#3
- Мам, все я ушла,- крикнула я , выходя из квартиры.
Вроде бы я сделала себе урок вчера. Сегодня день обещает быть хорошим.
Дойдя до школы , я заметила Дашу рядом с парнем и они о чем-то очень оживлённо беседовали. А если я помешаю? Или... Так, потом придет она а класс - поговорите. Я зашла в класс и села на свое место - в третьем ряду , последняя парта.
- Привет, а ты чего без Даши сегодня?,- подойдя ко мне, спросил одноклассник Данил, который уже 3-ий год был влюблен в мою подругу.
- Привет, а она сейчас подойдёт,- сомневаясь ещё в своих словах, ответила я.
Тут в класс зашла Даша и ... Что? Она села на третью парту второго ряда к Диане?! Она всерьез на меня обиделась? Прозвенел звонок. В класс зашла наша класуха и объявила :
- Ребята, у вас в классе новенькие - Павлова Анастасия и Исаков Олег. На перемене можете познакомиться, а сейчас - алгебра. Настя, садись за вторую парту к Наде, а ты, Олег, на последнюю к Арине.
- Что? А меня никто спросить не хотел?,- крикнула я.
- Так, Фролова, сиди молча! Ты какое имеешь право повышать голос на старшего и срывать урок?,- ответила учитель.
- Елена Степановна, извините, но может я не хочу ни с кем сидеть?
-Тогда можешь уходить из класса,- спокойно ответила она
-Хорошо, до свидания,- сказала я и вышла из класса.
Что-то парень мне этот не нравится. Подозрительный какой-то. И не собираюсь я с ним сидеть. Главное - чтоб сейчас меня директор не увидел и мамы дома не было.
Звонок. "Мама" . Немного погодя я приняла.
-Алло, доча, у тебя перемена сейчас?
- Если бы был урок, я бы тебе не ответила. Так что ты хотела?,- соврала я, сохраняя себе жизнь...
-Просто хотела предупредить , что меня неделю не будет . Я уехала во Владивосток в командировку, через 15 минут вылетаю.
-Ого, а чего так далеко?
- Это ты не у меня спрашивай, а у начальства раз тебе так интересно. Ой, ладно , все пока, я уже в самолет захожу. Вечером позвоню
-Хорошо мам, удачной поездки.
Фух, зато мамы дома нет и я могу спокойно туда пойти.
-Эй, малышка, ты куда спешишь? Давай поговорим,- крикнули сзади меня. Хм, ну а вдруг не мне.- Развернись когда к тебе обращаются!,- тут меня уже дёрнули за плечо .
- Нахрена ты за мной ходишь? Что тебе надо?,- выкрикнула я прямо в лицо этому мудаку.
-Ну, во-первых, не кричи. Я ведь спокоен. Во-вторых, я хочу с тобой познакомиться. Нельзя?
-Нет, нельзя. Причина на это - то что я просто не хочу с тобой говорить , ведь ты ублюдок и.. и..
- Дальше придумать не можешь? Ну конечно, сразу бы я такими словами не бросался. Ну ладно, раз не хочешь, так не надо. Просто скажи, чего школу прогуливаешь?
-Тебе какое дело?
Я пошла домой. Просто не хочу продолжать этот разговор.
Наконец-то я в своем уютном уголке - дома. Сейчас надо поспать , а потом сходить в магазин и чего-нибудь приготовить.
Проснулась я где-то в 19:15
Еле встав с постели, я заглянула в окно - солнце садится, вроде дождя нет, можно теперь в магазин.
Я сделала на волосах небрержный пучок, натянула шорты и укороченную пайту. Всё - можно переть в магазин.
Солнце село, на улице свежо, даже чуть прохладно . В общем - кайф. Мне нравится такое. Я взяла наушники . Играет песня Ramil'а - Пальцами по губам. Это все что нужно для расслабления. Вокруг много людей, которые идут домой с работы, кто-то наоборот - на ночную смену. Кто-то кричит за спиной, но мне на все это посрать. Было. До того как из моего уха выдернули наушник.
- Эй, ты охренел?,- спросила я того кто это сделал. Это был парень лет 25, высокий блондин с карими глазами.
- Детка, может пойдешь нас развеселишь?,- ответил он, проигнорив мой вопрос и указав пальцем на 4 парней , сидящих в метрах десяти от меня на лавочке.
- Я вам не клоун и не какая-нибудь шлюха.
- Ты че такая дерзкая? Я сказал сюда иди, значит пойдешь,- он схватил меня за руку.
- Я не пойду ! Идите ищите себя шлюху на ночь, а не меня!,- я плюнула ему в лицо, ударила коленкой между ног и побежала. Куда? Не знаю. Вроде бы в сторону парка. На тот момент я вообще забыла куда я собиралась идти, куда иду, главное - было убежать от их банды.
Слышала сзади бегут несколько человек. Кричали и матом , и грозили, но я не останавливалась .
Всё! Мне капец... Я забежала в тупик между тремя домами. Ну как можно было так ступить?
- Ну вот ты и попалась, крошка!
