ЛУЧШИЕ ПОДРУГИ,МАЛЕНЬКИЙ МИЛЫЙ ПОДАРОЧЕК,И ГОРЯЧАЯ ЛЮБОВЬ
Девушки наконец таки нашли нужную им комнату,и забежали в неё......
_Ваууууу как тут ахуенно!!!!!.......Хором сказали они.....(Всё было в золоте,огромная кровать,отдельная комната под гадеробную,большой косметический столик с подсвечивающимся зеркалом,персиковый ковер и тд )Девочки полетели в гардеробную.....
_Эх жаль что я щас не во что из твоих вещей не влезу!!!!...... Сказала Анна......
_Ээээй ты чего радуйся!!!!Мне бы такую фигуру как тебе!!!!...... Сказала Харли.....
_Вот вот!!!Я лично ещё не нашла того придурка,который смог бы меня терпеть!!!!!......Улыбаясь и немного смеясь сказала Айви......
_Эмммм даааа!!!!!Такого психа как ты,не всякий выдержит!!!!......Анна засмеялась на всю гардеробную......
_Ха ха смешно!!!!На твою же душу нашелся человек который тебе любит!!!!!.......Айви обиженно надула губы.....
_Оууу Айви прости если обидела!!!!!.....Анна подошла и обняла её.....
_Эээй не трогай меня!!!!
_Это почему же!!!!???
_Да потому что твоя дочка меня бьёт!!!!Я её боюсь!!!!......Поднялся ДИКИЙ ГОГАТ......
Тем временем парни сидели на кухне,пили виски и болтали о мужском......
_Роберт я что-то не пойму,что они так и будут нам мстить за тот сорванный праздник!!!!Разве они не должны щас отойти от дел,после рождения сына!!!????...... Спросил Джокер......
_Чесно!!!А хуй его знает!!!Но лучше тебе с Харли в Готем не соваться!!!!Мало ли что у них на уме!!!!
_Эммм я конечно понимаю всё,но.......
_Что но Джей!!!!Я лично сам не горю желанием туда уехать до родов Анны!!!!Сдесь есть всё для наших дам!!!!Что ещё черт возьми нужно желать!!!!
_Да дружище ты прав!!!!
_ Ну вот и всё решено!!!!
Тем временем в спальне.......Они перемерели всю одежду,и валялись на кровати, Харли гладила живот Анны и о чем то задумалась.......
_Эй подруга ты о чём там задумалась!!!???.....Спросила Айви....
_Ааа,чтооо!!!???
_Я говорю задумалась ты о чём!!!!????
_Аааа!!!Да так не о чём!!!!
_Врееешь!!!!..... Сказала Анна.....
_Ну ладно,ладно!!!!Я думаю о детях!!!
_Аааааа!!!!Ты что хочешь ребенка!!!???......Спросила Анна.....
_Даааа!!!!Но у нас ничего не выходит!!!!
_Слушай Харли,у меня дома есть кое какие травки,которые помогут тебе зачать ребенка!!!!!...... Сказала Айви....
_Ты серьезно!!!???Ты не шутишь!!!????
_Яяяя!!!Нет конечно Харли,ты чего!!!!
_И сколько я должна их буду пить!!!???
_Недели 2 и вуаля!!!!Ты беременна!!!!Правда нужно будет заниматься "этим"каждый день!!!!
_Нууууу это не проблема!!!!!......Они засмеялись......
_Так лежать хорошо,но надо идти к нашим мальчикам!!!!......Сказала Харли.....Они встали,и пошли вниз......
_Мальчикиииии!!!!Вы тут без нас не скучали!!!!????....Громко крикнула Харли......
_Скучали,скучали!!!!!....Хором ответили они......
_Может махнем на пляж мммм!!!???.....Спросил Джокер.....
_Отличная идея любимый!!!!Мы как раз в купальниках!!!!
_Ну так пошлите!!!!......Они пошли на выход.Прихав на пляже,они разделись и пошли купаться......Тут Харли увидела даму с собачкой,это был белый шпиц.....
_Пудииииинг любимый!!!!
_Да дорогая!!!!????.......Подплывая к ней спросил он....
_Видишь даму с собачкой!!!???
_Нууу!???
_Я хочу её!!!!!
_Кого даму!!!!????......Удивленно спросил тот....
_Да нееее!!!!Ты чего!!!!Я хочу такую же собачку!!!!
_Ааааа!!!!А я то уже хотел плыть к берегу за пистолетом!!!!
_Зачем!!!???
_Затем,что бы пристрелить ту даму!!!!
_Ха ха ха смешно!!!!
_Ну да!!!!......Он злобно улыбнулся....
_Будет тебе собачка!!!!
_Урааааа!!!!!Они вышли из воды,и стали загорать.Анна,Айви и Харли лежали и о чём то смеялись на пол пляжа.Джокер воспользовался этим случаем,и незаметно с Робертом покинули пляж,и куда то поехали.
_Эмммм девочки,вы ни кого не потеряли???!!!!......Осматривая пляж спросила Айви......
_Аааааа правда!!!Где наши парни!!!!????......Сказала Харли...
_Серьезно!!!!Куда они оба свалили,и бросили нас!!!!!....Сказала Анна......
_Ну всё им пиздец!!!!.....Харли встала с покрывала и положила руки на бок.....
_Воу воу полегче Квинн!!!!С Робертом я разберусь сама!!!!
_Окей!!!А Джея я придушу сразу же после того как увижу!!!!!Ладно харэ валяться айда по коктельчику выпьем!!!!..... Улыбаясь сказала Харли..... Девочки пошли к плетенному ларьку.....
_Ну что будем пить ммм!!!???....Спросила Анна....
_Я будет мульти кактель!!!!.... Сказала Харли....
_Ну а я тогда буду персиковый фрэш!!!!..... Сказала Анна.....
_А я хочу кокосового молока!!!!.....Они сделали заказ,и сидели пили свои коктели.....Тем временем Джокер с Робертом были в зоомагазине и выбирали всё необходимое для нового питомца Квинн(Белый щенок Шпица девочка)Взяв всё нужное,Джей оплатил покупку и они поехали сперва до дома,а потом до своих дам....Приехав на пляж Джей достал щенка,и они подошли к местам где лежали девушки,кроме их вещей никого не обнаружили.....
_Стоп а куда они все подевались!!!???....Спросил Роберт.....
_Может они купаются!!????.... Они стали осматривать морскую гладь,но их там не нашли......Тут Джей услышал знакомый смех,и повернул голову в сторону ларька,там он увидел эту троицу.....
_Вон они!!!Сидят и пьют коктели!!!!.....Сказал Джей.....Они пошли к ним.....
_Эй Анна,Харли,смотрите кого к нам принесло!!!!.....Они повернулись в сторону их....
_Оооо!!!А вот и наша пропажа нашлась!!!!!.....Сказала Харли,и уже приготовилась на Джея кричать,как вдруг........Она увидела что Джей в руках держит маленького белого щенка....
_Аааа пудинг это мнеее!!!!????
_Харли конечно же тебе!!!!
_Какой он классный!!!!
_Не он куколка,а она!!!
_Так это девочка!!!!.....Она взяла щенка с его рук,и после чего кинулась на него с поцелуями......
_Оууу любимая по легче!!!!Ночью отблагодаришь!!!!
_Мммм окей!!!!
_Так ладно я тоже не стану на тебя кричать!!!.....Анна встала,и подойдя к Роберту поцеловал его.....
_Ну что пошлите как по домам!!!.....Сказал Джей...
_Эээ милый!!??
_Да что!!??
_А можно я сперва до еду до Айви!!!???
_Можно!!!А зачем!!???.....Они переглянулись с Айви.....
_Ну надо кое что у неё забрать!!!
_Ну хорошо!!!.....Он не стал задавать лишних вопросов.....Они сели в машину Джея,и поехали до Анны с Робертом,а потом уже и до Айви.....
_Ну что я щас,туда и обратно!!!!......Они вышли из машины,и пошли в дом....
_Так на вот эту настойку с травами,и запомни пить по одной чайной ложки 3 раза в день,3 недели!!!!
_Хорошо Айви,я всё поняла!!!.....Она поцеловала её в щеку,и вышла из дома.Сев в машину,они поехали домой.За окнами было темно.Джокер пошел на кухню,а Харли пошла в спальню.Разложив всё что купил Джей для собаки по местам,она помчалась в душ.Искупавшись,она одела сексуальное белье черного цвета,и легла на кровать ждать своего любимого.....Джей выпив кофе с бутербродом,пошел к Харли.Зайдя в спальню,он потерял дар речи от наряда Квинн....
_Оооуу вауууу куколка,я смотрю ты уже готова к отблагодарению!!!!.....Он не на шутку возбудился,что еле еле напряг в его штанах сдерживали шорты.....
_Ну берегись куколка,щас я искупаюсь и я тебе покажу!!!!!
_Ну ну мой жеребец я вся горю!!!!.....Джей ушел,а Харли выпила настойку и стала ждать.... Через пару минут из душа вышел он,и не одеваясь пошел к Харли.....
_Ааа вот и я!!!!
_Я тут тебя уже заждалась мой король!!!Иди ко мне,я тебя от благодарю!!!.....Он кинулся на неё с верху.Харли это не понравилось,и она перевернула его на спину.Джокер стал снимать с неё лифчик,и после этого он впился зубами в её соски.Харли от этого взвизгнула,он стал ласкать тогда и слабо покусывать её.Харли вся текла от возбуждения,Джей это понял и снял с неё трусики,после чего он резко вошёл в неё.От этого она простонала,а он стал медленно двигаться её бедра из стороны в сторону.Харли стонала от наслаждения,он набирал темп,через пол часа он повалил её на спину не выходя из неё.Тем перерос в бешенный ритм,Харли стала кричать на всю спальню.Поболдев немного так,он вышел из неё,и перевернув Харли на спину,стал целовать её попу,ее спину затем сново резко вошёл в неё.От наслаждения у них обоих кружилась голова,но это им не мешало.Джокер как заведенный продолжал своё дело.Они оба не уставали и смена поз была ещё три раза.В итоге секс длился до утра.Джей кончил и упал на спину,Харли подняла ноги на стену,и мило улыбнулась.....
_Это было великолепно мой король!!!Это надо повторять каждый день!!!
_Ооооо даааа куколка,и не раз!!!Кстати а зачем ты ноги задрала ммм!!!???
_Ну мне так охото!!!!
_Ааа ну ладно!!!....Она лежала так минут 5 а потом нормально легла,и обняв Джея уснули.....На часах 12:36....Харли открыла глаза,и увидела рядом спящего Джея и свою собачку.....
_Блииин я же не дала ей имя!!!Пусть она будет Снежинка!!!!.....Она поцеловала его,и накинув халат пошла на кухню.Придя туда,она сперва поставила вариться кофе,а потом открыв холодильник достала от туда 2 куска отбивных,и листья салата.Пожарив их,а тарелку украсив салатом,она положила на неё мясо.Разлив по чашкам кофе,она пошла будить Джея.Зайдя в спальню,она выпила свою настойку,и насыпала корм щенку.Потом она легла на кровать,и стала покрывать поцелуями лицо спящего Джея.Тот открыл глаза,и улыбнулся....
_Доброе утречка Квинн!!!Он приподнялся с кровати и поцеловал её в губы.....
_Доброе утро любимый!!!Пошли кушать,у меня всё уже готово!!!
_Ммммм как же ахуенно пахнет мясом!!!Надеюсь оно с кровью,как я люблю!!!
_Ооо дааа любимый!!!
_Тогда скорее пошли кушать!!!......Они встали с кровати,и пошли на кухню.Покушав Джей подошел к Харли и стал ласкать её грудь и живот,при этом целуя шею.Харли закрыла глаза.
_Ооо как я щас тебя хочууу!!!!
_Пудииинг разве тебе мало!!!???
_Мне всегда мало!!!!.....Он взял Харли на руки,и положил на стол.Он сорвал с себя трусы и раздвинув ей ноги вошел в неё.Харли лишь простонал.Он стал медленно двигаться,постепенно набирая темп.Харли стонала от кайфа...Секс длился около часу потом он кончил.Они встали и пошли в душ.Искупавшись они оделись и пошли погулять,позвав с собой Анну с Робертом и Айви....Парни пошли вперед,а девушки взявшись за руки шли сзади....
_Я смотрю ты вся светишься Харли!!!???....Спросила Анна...
_Ооо дааа девочки я самая счастливая на свете!!!!
_Это почему!!!???.... Спросила Айви....
_Да потому что у меня есть вы дурехи!!!!.....Харли засмеялась.....
_Фииии как грубо!!!....В шутку сказала Анна....
_Пффф девочки,я же шучу!!!!
_Я так то тоже!!!Кстати ты пьешь настойку!!!???
_Конееечно подруга!!!
_Это хорошо!!!!
_Харли а не хочешь ли ты сходить в кино ммм!!!???.....Спросила Анна....
_Хочууууу!!!А на кокой фильм мы пойдем!!!???
_Я хочу на тот где много крови!!!!.....Ответила Айви....
_Я тоже!!!!.... Ответила Анна.....
_Я так вообще за обеими руками!!!!
_Ну тогда пришли в кино!!!..... Сказала Анна....
_ Мальчики мы в кино,вы с нами!!!????....Спросила Харли....
_Ээээ не мы в бар!!!....Ответили те....
_Ну ок!!!Ток не напейтесь как свиньи!!!!....Строго сказала Анна....
_Ладно!!!!.....Ответили они....После этого все разошлись по своим делам....Придя в кино,и купив билеты на самый страшный и кровавый фильм,они подошли к двери,около который стоял контроллер.
_Так вы 2 дамы можете пройти в зал,а вам на этот фильм нельзя!!!!.....Сказал тот.....
_Это с какого такого перепугала мне туда нельзя аааа!!!????....Недовольно спросила Анна....
_Ну во первых,вы беременная,а во вторых это ооочень страшный фильм,вам его в вашем положение смотреть опасно!!!!
_В третьих,слушай сюда парень!!!Если сейчас ты меня не пустить на этот фильм,я тебя тут задушу собственноручно!!!!......Парень от страху и взгляда Анны побледнел....
_Ххххорошшшо мисс можете проходить!!!!
_Ну вот и славно!!!!.....Они в троем прошли в зал....Через 2 часа все вышли заплаканными,а наши девочки вышли и громко смеялись....
_Ну и кому нельзя смотреть этот фильм мми!!!???....Сезвила Анна....
_Ннне важно уже мисс!!!
_Ха придурок!!!....Сказала Харли.... Они вышли из здания и пошли в кафешку поесть пироженных......
