встав с кровати и заправив её я пошла в ванну. Сделав там все дела я нанесла туш и блеск для губ,после расчесав волосы я собрала их в хвост. Выйдя из ванны я подошла к шкафу. Выбрав черные шорты и черный топ я надела эти вещи на себя. После найди в комоде белые короткие носки я надела их на ноги. В этих вещах я сразу пойду в школу. Ну а что? На улице еще тепло. Так что все норм.

Спустившись вниз я увидела Кристиана с штанах с голым торсом и фартуке. Он что будет всегда так ходить?! Я имею ввиду с голым торсом...

Невольно засмотревшись на эту картину я не заметила что он уже повернулся и смотрит на меня с ухмылкой.

-нравиться?-спрашивает он смотря на меня все так же с ухмылкой.
- да...то есть...нет-неподумав сказала я.

Он быстро подошёл ко мне и прижал к стене. Взяв мою руку он положил её на свой пресс. И при этом держа её чтобы видимо я её не убрала. А я и не собиралась. Стоп! О чем я подумала!? Божеее!

От этого я сразу покрылась румянцем но руку еще не убрала. Посмотрев в его глаза я увидела искорки желания и похоти.

Я начала убирать руку с его пресса. Немного толкнув свободной рукой я освободилась. Резко приложив свои руки к своим красным щечкам я прошла мимо него и села за стол как будто ничего и не было.

Он отошел от стены и подошел к плите. Наложил что-то в тарелку я увидела яичницу с беконом. После он подал мне вилку. И я принялась кушать

- тебе кофе или чай?-спросил он поворачиваясь ко мне.
-кофе-ответила я дожовывая кусочек яичницы а он лишь кивнул головой в знак согласия.

Спустя пару минут я доедала яичницу и на столе возле меня появилось кофе. Взяв его я начала пить.

-спасибо за завтрак-сказала я ему
- не за что)-с улыбкой ответил он
-а ты?-спросила я его
-а что я?- видимо не понимал он
- ты позавтракал?-спросила я его
-нет,а что?-с ухмылкой спросил он.

Я вот не понимаю чего ухмыляться то?!

- да нет ничего-ответила я с нотками раздраженности.
- ну ну-ответил он

Знаете я человек такой у которого настроение за секунду меняется. Ну ничего не поделать. Какая есть такая есть.

Встав со стола я пошла в комнату за рюкзаком. Взяв его и найдя наушники под кроватью я взяла телефон в руки и спустилась на 1 этаж.

Надела черные кроссы на ноги я вышла из дома. Разблокировав телефон я принялась звонить Милене.

'Алло Милен привет'-сказала я
'Привет,я уже подхожу к твоему дому,иди ко мне на встречу'-сказала она и отключилась.

Я пошла по той дороге по которой всегда приходит Милена. Вот я уже вижу её. Мы замечаем друг друга и бежим на встречу. Разве лучшие подруги так не делают? Делают. Но мы с ней отдаляемся мне кажется. Появился Кристиан и у меня происходили разные события. Хотя почему происходили? Они и сейчас есть. Да мы с ним недавно познакомились. Но те чувства которые я испытываю к нему и то как реагирует мое тело на его...это...просто...со мной такого не было. И вот когда мы добежали мы заключили друг друга в обьятия.

После оторвались друг от друга мы принялись рассказывать что с нами произошло. Я ей рассказала что было между мной и Кристианом. Она еще минуты 2 была в замешательстве и потом начала расспрашивать. Вот. А она мне рассказала что нашла парня. Его зовут Джексон. Обещала меня познакомить с ним. Воооот.

Мы уже дошли до школы и открыв двери пошли проверить расписание. Так как его могли поменять и нам не сказать. Ну начало года и всё такое.

И да! Его изменили! Круто вообщем! Сфоткаф его мы пошли на наш первый урок.

*после уроков*

Вообщем в школе вообще ничего интересного не было. Мы с Миленой тупо отсидели все уроки. Сегодня мы договорились что я иду к ней на ночевку. Ну а я согласилась. Дойдя до места где мы расходимся мы обнялись и сказали с улыбкой лишь краткое "до встречи" разошлись.

Открыв дом ключом дом я никого не обнаружила. Видимо его дома нет. Обойдя все комнаты я точно убедилась что одна. Решив не переодеваться я пошла в спальню. Взяв свой черный рюкзак с совой я начала собирать вещи. Положив зарядку,наушники, пижаму и запасные вещи на улицу я взяла свой кожаный рюкзак и положила туда учебники на завтра. А уроки мы с Миленой сделаем вместе. Собрав все я взяла телефон и ключи о дома в руки вышла за порог. Закрыв дом я решила ей позвонить.

'Алло Милен,я уже иду, что-нибудь купить?'
'Да нет,ничего не надо,все уже есть,я тебя жду'-сказала она
'Окей'-ответила я и сбросила.

Дойдя до её дома я позвонила в звонок. За дверью послышался грохот и множество матов. Когда дверь открылась я увидела сонную Милену. Одна из её качеств что она может уснуть за пару минут. Улыбнувштсь я прошла в дом.

Когда я зашла увидела что чипсы были в мисочках и рядом стояли гозировки. А так же телевизор был включен. Видимо Милена подготовилась к нашей ночевке)

Отнесла рюкзаки в её комнату я пришла в гостиную и увидела что она выбирает фильм.

-какой фильм посмотрим?-спросила она
-незнаю,давай ужастик что ли-ответила я
-а давай-ответила она весело и выбрала какой то ужастик. Название я не увидела.

Мы уселись на диван и взяв чипсы и гозировки начали смотреть ужастик. Было немного не страшно ведь за окном еще светло. Но солнце уже начало уходить за горизонт.

На страшных моментах мы с Миленой пугались и хватали друг друга руками. Вот и ужастик закончился а на улице закат. Мы поднявшись на второй этаж и выйдя на балкон наблюдали за закатом.

Кроваво-розовое небо, оранжевые солнце которое почти скрылось за горизонт. Оторвав взгляд я посмотрела что происходит на улице. Мимо дома ходят люди видимо торопясь с работы домой. Переведя взгляд на дерево я увидела парня который смотрел на меня. Моргнув я уже никого не видела. Либо там реально кто-то стоял либо я схожу с ума.

Когда солнце скрылось а на небе появлялись первые звезды мы зашли домой. Время было уже 21:34.

Раздается знакомая мелодия звонка. Это мой. Найдя его в гостиной за диваном я посмотрела кто звонит. Неизвестный номер. Ладно.

'Алло,кто это?'-спросила я
'Алекса ты где блять?!'-спросил знакомый голос. Только вот вспомнить не могу.
'Скажите кто Вы?'-спросила я
'Кристиан это! Ты где?'-спросил он.
'Я у Милены с ночевкой осталась...А хотя чего я оправдываюсь,это не твое дело'-немного повышая тон ответила я
'Как раз таки моё,я за тебя отвечаю,понятно? А если бы тебя украли? Что бы я сказал твоим родителям?!'-говорил он всё так же на повышеных тонах
'Все нормально же со мной,не волнуйся,всё я пошла,пока'-ответила я и сбросила.

Я посмотрела на Милену которая наблюдала за мной.

-что?-спросила я
-Да нет,ничего-ответила она встав места.
- Ну ну-сказала я
-пойдем уже спать что ли?-спросила она
- Ну пошли.

Мы пошли в комнату как только зашли то я пошла к двери ванной.

-я в ванну Милен-сказала я
-окей-ответила она смотря в телефон что-то печатая там.

Зайдя в ванну я сделала все дела,ну то есть,приняла душ,смыла макияж мицелярной водой. Я бы еще помыла голову но не хочу как то. Намотав на себя полотенце я вышла из ванны.

-Милен,ванна свободна,иди-сказала я ей.
-хорошо-ответила она посмотрев на меня.

Она зашла в ванну и я услышала звук воды. Подойдя к рюкзаку я достала свободные шорты и топ.

Надев всё на себя как пришло уведомление. Но не на мой телефон. Любопытство просто распирало меня и я не сдержалась. Да возможно я плохо поступаю. Но любопытство просто зашкаливает.

Взяв её телефон я увидела сообщение от Джексона. Подписан он у нее так "Джексон-Мой💕"

А написал он "Люблю тебя,спокойной ночи моя девочка❤" О божеее! Как мило! Ванильная я слишком стала. Что-то подозрительно. Я положила телефон на место и взяла свой. Легла на большую кровать Милены. Куда могли бы поместиться 3 меня а может и больше.

Спустя минут 10 вышла Милена из ванны. Она одела тоже шорты но вместо топа майку. Она легла рядом со мной и включив телефон улыбнулась. Я даже знаю чему))

Спустя минут 5 она лежала и хихикала. От этого я кинул в в нее подушку а она в ответ. После этого начался бой подушками. Когда несколько подушек было разорванно и перья были по всей комнате мы плюнулись на кровать. Немного полежав мы встали и всё собрали. После пошли на кухню и поужинали. Сопровождая все разговорами. После убрав все со стола мы разошлись по комнатам. У меня в её доме даже есть своя комната. А в моем доме есть её комната.

Зайдя в её комнату я забрала рюкзаки и поцеловав друг друга в щечку мы пожелали друг другу спокойной ночи.

Открыв дверь своей комнаты я положила рюкзаки на пол и поставив телефон на зарядку я легла спать.

*3 часа ночи*

Проснулась я от странного чувства. Будто кто-то наблюдает за мной. Посмотрев по сторонам я в темноте увидела как проскочила тень. Мне это показалось. Просто спросони я ничего не понимаю. Снова легла на кровать и уснула...

4 страница1 сентября 2018, 19:48