1 день ада
⚠Глава получилась не очень большой.Извините.Но я очень старалась💖И если вам понравилось поставьте звездочку⭐.Вам не трудно,мне приятно.И я буду знать что мою книгу читают.И напишите свои комментарии.Как вам книга?Хотите ли вы продолжения?Лично мне очень нравится писать эту книгу.Наверное даже больше,чем "Новенький".Вообщем вы ребятки умные и поняли😉Приятного чтения😘
P.S.Внешность Эммы вы можете увидеть на обложке книги.
-Бип,бип,бип.(я знаю я мастер описывать будильник)
-О нет...Только не это...1 сентября...Бля...
-Привет.Меня зовут Эмма Эванс.Я курю.Мне 17.Нет друзей и парня.Светло русые волосы.Рост 1,70.Зелёные глаза.Неплохая фигура.Длинные ноги.Ну и грудь третьего размера.Родители живут за границей и по праздникам приежают сюда.А мне "в подарок" оставили 7 комнатный дом который я обажаю.Сам дом мятного цвета с красивыми окнами отделаными темным деревом.Вокруг дома большой участок где красуется качеля,большая и длинная специально для двора.И бассейн от 1,60 до 1,90 глубиной.Так же у меня есть своя машина.Porshе.Феолетого цвета с чёрным кожаным салоном.Обажаю её.На ней так круто ездить 120 км\ч по раннему Лас-Вегасу.
-Такс.Надо подумать что одеть.Ну раз первое сентебря оденусь как нибудь миленько.Кожаная чёрная юбка,белая рубашка без рукавов.И чёрные Vans.Отлично!Аппетита у меня не было поэтому я пошла в гараж за машинкой.Кстати у моей мошинки есть имя.Олли.Да.Олли Меленькое,правда?Ну всё врубаю Oxxxymiron и поехала.
Спустя 7 минут :
-Там где нас нет.Горит неведанный рассвет.Там где нас нет море и рубиновый закат где нас нет...
-Куда прёшь,Сука!!!
-Биииип,биииип.(типо сигналит)
-Прости Оксимирончик а то прутся всякие пи...люди.Прутся люди.Ну вод я и доехала.Ого.Столько народа кабуд-то наша школа стала раза в два больше.Такс надо найти знакомые рожи.А вот и мой "родной" 11 „А''.
-О шалава пришла,а юбочки по короче не было?
-Это кто у нас такой смелый?
-О это ж барби.Пардон не узнала.
-Фу ты выглядишь как шмара.
-А ты типо нет?Посмотри на себя.У тебя юбка ели генеталии прикрывает а твой силикон вот-вот вырвится наружу.
-Что?
-Рот закрой а то щас люди твой рот с дверью перепутают и начнут туда вместо входа в школу заходить.
-Я...ты..
-Ариведерчи.
Дверь в школу открылась,я гордо развернулась и пошла.Был классный час.Опять надо сдавать деньги на шторы.Мы уже третий год на них сдаём.Где шторы?Откуда у нашей классный 2 шубы и нет штор??Совпадение?Не думаю.
Наконец-то классный час закончился и я пошла за Олли.Я села и поехала под песни Fall Out Boy.
Так как было ещё утро я решила покататся по городу под свои любимые песни.Люблю наслаждатся красотой родного города под любимые песни.Тихонько подпевать и легонечко бить указательными и средними пальцами по рулю.
Незаметно прошло несколько часов и уже 15:00.Я решила что пора возращатся домой.
Я приехала домой.Поставила Олли в гараж и зашла в дом.Там я переоделась в домашние шорты и майку.Я решила что закажу себе что-то на обед из своего любимого ресторана "Cold". Я заказала фри,колу и пиццу. А не креветки и воду за 2,000$ как вы могли подумать.Всё намного проще ребята.
Мою пищу Богов привезли спустя полчаса.Я поела и завалилась на кровать так как 1 сентября и нам нечего не задали я решила поспать.Я легла на свою любимую кровать и провалилась в сон...
