4 страница20 апреля 2020, 16:44

#4

- Уйдите от меня, кыш, ушли. Вы ответите за это!,- мое сердце, казалось, стучало где-то в пятках.

- Да кто тебя вообще услышит?Никто! Лучше или сюда, крошка, пусть тебе запомнятся последние часы твоей жизни,- сказал какой-то блондин, подходя все ближе. Вот, он уже прикоснулся к моему плечу. Нет нет нет! Пусть это будет сон, а я уже хочу проснуться.

- Уйди, пожалуйста, есть девушки намного красивей меня.  Зачем тебе я? Отпустите меня,- я стала плакать. Неужели это правда? Нет...это не сон...

Вот он начал снимать мою майку с плеч. Теперь она висит у меня на бедрах, а грудь еле прикрыта лифчиком. Мою шею начали накрывать поцелуи блондина. Фу, как это противно. "Пожалуйста, спасите меня кто-нибудь" - эту фразу я безперерывно кричала в своей голове. Ааа?!?! Он начал своей мерзкой рукой проникать в шорты. Сердце где-то в пятках, а возможно его уже и нет; голова идёт кругом, перед глазами все помутнело и стало чёрным; ноги стали коситься и я чувствую как стала сползать со стене. Во мне перемешались и страх, и мерзость, и беспомощность, и уже равнодушие ко всему. Если суждено - так умру...

Стоп! Меня кто-то взял на руки , но из-за слабости я не смогла даже открыть глаза. Кто-то кричит, а я готова уходить в иной мир. Всё, я отключилась.

***
Болит голова. Я открываю глаза и вижу белый свет. Это рай? Пахнет кофе. По моему лицу что-то прошлось, прядь теперь за ухом.

- Ты очнулась?,- спросил кто-то , сидя рядом со мной.

- Воды,- это все что я могла сказать. Горло ужасно сушит.

- Сейчас. Вот, держи.

Я приподняла голову и отпила немного воды из стакана, который держал , я так поняла парень.

- Спасибо. Но кто ты? И что я тут делаю? Это же не мой дом.

- Я шёл по улице и увидел группу парней, которые столпились в углу. Я из знаю, они , можно сказать мягче, хулиганы. Любят найти красивую девушку и , ну ты сама поняла что сделать. Так вот если они столпились, значит , что снова что-то натворили. Я подошёл к ним и увидел у стены тебя. Такую беспомощную, слабую, ты чуть не упала уже. Тебя , главарь их банды - Вадим хотел изнасиловать. Мне стало жаль тебя, ведь такая красивая, молодая, но дерзкая и должна погибать.

- А почему погибать?- перебила я.
Голова у меня так и падала на подушку, поэтому , я даже не успела рассмотреть человека, который меня спас. Я просто лежала, и смотрела в потолок.

- Хех, они знаю, что им будет за изнасилование. Поэтому каждую девушку , которую они уделали, убивают, что та не рассказала. Так вот, я подошёл к ним и сказал, что рядом менты, так что лучше отпустить тебя. Один из них вышел , оглянулся и понял, что я соврал. На меня двое налетели, но я учился семь лет боксу и долбанул из об стену.  Ну, тебе все подробности знать не обязательно, поэтому , пока Вадим валялся у стены , я схватил тебя на руки и побежал. Те за мной летели, но сил у них не хватило. Видимо голова от кирпичей болела. Я не знаю где ты живёшь, поэтому отнес тебя ко мне домой .

- Спасибо тебе огромное, если бы не ты ... Чем тебя отблагодарить?

- Не надо, хотя... Один поцелуй и всё,- я поняла, что на его лице сейчас  ухмылка

- Что? Какой ещё поцелуй? Меня чуть не изнасиловали!

- Ладно, ладно, только не кричи. Хотя бы в щёчку.

- Уф, ладно

- Так-с,ты пока вставай, а я на кухне яичнецу сделал. Давай, тебе поесть надо.

- Хорошо, я сейчас приду .

Я привстала, голова вроде бы уже проходит. Я так понимаю, хозяин богатенький, потому что дом у него шикарен. Я смахнула с себя одеяло и крикнула на  кухню :

- Слушай, а где у тебя ванная? Мне умыться надо.

- Повернись и пройди на лево.

- Ага, спасибо

Умывшись , я последовала на кухню.

- Я тут, - предупредила я его и он повернулся ко мне. Что? Как? Он? Всмысле? - Ты?

- Да , я знал, что ты так отреагируешь, поэтому говорю сразу - давай без всяких тут криков и скандалов.

- Ладно,- я решила сегодня ни на кого не орать, тем более он меня спас.

- Вот, ешь,- он поставил передо мной тарелку с яичницей , и мы начали есть в полной тишине. Ну нет, так нельзя.

- Спасибо тебе ещё раз ... Эм....

- Марк,- ответил он , поняв меня с полу слова

- Да , Марк, спасибо. Если бы не ты... Я даже не знаю, что бы со мной было... Если бы я ещё была жива ... А знаешь, ты не такой уж и мудак

- Ахахаха, а ты ещё сомневалась?

- Просто, с нашей первой встречи... Ну у меня тогда было плохое настроение, поэтому я и наорала на тебя. Потом ты ещё и в кафе назвал меня малышкой, хотя я не люблю когда меня так называют

- Ну хорошо, малышка, больше не буду

- Эй, ну Марк, ну перестань

- Ну смотри, тебе сколько лет?

- Вообще такой вопрос девушке задавать не прилично , но все же 17

- 17? Правда? Так мне 19. А если ты младше меня, значит ты... Правильно, малышка

Я не стала ему перечить , поэтому просто молча стала есть. Хм,  а он не такой уж и плохой. Пока он был в другой комнате и разговаривал с кем-то по телефону, я решила быстро уйти. Уже подойдя к двери и провкрнув ключ, за спиной я услышала Марка:
- А ты куда собралась? Ты никуда не уйдешь, а останешься тут, и это не обговаривается!

Глава чуть маленькая, но если понравилось и ждёшь продолжения - звёздочку)
Тебе не сложно, а мне приятно😘

4 страница20 апреля 2020, 16:44