????4 глава????
Утро. 5:23 утра. Что-то я рано проснулась. Встав с кровати и заправив её я пошла в ванну. Стоя под теплыми струями воды я задумалась. Об Кристиане. У меня к нему какие-то странные чувства. Я хочу чтобы он находился рядом со мной. Чтобы любил. Чтобы я разделяла своё счастье с ним. Просто хочу быть рядом.
И как моё тело реагирует на него. Это просто неопесуемо.
Я начала понимать что влюбляюсь в него быстрее и быстрее. Хоть и знакомы мы с ним недавно. Но такое чувство что знаю я его давно. Но признаться себе в это а уж тем более ему я не могла.
Я боюсь. Боюсь быть отверженной. Боюсь что он рассмеёться мне в лицо от тех слов что я ему скажу. Ведь у него наверное было много девушек. Которые тоже признавались ему а он просто наплевал на их чувства. Хотя я этого незнаю точно.
Выключила душ и вылезла из ванны. Подойдя к раковине я оперлась руками об нее и смотрела на своё отражение в зеркале. Я и вполне могу ходить без макияжа. Но незнаю. Просто не привыкла не ощущать на ресницах туш. Помаду или блеск на губах. Просто привычка.
Умывшись я пошла в комнату. Сняв с себя полотенце. Так как я принимала душ. Я достала вещи с рюкзака. Это темносиние рванные джинсы, сетчатые колготки и белый топ без бретелек. Расчесав волосы и собрав их в пучок. Я взяла свой кожаный чёрный рюкзак с учебниками и спустилась вниз. Обычный рюкзак с вещами я заберу потом. После школы. Ну кухне я никого не увидела. Видимо Милена еще спит. Или же в душе. Пойду проверю. Зайдя в её комнату на кровати я её не обнаружила. А в ванне послышался звук воды. Так значит она в душе.
Снова спустившись вниз я пошла на кухню готовить завтрак. Решив сделать омлет я принялась за готовку.
Вы наверное заметили что мой любимый цвет это чёрный и белый. И я люблю готовить. Никто пока что не жаловаться на мои "шедевры"
Уже закончив делать омлет я повернулась к столу и с тихим визгом отскачила. За столом сидела Милена. Я её не ожидала увидеть. Ну имею ввиду на кухне. Да и я не слышала как она зашла. Слишком сильно задумалась или все же я настолько увлеклась готовкой что не заметила её.
-доброе утро-сказала я ей
-доброе)-ответила она мне с улыбкой.
Вдруг мне на телефон пришло сообщение. Взяв его я посмотрела от кого.
От кого:
Кристиан😈
Сообщение:
Доброе утро красавица!)
Я:
Доброе утро☺
Я даже немного удивлена. Ну ладно.
-ууу красавица-сказала Милена.
Это было настолько неожиданно что я подпрыгнула на месте.
-боже,ты меня уже бесишь! Чего ты так пугаешь!?- не выдержав сказала я
-ахпахпа-залилась смехом она.
Что смешного я сказала?!
Через пару минут она уже успокоилась. И поедала завтрак.
-фпафибо эфо офень фкуфно- с набитым ртом сказала она.
-ахап,прожуй с начала)-ответила я с улыбкой.
Я тоже села и приступила к завтраку. После завтрака мы с Миленой все убрали и она пошла за портфелем в свою комнату. Пока я обувалась она уже пришла и тоже начала обуваться. Вместе мы вышли из её дома и она закрыла его.
Пока мы шли к школе. Мы болтали просто без умолку. А когда подходили к школе я увидела Кристиана который тоже идёт туда. Но вот зачем? Школу он закончил И учиться в универе вроде.
Мы с Миленой переглянулись и пожали плечами. Зайдя в школу мы сразу пошли к расписанию. Так. Первый урок география.
Посмотрев в каком она кабинете будет мы пошли с Миленой туда не забыв сфоткать расписание.
Когда зашли в класс почти все наши одноклассники сидели и разговаривали. Мы сели за нашу парту и принялись тоже болтать.
Вот уже звенел звонок но учителя нету и все наши одноклассники так и продолжили сидеть и разговаривать. А мы с Миленой не исключение.
Вот заходит директор. Его то мы не ожидали увидеть.
-здравствуйте класс,все помнят нашу учительницу географии,но она по собственным причинам уволилась,и у вас новый преподаватель,прошу Кристиан Блэйк.-в этот момент в кабинет зашёл Кристиан. Одна девушка сразу начала поправлять причемку. В нашем классе есть шлюха. Лейла Харингтон. У неё пепельные волосы,грудь большая,размера незнаю,хотя если подойти к любому парню он может сказать. Тонна макияжа. Вообщем переспала со всей школой. Ну наверное этим всё сказанно.
Всё теперь понятно. Он наш учитель. А.как же он будет учиться? А хотя чего это я волнуюсь? Его проблемы.
- Ну вы знакомьтесь и приступайте к уроку ,а я пойду-сказал директор и вышел из класса.
- Ну как вы знаете я Кристиан Блэйк,мне
20 лет и надеюсь вы все будете относиться ко мне уважительно. -сказал он.
Конечнооо. 20 лет ему. Ага. Парни нашего класса закатили глаза. И я тоже.
Он брал журнал и произносит фамилии. А кого он называл представлялись. Вот очередь дошла и до Лейлы. У неё близка развернулась еще на пуговицы 2 а юбка и без того короткая,она на высоких каблуках. Мда. И как парни вообще её...кхм...ну вы поняли.
Она пыталась его соблазнить. Хах. В глазах девушек которые её окружают это смотрелось ужасно. Ведь все в нашем классе нормальные кроме Лейлы.
-Лейла Харингтон-произнес Кристиан.
-да-сказала она писклявым голосом. И выпячила грудь.
-извини конечно но шл*хи не в моём вкусе-сказал он.
-ты...да ты...- сказала она и выбежала из класса.
-пахахпах-весь класс взорвался смехом. Даже Кристиан смеялся. Шлюшке отказали. Кому скажу не поверят😂🤣 (автор:боже,как смешно я написала(нет)😐)
Он так Боже,да почему я о нём думаю. Так,Алекса не думай больше об этом Кристиане. Боже. Всё.
После того как все посмеялись мы с Миленой тихо говорили между собой.
А Кристиан что-то объяснял одноклассникам.
-красав...Алекса Браун и Милена Картер может вы прекратить разговаривать? И дадите мне вести урок?-спросил Кристиан
-извините-тихо сказала Милена.
-пф-фыркнула я.
И вообще. Как он услышал сто мы говорим? Нас даже двое новеньких не слышали что сидели спереди нас. С каждым днём со мной происходит много странностей. И это меня напрягает.
Оставшийся урок мы с Миленой сидели и записывали тему.
*после школы*
Вот мы с Миленой выходим из школы и к нам прибегает Кристиан. Обнимая меня за талию идёт как будто так надо.
Мы с Миленой с легким шоком переглядываемся и тогда я только поняла что Кристиан меня обнимает. Я начала вырваться из его схватки на что он лишь сильнее меня прижал к себе. Милена похихикала и стала отходить от нас.
-Милена! Стой! Я с тобой! Мне за вещами же к тебе надо сходить!-крикнула я ей и не поняла как вырвалась из хватки Кристиана побежала к Милене.
Посмотрев назад я увидела его который стоит и ухмыляться смотря на нас. Вот он заметил мой взгляд. Взяв телефон начал что-то писать вроде. Уже не так хорошо видно ведь мы отошли на достаточно большое расстояние.
Вдруг мой телефон запиликал. Уведомляя о том что мне пришло сообщение.
От кого:
Кристиан😈
Сообщение:
Чего убежала красавица?)
Я:
Захотела и убежала,нефиг было меня "обнимать"😡
Кристиан😈:
А может я захотел быть рядом?!
Я:
Эм, что? Я немного не понимаю?
Кристиан😈:
Забудь.
Я:
Приду домой поговорим...
Когда я подняла голову увидела что мы уже почти с домом Милены а она смотрит в экран моего телефона.
-эй! Ты чего?-спросила я её
- да нет ничего-ответила она
-нууу-проныла я
-все нормально говорю же,пошли в дом-сказала она и взяла меня за руку.
Когда мы зашли я поднялась в комнату,взяла свой рюкзак и спустилась вниз. На кухне найдя Милену я подошла к ней. Она пила чай и смотрела в одну точку.
- так,я не понимаю,что случилось??-спросила я её
- да так ничего-ответила она
-я твоя лучшая подруга,ты можешь мне доверить-сказала я обнимая её за плечи.
- Джексон...он...- сказала она и её глаза начали заполняться слезами.
Я убью этого Джексона за то что Милена плачет.
- что он? Что он сделал?-спросила я со злобой в голосе.
-он...мне изменил...мы начали совсем недавно встречаться...а он...-всхлипывая ответила она.
Я лишь крепче её обняла а она меня в ответ. Отойдя от нее в шкафу я нашла бутылку вина.
Показав ей она улыбнулась мне. Взяв бокалы мы разбили вино и принялись пить.
*спустя какое-то время*
Вот мы уже допиваем бутылку и обсуждаем какие парни козлы. Мы пьяны но мой разум еще со мной. А вот Милена походу потеряла контроль над своим разумом.
Я випив еще немного с ней поняла что мой разум стал отключаться. Мы с Миленой решили позвонить Кристиану. Сейчас было 21:56.
Позвонив ему с моего телефона мы стали ждать когда возьмут трубку. Поставив на динамик мы сидели. И вот гудки прекращаються.
-блять! Алекса! Ты где?!-видимо со злобой сказал он.
-а ты...ик...коз...ик...ёл-сказала икая я.
- да...ик...вы все...ик...парни...ик...козлы-сказала уже Милена.
-блять! Вы чё пьяные,я щас приеду!-сказал он и сбросил. Выпив еще по бокалу вина и виски я провалилась в темноту...
