#1
Уфф, сегодня был просто ужасный день, сейчас я иду домой, в надежде поскорей укутаться в одеяло и поесть пиццы. Просто сейчас вообще ничего не хочется.
-Ауч, можно поосторожнее?!,- крикнула я парню, который только что чуть не сбил меня с ног.
-Видет надо куда идешь, дура! Че орать ?,- крикнул в ответ брюнет
- Мудак!
После я просто нагло развернулась , не дослушав что он ещё кричал вслед , и пошла домой.
Блин, я даже не представилась: зовут меня Арина, мне 17 , я учусь в 11 классе. Волосы русые, чуть ниже плечей, глаза голубые, рост- примерно 160-165,( точно уже не помню), в общем-то , ничего особенного... Только что дело во внутреннем мире...
Сегодня был ужасающий день- новый учитель физики, контрольная по тригонометрии, ссора с одноклассником , тупой чел который меня задел и дождь! Ненавижу дождь! О, а вот и мой подъезд. Наконец я смогу спокойно идти под крышей и на меня не будет капать этот гребанный дождь. Поднявшись на 5 этаж, я с удовольствием скользнула в свою квартиру.
- Мам, я дома!,- крикнула я, снимая кроссовки
- Хорошо, доча, иди в комнату,- крикнули в ответ.
Зайдя в комнату, я сразу включила на колонках плейлист Фогеля, и переодевшись, пошла на балкон , который был через мою комнату. Закурив сигарету "Winston" , я начала думать о планах на сегодняшний вечер. Наверное, посмотрю фильм, а значит надо будет позвать Дашку. Докурив, я собиралась идти на кухню , как с ноута пришло уведомление: Заявка в друзья - Марк Валькевич. Зайдя на его страничку и посмотрев его фотки, я поняла , что это тот , кто сегодня меня ударил. "Отклонить"
Закрыв ноутбук, я поняла, что скоро мой желудок разорвется от пения китов там. Выйдя из комнаты, я увидела маму и какого-то мужчину лет 45 , стоящих на пороге квартиры.
- Здравствуйте,- из вежливости сказала я.
-Здраствуй, ты должно быть Арина?,- поинтересовался мужчина
-Да, это я, собственной персоной,- смеюсь и скрываюсь за дверью кухни.
Ура, со вчерашнего вечера осталось два куска пиццы. Чудесно. Я засунула пиццу в микроволновку, а сама отправилась на поиски моей кружки, блуждая по всяким полкам и тумбам кухни. Она у меня всегда теряется, но пью я только из неё. Это моя любимая кружка- папа подарил мне ее на 15-ый день рождения. На ней была наша семейная фотка- я, мама и папа, такие счастливые рядом, и мой старший брат Влад. Эх, если бы ты знал как я по тебе скучаю. По тем вечерам в комнате за сериалом , по тем боям подушками, по тем советам, что ты давал мне в сложных ситуациях. Как же ты нужен мне...
Её снова нет, скорее всего она в комнате. Я направилась в свои покои😅 По дороге услышала разговор мамы и мужчины и остановилась, чтоб послушать. Я часто так делала в детстве, чисто из любопытства
- Татьяна Владимировна, девушка подходит, главное- следите за ней, хорошо?
-Да, Павел Игоревич, глаз за глаз за ней, тогда через две недели возвращается мой муж , с ним все обговорим
- Хорошо, сообщите мне об этом потом, до свидания.
-До свидания, Павел Игоревич.
Так, дверь закрылась, значит он ушел. Я быстро заскочила в свою комнату, чтоб маман меня не спалила. Так-с , ну и где моя кружка?
Снова бардак, а убирать лень. Немного покапавшись в вещах, я все таки нашла мое сокровище. Возвращаюсь на кухню и вижу, что мама уже на кухне пьет кофе. Я достаю пиццу и микроволновки, завариваю кофе и сажусь напротив мамы.
-Мам, а кто это был?,- прерываю тишину я.
В ответ молчание... Мама уставилась в стену и просто не замечала меня, она была какая-то слишком задуманная.
-Мам? Ты тут?
-А? Чего ты говорила?,- наконец отозвалась мать
-Я говорю, что за мужчина это был?,- повторяю свой вопрос
Зелёные глаза матери начали бегать по стене. Да что с ней?
-Мааам,- протянула я
- Да? А, мужчина, это так, партнёр из папиной компании
- Тогда почему ты с ним беседовала?
-Да, так, отец попросил
-Отец? Тебя? Вы помирились?,- обрадовалась я. Дело в том , что два года назад отец ушел в другую семью, где полюбил женщину Наталью, у которой уже была дочь Аня моего возраста. Я любила Наташу, она была такой доброй, милой женщиной, и ничуть не сердилась на неё , ведь сердцу не прикажешь, я это уже поняла. Она правда любит моего папу, а отец ее. Но всё таки бывает такое чувство, что лучше этого не было, чтоб папа был со мной, с мамой и Влад был с нами. Те времена были наилучшими в моей жизни.Но вот Аня, была немного стервой,но только на глазах других, а в кругу родных она очень хорошая. Она стала мне сестрой. После развода мама с папой около года не общались вовсе. Потом чисто по отношению ко мне, начали говорить хотя бы "Здравствуй" и " До встречи" И вот мама говорит, что они общаются, я так рада)
- О нет, доча, ты не об это
подумала, папа не вернется к нам, просто у нас с ним есть общее дело.
-А , ясно,- ответила я и , забрав пиццу и кофе, отправилась в комнату. Пффф, мне нужна Даша, надо ее позвать к себе. Достаю телефон из кармана шорт и набираю подписанный номер "Дурашка💖"
-Алло,- ответили на том конце провода
-Привет, Дашунь, ты сегодня занята?
- Ариш, ты же знаешь, что для тебя я всегда свободна
-Тогда придешь ко мне вечером, на ночёвку?
-А Окей, я сама хотела тебя об этом спросить
- Тогда до вечера
-Пока
О, дааа, наконец мой желудок учуял еду. Как хорошо, кит видимо уже заснул.
-Мааааам, ко мне сегодня придёт Дашка,- крикнула я, не выходя из комнаты
-Хорошо, дочка, а я пока пошла в маркет схожу,- ответила мама
-Окей, понял-принял
***
-Привет, солнце,- чмокнула в щёчку я Дашу, пока та раззувалась
-Привет, привет, слушай я хочу ужасно жрать, намек понят?
-Да,-усмехнулась я и отправилась на кухню
Так-с, что тут у нас? Хлопья, кола, суши, молоко, печенье. Мда, давно я не заглядывала в магазин.
***
-Ну так, что за парень? Красивый вообще?,- не унемалась Даша
-Ну вообще то я даже так-то с ним и не знакома! И знакомиться не желаю!
- Уф, ну толкнул нечаянно, ну поссорились, что с этого? Ну ладно в принципе, если он красивый я же могу его себе забрать?,- с ехидной улыбкой спросила Даша
-Да забирай!,- с этими словами я взяла ноутбук, открыла старичку парня и развернула экран к подруге.
- Он же такой красивый, накачанный, богатый между прочим. Чем он тебе не нравится?
-Ой все, Даш, я не буду с ним знакомиться!Давай лучше спать , а завтра пойдем в парк.
-Окей. Я постелила Даше в соседней комнате, а сама пошла у себе. О да, наконец этот день закончился. Главное- чтоб больше никогда я не видела этого мудака! Долго размышлять я не могла, поэтому сразу отключилась...
Звёздочку если понравилось)
