ТЮРЬМА,МЕСТЬ,И ВОЗВРАЩЕНИЕ
Извините за задержку, возникли непредвиденные проблемы. Три раза пыталась выложить главу, но не получалось. Желаю приятного чтения.
Машина упала в воду,а Бэтмен успел ухватиться за фанарный столб.Он смотрел на то как она медленно погружается на дно.Затем он прыгнул в след за машиной.Подплыв ближе к ней,он увидел что Джокер уплыл,а Харли на половину торчала из лобового стекла без сознание.Подплыв к ней,она резко открыла глаза,и ножом хотела его порезать,но тот вырубил её одним ударом кулаком.От удара у Харли потекла кровь.Вытащив её,бэтмен положил её на капот машины,он снял маску,и сделал ей искусственное дыхание.Харли за дышала,и поцеловала его.... Он тут же прервал поцелуй,Харли усмехнулась,и он её поднял на плече и положив в машину,повез в тюрьму....
Джокер тем временем остановил машину и убив водителя,мчался домой раздумывая план спасения Харли...... Приехав домой,он созвал всех своих людей,и приказал им найти где она находиться......Они все разошлись,а Джокер пошел в свое хранилище оружия и разложив по кругу(ножи,пистолеты,бомбы, и тд).Тут в комнату зашел его приближенные Сэм,Джокер схватил пистолет и направив на него спросил....
_Где она!!!????......С грустным,но суровым видом спросил тот.....
_Босс дело дрянь!!!По всюду все пропадают!!!Если ты подонок из подонков,на тебя повесят титул террориста,и упикут в секретную тюрьму в Луизиане!!!!Она там!!!!Что будем делать босс!!!???
_Подгани машину,мы прокатился!!!!После этих слов он упал в центр круга,и злобно,но в то же время с болью засмеялся......(Дальше сцены из фильма,писать о них смысла нет,так как доооолго нууудно и не интересно)
Харли сидела в своей камере,читала книгу,и пила свой кофе.Тут оно закончилось,и она встала что-бы приготовить себе новый.Тут шум,взрыв, стрельба вся охрана погибла.Она от страха забилась в угол камеры ...Люди в форме окружили её камеру,один из них стал болгаркой отрезать замок.Дверь открылась,и в камеру кто-то зашёл...Тут он снял маску и Харли увидела своего пудинг,она вскочила и кинулась ему на шею.....
_Пудииииинг!!!!!
_Идем домой!!!!!Джокер поднял Харли на руки,и понес к своей машине(она давно была восстановлена после аварии).Он открыл дверь и посадил на переднее седение и сел сам,а остальные люди залезли в фургон.Сережет колес,и они сорвались со своих мест.Харли сидела и смотрела на своего спасителя.....
_Пирожок,я думала что после того случая на задание больше с тобой не увижусь!!!!
_С чего ты взяла это кукла!!!???
_Ну ты же меня поставил перед выбором,либо я ухожу с тобой,либо остаюсь с отрядом!!!Я же осталась с ними!!!!
_Аааа Квинн!!!Разве я могу остаться без тебя!!!Я....Я....Я ведь люблю тебя глупая!!!!И я прекрасно понимаю твой выбор,и не сержусь!!!!!
_Пудииинг ты только что первый раз признался мне в любви!!!!!.....Визжала на всю машину Харли.....
_Да дорогая,когда тебя потерял,я не находил себе места!!!Я много пил,перестрелял половину своих людей!!!!Я даже о бэтмене не вспоминал!!!!Все мысли были только о тебе!!!!!Я понял что ты мне оооочень дорога,и что я люблю тебя!!!!!
_Любимый мой,я так рада это слышать от тебя!!!!
_У меня будет для тебя сюрприз!!!Ты от него будешь счастлива!!!!
_Ураааа пудинг!!!!.......За разговорами,они не заметили как приехали в аэропорт.Они вышли из машин,и увидели большой частный самолет Джокера.
_Куколка,мы с тобой летим на Мальдивы,в мою вилу!!!!Она на много больше,и красивее нашего дома!!!Там понорамные окна с видом на море,там огромная терраса,и ооочень красивый вид!!!!
_Ааааааа я самая счастливая на свете!!!
_Кстати по соседству с нами,живут Роберт с Анной,и они кстати расписались наконец таки!!!!
_Воуууу круто!!!Я так рада за них!!!!!Спустя 7 часов перелета они приземлились на Мальдивах.Спустили трапп,и Харли с Джокером вышли из самолета.В нос ударил манящий запах моря,солнце пекло и влекло понежиться на пляже.....
_Любимый!!!!Как же тут классно!!!!Я так счастлива ты не поверишь!!!!
_Верю куколка моя любимая верю!!!Эти 2 месяца мы будем с тобой как в раю!!!Не будет мышей,ограблений,разных дел,убийств!!!!Будем только Харли ты и я!!!!
_Урааааааа!!!!!!
_Тише тише,нас уже ждут в нашем доме!!!
_Так милый а как я в таком виде поеду!!!???....Джокер опомнился что она в тюремной одежде.....
_Оууу детка,я и забыл на радостях!!!!......Я улыбнулся ей.....
_Милый поехали закупимся вещами,едой и тд!!!
_Квинн!!!Разве я мог привезти тебя сюда и ни чего не подготовить!!!???
_Ну не знаю!!!
_Я давно всё купил,а вот о гардеробе позаботилась Анна с Робертом!!!!
_Класс,класс,класс!!Скорее поехали домой пудинг!!!
_Я только за!!!......Я свистнул своему человеку, и к нам подъехала наша машина белый спорт Карр.Мы сели в машину и помчались к дому.Харли сидела и любовалась красотами города.Немного погодя перед ней открыла вид на море....
_Господи какой же сдесь рай!!!Я так хочу искупаться в этом чудесном море!!!!
_Оооо любимая это скоро будет обещаю!!!!
_Мммм а можно ночью,и голышом!!!???..... Подмигивая спросила я.....
_Оуууу Харли!!!Я этого сам дико хочу!!!!.....Они залились безумным смехом......Через час они приехали к огромной виле.Возле дома стояли люди Джокера.Они остановились,и вышли из машины....Харли стояла с огромными глазами....
_Любимый у меня нет слов!!!!
_Я так и понял!!!.... Джокер усмехнулся.....
_Пошли скорее в дом!!!!
_Ну идем куколка!!!!.....Они пошли в дом,Харли зашла после Джея и увидела стоящую по середине комнаты Анну с Робертом.....Она увидев её завизжала,и кинулась ей на шею,чуть ли не сбив ту с ног.....
_Анна!!!Я так по тебе скучала!!!Господи этот чертов год был самым поганым в моей жизни!!!!....Не отпуская Анны твердила Харли.....
_Воу воу дорогая задушишь!!!!!.....Харли отпустила её,и отошла немного от неё в сторону.Они молча стояли и осматривали друг дружку....
_Анна а почему ты так одета!!!???Какое то мешковатое платье,за ним ведь не видно твоей красивой фигуры!!!!.......Анна с Джокером переглянулись,и засмеялись.....
_Эээй вы чего!!!???Что я такого смешного сказала ммм!!!!????.....Харли надула губки,и сложила руки....
_Джей ты что ей не сказал!!!???....Спросила Анна....
_Эммм нет!!!Сама скажи!!!А то она бы мне не поверила!!!.....Проговорил Джей,и подойдя к Харли,обнял её за талию.....
_Вы о чем таком говорите!!!!Что ты мне должен был сказать,но не сказал!!!???......Харли посмотрела на всех троих....
_Ой!!!Я прошу прощения,но мы не знакомы с твоим мужем!!!!
_Ах дааа я забыла!!!!Это Роберт,он о тебя уже все знает!!!А ты о нем узнаешь со временем!!!
_Здравствуй Харли!!!Наконец таки мы с тобой познакомились!!!Я много слыхал о тебе хорошего!!!!!.....Улыбаясь сказал Роберт.....
_Взаимно!!!Это разумеется,скоро я узнаю тебя получше!!!!Я кстати так и не поняла что вы мне не сказали!!!!....Харли посмотрела на улыбающуюся Анну......Тут она положила руки на живот,и натянула платье на него......Харли открыла рот,а потом как закричит......
_Аааааааааааааа!!!!!!Ты беременная как я за вас радааааааааа!!!!!!!!!!.... Она сново кинулась на Анну но уже не со всей дури......
_Ооой блииин какая же у тебя все таки бурная реакция!!!!Я так не визжала когда узнала!!!!!......Смеясь проговорила она.....
_А кто у вас!!!???А какой срок!!!???А когда рожать!!!!????......Отцепившись от Анны,Харли закидывал её вопросами......
_Так стоп!!!Давай угаманись я щас на всё отвечу!!!!Будет девочка,срок 6 месяцев,рожать в октябре!!!!
_Блиииииин как я тебе завидую!!!!!!!.....Сказала Харли.....
_А вы имя придумали уже!!!???
_Нет ещё не придумали!!! Как рожу так и видно будет!!!
_Понятно!!!!Эммм а можно животик потрогать!!!????
_Да конечно иди!!!...... Харли подошла к ней,и положила руку на живот.Вдруг ребенок её пнул,да так что она даже от испуга отскачила.....
_Харли ты чего!!!???......Спросил Джокер.....
_Она меня пнула!!!!Да так сильно,я аж испугалась!!!!
_Оооо это дааа!!!!Пинаемся мы все в папу!!!!Айви вон вообще от меня теперь как от огня шарахается!!!!!......Смеясь сказала Анна.....
_Эх ты а почему!!!????...... Спросила Харли....
_А мы неделю назад лежали с ней у нас на диване,и смотрели телевизор.Айви взяла и прислонила к животу ухо,ну она возьми да и пни её!!!!!.......Тут все залились смехом........
_Мдааааа смешно у вас тут!!!!......Опустив голову сказала Харли......
_Эй куколка моя,ты чего!!!????.....Спросил Джокер.....
_Нет любимый ничего всё хорошо!!!!Кстати а где Айви есть!!???
_Вы говорили о бо мне!!!???...... Зайдя к ним произнесла Айви.....
_Айви подружка моя,привееееееет!!!!!!!.........Харли кинулась на неё со всех ног......
_Привеееееет Харли!!!!Я так рада тебя видеть!!!!!Эммм а почему ты в этом трепье!!!!???
_Ааааа это!!!!Щас всё исправим!!!!!.....Харли схватила Анну с Айви за руки,и потащила к лестнице.......
_Я украду у тебя жену Роберт!!!???Пудинг не скучайте без нас!!!!
_Эммм куколка а ты не заблудишься!!!????
_Неее!!!Мы с девочками не заблудимся!!!!!
