7 страница6 мая 2020, 20:55

#7

- Тут вообще нормальная одежда существует?- злилась я, потому что проходя уже 4 магазин, не нашла ничего нормального.

- Вы , девушки, когда-нибудь, ходите по магазинам спокойно? Вам всегда всё не то,- говорил Ник, торча в ТЦ уже 45 минут, пока я ищу вещи. - В первом магазине было платье, чем оно плохое?

- Ткань не нравится

- Хорошо, чем тебе не понравился комбинезон?

- Он в полоску!

- А джинсовые шорты ?

- Слишком... просто слишком!

- Ужас, как же с вами сложно! Ты выбирай, а я в Мак.

Ник ушел, и что мне делать? Ну если тут нет вещей! Значит, буду ходить ещё!

***

Я чувствую, что сзади ко мне кто-то подошёл. Не поворачиваясь, понимаю, что это Ник. Я подняла на вешалках два топа и спросила :

- Ник, какой лучше? Этот чёрный с планетой или этот белый с вырезом . А может лучше тот с лентами? Ну какой выбрать?

- Хм, думаю бери два - с вырезом и планетой. Что на всякий случай. - этот голос был совсем не Никиты.

- Ты кто? А, это ты... Марк, что ты здесь делаешь? И где Ник?

- Кто такой Ник? Твой лучший друг? Так я не знаю...

- Зачем ты здесь?

- Следил за тобой, пока ты одна останешься,- и вот его похотливая улыбка была не к добру.

- За.. зачем?

- Блять, та ну ты как маленькая. Конечно же, чтоб запихнуть в раздевалку и трахнуть там. А ты что думала?- после его смех, казалось, разошелся по всему ТЦ.

- Марк, вот почему ты дома и ты на людях - это два разных человека?

-  Два разных? А какой тебе нравится больше?

- Ты лучше когда спокойный , заботливый и без вот этих, своих, пошлых шуточек!- я отвернулась к вешалкам.

- Ты меня просто не знаешь ещё!

- Почему "ещё"?

Со словами "Сейчас узнаешь" он схватил меня на плечи и выбежал из магазина.

- Отпусти меня, придурок! Отпусти меня! Помогите!!! - орала я как бешеная , не хотя, чтоб он меня куда-то уносил , но как назло брюнет сказал, что я просто его рассерженная девушка и не хочу, чтоб он меня забирал. И знаете что? ЕМУ ПОВЕРИЛИ!!!  Ну где же Ник? Поняв, что проиграла , я просто молча сложила руки на груди и осталась висеть на его плече .

- Ну вот, хорошая девочка. Умеешь же быть послушной,- сказал Марк с ухмылкой, садя меня в машину.

Только когда мы двинулись я спросила:

- Куда ты меня везёшь?

- Увидишь.

- Ну скажи. Скажи, скажи, скажи! Я любопытная и нетерпеливая
Так что говори, иначе разорву тебе весь салон!

- Ну вот привезу и увидишь. Ехать нас не долго. А знаешь , ты мне сразу понравилась.

Это меня немного смутило, и я покраснев, закрылась руками.

- Ты чего? Я правду сказал. Ты... Красивая, дерзкая, и какая-то не обыкновенная. Не такая как все. Ещё немного как ребёнок... Но это тебе идёт)

- Можешь ответить мне на вопрос? Почему ты на людях один, а наедине другой?

- Хм, не знаю, честно. Может это ты на меня так влияешь?

Я посмотрела в зеркало , и мы встретились с ним взглядом. Глаза у него на солнце так блестят.  Ещё они такие голубые, как море. Утонуть можно. Длинные ресницы,  такой добрый взгляд...

- Эй, ты чего зависла? Мы уже приехали.

Ой, и вправду , мы уже остановились. Марк мне открыл дверь , и когда я вышла на улицу, то в лицо ударил резкий холодный воздух. Парень  понял это по моему лицу и накинул на мои плечи свою куртку.

- Спасибо,- тихо шепнула я.

Он лишь взял за плечи и повел куда-то прямо. Оказалось, мы приехали на обрыв. Внизу море, синие волны бьются о камни этого обрыва. Кучерявые облака будто строили какие-то картины. Свежий воздух, цветы. Было очень красиво...

- Нравится?- шепнул мне на ухо брюнет.

- Очень.- таким же тихим голосом ответила я .

Мы сели на край обрыва , свесив ноги вниз.

- Почему ты привел меня именно сюда?

- Мне нравиться это место. О нем мало кто знает... Здесь тихо, можно уединиться... И красиво...

- Ого , а по тебе не скажешь, что ты такой романтик. Но это круто. А почему ты привел именно меня?- только потом, мне показалось, что этот вопрос звучит немного странно и глупо .

- Я уже говорил. Ты мне понравилась. Ты необыкновенная... Когда мы тогда первый раз столкнулись, ты была в бешенстве, но такая милая. Это как ребёнок злится, когда у того забрали игрушку...

Мы смеялись, разговаривали на разные темы и просто сидели, смотря вдаль. Позже я поняла, что лежу на его плече. Поняв это, я подняла взгляд на него и встретилась с его синими глазами.  Мы просто молча заглядывали внутрь, будто пытались что-то прочесть . А потом... Это произошло как-то спонтанно , и наши губы будто магнитом протянулись к друг другу. Я не хотела отстранятся, да и он видно тоже . Мы просто наслаждались, но за нашими спинами послышался женский голос и мы сразу опрянули.

Какая-то блондинкая одетая как шлюха смотрела с выпученными глазами на Марка.

- Марк? Эмм... Разве мы уже расстались? Ты же только вчера развлекался со мной , а уже сегодня нашел замену. Ну как, уже испробовал новую таблетку? Хороша? А завтра выбросишь её также  как и меня? Детка, - это она уже обратилась ко мне. - Ты тоже повелась на его удочку? Поверь мне, я тоже поверила его словам, что я необыкновенная, и он влюбился в меня, а потом в постель и всё : ты уже игрушка, которая вышла из срока годности. Лучше беги от сюда, пока не дошло до того момента, как будешь убиваться по ночам!

Я сидела как статуя ничего понимая, но как она сказала "Дорогуша, ты меня не поняла? Тебе же потом плохо будет! Ты просто очередная шкура!"внутри все перевернулось, я скинула его куртку, посмотрела ему в глаза, его лживые глаза, и бросилась прочь. Глаза были забиты слезами, поэтому я просто бежала по прямой дороге, только и слыша сзади "Арина, не верь ей! Она врёт! Я люблю тебя!" Но ведь мне такое же говорил Артур.

Рада я сейчас только тому, что не успела залесть к нему в кровать, ведь потом было бы больней.

По дороге я встретила машину, сказала адрес одного из баров города , а дальше шум, крики, люди, алкоголь и всё... провал...





Ребят, я так подумала, а что если в начале каждой главы добавлять фото парочек, где они целуются, обнимаются и т.д.
Кто "за" пиши "+" в комментариях и не забудь поставить звёздочку ✨

7 страница6 мая 2020, 20:55