#5
- Зачем? Мне домой надо!
- Ты хочешь снова попасться тем придуркам? Я сказал нет, значит нет! Всё, я пошел готовить постель.
Он ушел. И что мне делать? Просто взять и остаться у незнакомого?
Я даже не знаю... Нет, пока не видит уйду.
- Я пока что подруге позвоню,- крикнула я , чтоб он за мной не шёл.
В подъезде было прохладно и я , прижавшись руками к телу, побежала по ступенькам.
На каком этаже он живёт? Спускаюсь, спускаюсь и никак.
Только спустя 7 минут я смогла добраться до двери.
Оу, на улице стало ещё холоднее, чем я думала. Таак, ещё одна проблемка. Я не знаю этот район. Ну и как мне быть? Хорошо, есть три дороги - налево, направо и прямо в какой-то парк. Хм, попробуем на считалочку, которую учила в детстве : эники бэники ели ва.. аааааа....
- Ай, отпусти меня!
- Хорошо, но только когда придем домой. Как минимум - ты не знаешь где твой дом. Не так ли?
Хм, а он прав. Ладно, делать нечего, пойду домой уже завтра.
Придя в квартиру, он спустил меня на пол, а сам ушел в какую-то комнату.
Я пошла за ним. Комната была в основном белых тонах, но мне нравилось. Широкое окно с выходом на балкон, белый до потолка шкаф-купе, маленький кожаный диванчик, и огромная кровать. Красиво. Стоп!
- Марк?
- Что?
- Мы что , будем спать на одной постели?
- Ну она широкая, ты с одной стороны, а я с другой.
- Нет , нет, нет, я лучше в гостиной на диване посплю.
- Хорошо, тогда может наоборот? Ты здесь, а я там.
- Нет, я буду в гостиной.
- Ну хорошо.
Я пошла на балкон. Как красиво! Его квартира была на этаже 10 или 12, поэтому хорошо были видны крыши домов и многоэтажек. Так круто смотреть на ночной город - фонари, в каких-то окнах ещё включен свет, где-то переливаются гирлянды на клубах и ТЦ.
ОЙ, я совсем забыла про Дашу. Она ложится поздно, так может я успею позвонить? Хорошо, попробуем.
Гудки... гудки... гудки... Не берёт, ладно. Только я собралась скидывать, как на том конце провода послышалось тихое "Алло"
- Даша, ты занята?
- Если не считать того, что я спала, то нет,- ответила она как-то грубо.
- Прости, я просто хотела сказать, что я была не права тогда и терять я тебя тоже не могу! Ты мне дорога! Я даже представить свою жизнь без тебя боюсь. Даша.. прости меня, но и ты пойми. Мне Ник тоже важен. Но ничуть не больше , чем ты! Вы мне оба очень дороги!
- Арина, так ты сделала выбор?
- Но Даша, я же сказал, что не могу выбрать кого-то из вас! Если бы тебе дали выбор - сестра или лучший друг кого бы ты выбрала?- в ответ было просто молчание.- Так вот и я не могу выбрать!
Чудно, она сбросила трубку. Ну вот что за человек? Как можно выбирать из двух близких людей?
- Арин, ты чего плачешь?- я даже не заметила как ко мне подошел Марк.
- Да так , ничего...
- Пф , ну я вижу как ничего. Давай, рассказывай. Лучше выплакать все, чем оставлять в себе.
Мы сели на кровать , и он приобнял меня за плечи. Я ему все рассказала. Он лишь тихо сказал:
- Не волнуйся, если они оба для тебя важны, значит все наладится. Выбирать не придется .
На тумбочке прожужал мой телефон. Я сняла с блока и на экране высветилось СМС-ка от Даши : "Сестра"
Я разревелась ещё больше.
- Эй, ты чего? Что опять?,- парень сел на корточки напротив меня и взял мое лицо в свои ладони.
- Она написала "Сестра" Это про выбор , который я ей задала. Вот что теперь делать?- я обняла его за шею и уткнулась в шею. Мне сейчас нужна поддержка, а он это даёт мне.
- Ну же, успокойся, всё наладится , вот увидишь.
Мы ещё немного поговорили и попили чай, а после пошли спать. Только я легла, как выключился свет. За окном послышался ливень , и начала сверкать молния. Я её очень боюсь. Не знаю почему , но боюсь. Самой в гостиной оставаться страшно, поэтому , сломав гордость, я на насочках пошла к Марку. Он видимо уже спит, поэтому я легла с другой стороны, на край кровати .
- Ты чего?- этот голос среди тишины меня очень напугал.
- Ты проснулся из-за меня?
- Хм, вопросом на вопрос. Умно. Я и не спал. А ты?
- Там молния...
- Ты боишься молнии?
- Да, я боюсь молнии и ненавижу дождь. По мне не скажешь , да?
- Просто ты с виду такая неприступная, дерзкая, а в душе такая милая, маленькая.. как-то так.
- Да? А ты тоже с виду бабник, дерзкий, мудак и мажор.
- А в душе?
- Спокойный, заботливый... Мда...
А ты вообще кто? Всмысле , расскажи о себе.
- Хорошо, только потом ты. Ну, зовут Марк Валькевич , мне 19 лет. Мою маму зовут Юля, ей 39, она медсестра. Папа - Олег, ему 43 и он мент. Есть сестра Милана. Пффф, ну закончил я школу в 9 классе, дальше пошел учиться в бурсу, но там были проблемы и меня отчислили. Жду следующего года, чтоб поступить снова. Ну, люблю ходить в клуб со своим лучшим другом Максом. Занимаюсь спортом. За всю жизнь была только одна девушка. Мы с ней расстались из-за того, что она мне изменила. После этого я разочаровался в девушках. Вроде бы все... Давай ты.
- Ну, меня зовут Арина Фролова. Мне 17 лет, учусь в 11 классе. Маму зовут Татьяна , папу - Евгений. Они разведены. Ещё у меня есть брат. А точнее был... Он умер два гола назад, разбился на мотоцикле... Есть лучшая подруга Даша, лучший друг Никита, хотя он мне брата заменил. Был у меня один парень, но я ему нужна была только для развлечений. Он меня курить заставил, даже на наркотики подсадил. Он в постель меня уложил когда мне было 15. А когда он сказал, что я ему никто, я пришла домой, очень долго плакала и брат , не выдержав , поехал к нему, но из-за дождя не справился на дороге и разбился. После этого я ещё больше ненавижу дождь. Ну вроде бы все...
- Ого, я и не думал, что ты столько пережила. А как ты от наркоты и курения избавилась?
- Курю я и сейчас, не смогла бросить, а от наркоты мне помогли избавиться Ник с Дашей. Я им за это очень благодарна. Родителям на меня все равно было.
- А ты сильная , через это все перейти , не каждая девушка способна. Ладно, давай уже спать. Тебе отдых нужен
Мв легли, и он приобнял меня за талию. Я сначала отдернулась, но потом прижалась к нему как маленький ребёнок. Он снял мой груз. Я ему как выговорила, так сразу легче стало.
