2 страница11 апреля 2020, 10:06

#2

Утро. Из окна льются в мою комнату белые лучи, а значит погода хорошая. Чудесно!

Я пошла на кухню, чтоб заварить кофе, думая, что все ещё спят, но мама с Дашей уже сидели на кухне.

- Доброе утро, соня,- сказала мама

- Доброе, но я Арина.

- Нет, ты соня,- возразила подруга.- Уже час дня, а ты только проснулась!

- Что? Час дня?, - с недоумением спросила я. Как? Я же никогда не спала так долго.

- Именно! Давай лучше быстрей пей и пошли в парк. Погода сегодня чудесная!

Быстро выпив чашку крепкого кофе, я пошла в комнату собираться на свежий воздух. Я выбрала джинсовые шорты с высокой посадкой, белую  футболку и кеды. Даша одела черные спортивные шорты , черную футболку и черные кроссовки.

- Пошли, траурница!,- посмеялась я, стоя у двери и ждав  Дашу пока та завяжет шнурки.

- Я просто люблю черный цвет и все)Давай сначала в кафе зайдём , пончики поедим, там банановые новые привезли,- предложила подруга

- Давай

Зайдя в кафе, я сразу побежала к прилавку, обнять друга.

- Привет, малышка! Я так скучал, тебя не было три дня, где ты пропадала? ,- спросил мой лучший друг Никита. Все думают что мы с ним встречаемся, но это не так. Мы с ним знакомы с 7 лет, когда ему было 10. Тогда мои родители развелись и я сидела во дворе дома и плакала, сидя на качеле. Ко мне подошёл мальчик и спросил почему я плачу, ну так я ему рассказала. Помню , он меня тогда сильно сильно обнял и сказал , что будет хорошо. Мы с ним сдружились, но из-за работы маме пришлось переехать в другой город и забрать меня с собой. Я очень сильно плакала, зная , что мы с Ником больше не увидимся. Прошел год и я его встретила снова. Уже в нашем городе. Он попросила маму переехать сюда, сказав , что там его обижают сверстники, но на самом деле он переехал сюда из-за меня. После этого мы с ним никогда не разлучались и так и остались лучшими друзьями.

- Просто были ужасные дни в школе дождь. А ты знаешь как я его не переношу,- ответила я.

-О , это то я знаю, даже больше чем ты) . Какие сегодня берешь ? Привезли банановые, есть с черникой, твои любимые, я для тебя из оставил.

-За  это я тебя и люблю. Давай два черничных , один банановый и один с клубникой.

- Хорошо, а пить - апельсиновый сок. Это я уже знаю сам)
Пока ждали заказ , мы с Дашей сели за наш любимый столик  в углу, чтоб мало кто видел. Я просто не люблю когда на меня смотрят,во время того как я ем.

-Эй, привет, психичка!,- послышалось у меня над ухом. Это он мне? Или Даше? Ох, сейчас он получит.

- Это ты кому вякнул?,- сказала разъяренная я, поднимая взгляд на этого бесстрашного. Если меня выбесят, я могу тут такое устроить, что никто и не видел. Что??? Это ОН!

- Тебе, голубоглазая,- с ухмылкой произнес брюнет.- Ты ведь даже не дослушала меня тогда. У тебя было плохое настроение?

-Это тебя точно никак не касается!

- Эй, малышка, ты чего кричишь? Я же спокоен, так и ты успокойся,- слишком спокойно и надоедливо протянул парень.

- Даша, нам пора,- строго сказала я, выходя из кафе и тянув подругу за руку.- Ах да, я тебе не малышка!- с этими словами я врезала сильную пощёчину брюнету. Я сама от себя такого не ожидала.

- Это игра, а я не проигрываю!,- крикнул мне вслед этот придурок.

***
- Арин,ты че так наорала на него?,- спросила Даша , когда мы сидели уже дома, попивая чай.- Прости, но мне кажется, что он не виноват.

-Он назвал меня психичкой! Он назвал меня малышкой! Так меня называет  Ник и только!!! А ещё он говорил слишком медленно и противно! Ааа, тебе он понравился? Красивый? А помнишь свои слова- Если он красивый, то ты его себе заберёшь? Так вот забирай!

- Блять, ты реально свихнулась после того как с Андреем рассталась. Ты ни одного парня не воспринимаешь всерьёз , кроме своего Ника! Из-за него ты уже потеряла нормальное отношение с отцом, Викой. Может ты  так скоро и меня потеряешь?

Только представив на момент, что я могу потерять Дашу, которая мне так же дорога как и Ник, меня пробрала дрожь. Я не смогу без нее, без этого единственного луча солнца в моей жизни. Она сразу меня приняла как я переехала в этот город. Она стала мне роднее всех. Но и Никиту я потерять не смогу. Если я утрачу кого-то одного из них, меня уже не будет. Ведь я и живу из-за их улыбок, поддержок, советов , общения и просто взгляда. Я так  задумалась, что даже и не заметила как начала реветь. Не просто плакать, а реветь.

-Ты дура, Арина, дура, сначала орёшь как бешенная , потом ревешь как истеричка. Сначала одумайся, потом поговорим.

БАХ! Даша захлопнула дверь квартиры и ушла. Просто ушла. А может так и надо? Что если я правда истеричка? Что если я потеряю кого-то из них? Не смогу! Она права, я должна сначала успокоиться, одуматься, а потом уже нормально жить. Я ведь правда с ума сошла после расставания с Андреем. Я ведь его так сильно любила. А он!!! Он нагло изменял мне ! Спал с другими бабами, когда я была присмерти! Я когда узнала, что он делал, вены себе резала. Я без сознания лежала два дня. И кто был рядом со мной? Именно Даша и Ник. Мама и папа? Нет! У отца бизнес, другая семья, он забыл про меня. А мама уже мысленно похоронила меня. Думала, что избавилась от проблем. Я была очень трудным подростком. Я порой не ночевала дома, начала курить, не хотела учиться- и это все из-за моего бывшего Андрея. Я думала, что вот он- пример для подражания. Мы встречались 2 года. Ему же от меня нужны были только развлечения. Он заставил меня курить, чтобы не позорить его в кругу друзей. Он тогда уложил меня в постель, когда клялся мне в своей любви. Мне всего 15 было. А если я его до сих пор люблю? Так нет, Арин,  ты должна его забыть! Обязана! У тебя будет новая жизнь.



Можно звёздочку 🙏🏻
Напиши в комментариях как тебе глава)

2 страница11 апреля 2020, 10:06