#8
*POV Марк*
Я вижу как убегает Арина вся в слезах, но не пошел за ней. Это было бы бессмысленно. Она мне не поверит.
- Блять, ты что натворила, Марина?! Тебе чё надо? Зачем ты мне все портишь, шлюха?
- Оу, а когда я на тебе прыгала, ты меня так не называл. Говорил , что я всего лишь удовлетворяю потребности, что это нормально, а сейчас вот так? Ты меня перед парнями унизил, так вот теперь , ты не сможешь иметь отношения! Ни с кем! Я всем докажу какой ты урод! Я страдала, так вот и ты будешь страдать!
Я не удержался и придавил её за шею к машине
- Если ты, шмара, встанешь на моем пути хоть ещё раз, я парням не только твои голые фотки покажу. Они лично увидят тебя голой! Они переимеют тебя все, если ты уже не дала! Ты как была последней шкурой, так ею и останешься! Я никогда тебя не любил, я всего лишь нуждался в сексе, а ты, паскуда, вовремя попалась. Так вот, за эти 3 года я тебя ни разу не любил! Ты просто ШМАРА! Ясно?! И ещё раз что-нибудь вякнешь своим разъебанным ртом в мою сторону, твои дырки будут раскрыты до 8 сантиметров в диаметр! Ты поняла?!
- Отпусти меня! Отпусти меня! Задушишь!
Когда я увидел, что она вся красная и задыхается, я бросил её на землю и уехал, бросив эту шкуру одну.
Она мне все испортила! Как? Как мне вернуть Арину? Я же.. я же люблю её...
*POV Арина*
Я проснулась, у меня ужасно болит голова, тошнит и трясутся руки. Видимо, я перебрала с алкоголем... По обоям, я поняла, что нахожусь дома у Ника. Блин, сейчас выговор ещё будет, о том, как плохо перепивать.
В комнату зашёл Ник с таблеткой и стаканом воды, напоил меня и сел рядом.
- Кто такой Марк?- с серьезным лицом спросил друг.
- Гандон...
- Кто такой Марк?- переспросил он, дожидаясь нормального ответа.
- Я не хочу о нем... А откуда ты вообще знаешь?
- Ты вчера напилась, разбила 10 бокалов с шампанским, перевернула два стола, начала орать "Ненавижу его, ненавижу Марка" . В том баре был мой знакомый и позвонил мне , сказал, что "Тут, твоя подружка сейчас убьет всех" . Я приехал оплатил все, но все же жду ответа на вопрос. Кто такой Марк?
- Ой, как стыдно же ... Ужас... Как мне теперь перед людьми появлятся?!
- Там было немного людей , но всё же . Да блять, Арина, ты не ответила!
- Марк - это парень, он спас меня от насильников, потом я спала у него, а дальше мы поехали на обрыв, а он использовал меня... Точнее хотел... Но пришла белая и все сказала...
- Понятней можно?
- Мы с тобой когда в ТЦ были, ты ушёл, а Марк пришёл, забрал меня, отвёз на обрыв, мы целовались, а потом пришла какая-то блондинка и сказала, что он меня хочет использовать. А потом... Ты сам знаешь , что потом.
- Почему ты мне раньше не сказала? Про насильников, про Марка. И вообще, я тебя потерял вчера . Я перепугался, что тебя украли , или ты в больнице, и ещё хуже... Я тебе 40 раз звонил, а ты не отвечала.
- Ой, а мой телефон у Марка в машине остался. Блиииин. Хотя... Пусть остаётся, новый куплю! Да!
Я протрезвела немного и Никита отвёз меня домой. В подъезд я пошла уже сама , потому что Ник опаздывал из-за меня на работу. Дойдя до своего этажа, я увидела, что возле моей квартиры кто-то сидит. На коврике. Подойдя ближе я прищурила глаза и увидела Дашу.
- Арина, прости меня! Прости, я просто дура! Я же люблю тебя! Я идиотка, что поставила тебя перед выбором двух любимый людей! Прости меня, пожалуйста, я умоляю тебя! Ну, Ариночка ! - со слезами на глазах, говорила Даша, обнимая меня шею.
- Дурашка ты моя, успокойся, ты же знаешь, что я на тебя никогда долго не обижаюсь. Пошли в дом, у меня есть тебе много чего рассказать
Пока мы кушали суши, которые Дашка взяла с собой, я узнала, что у неё появился парень - Женя- и ещё у того есть друг, с которым он хочет её познакомить. После я рассказала ей всё, что произошло со мной.
- Ну пипец! Хотя с другой стороны, Арин, а если ему эта девушка мстит или хочет сделать подлость. Если он тебя любит и не хочел пользоваться как игрушкой?!- высказывала своё мнение Даша.
- Я не знаю, но пока разговаривать не хочу.
*Звонок в дверь*
"Эмм, кому я сейчас понадобилась?"
За дверью стоял курьер с огромным букетом роз и запиской.
- Здравствуйте, вы Арина?
- Да, это я... а...
- Это вам.
- А от кого?
- Мне сказали имя не говорить. Просто примите и всё.
Я взяла букет и зашла в дом.
- Ну кто там ? - спросила подруга , идя навстречу. - Ого, какой букетище. Ну ты пока что почитай, а я пойду в вазу поставлю цветы.
Я открыла лист, который торчал среди роз.
"Арина, прости меня! Я люблю тебя, я не хотел и не хочу пользоваться тобой! Это Марина, моя бывшая девушка, наговорила чушь, чтоб отомстить мне. Я , правда, не хочу тебя потерять! Если ты простишь меня, то пришли завтра в 19:30 на то же место. Я люблю тебя! Марк."
Это был Марк? Но, за что хотела отмстить Марина?
- Даш, это от Марка!- крикнула я, заходя на кухню, тем самым зовя за собой подругу.
- Я так и думала! И что пишет?
Я дала ей письмо , и она сама все прочитала.
- Знаешь что? Всё узнать можно только, если поговоришь с ним . Так что идешь завтра с ним на встречу. И это не обговаривается! Ничего не знаю! Не захочешь, я тебя пинками выбью из дома!
Мы ещё посмеялись, а после легли спать. Но прежде чем заснуть, я ещё долго думала о завтрашнем дне.
