2 страница13 января 2017, 01:59

Тайлер,Тайлер,Тайлер


Проснулась я в 20:00.И так как делать было нечего я решила зайти в вк.Я нашла страницу 11-классника из класса ,,Д" . Хм.Тайлер Фостер.А он очень даже симпотичный.Интересно,а у него есть девушка?Так главное не втюхатся в этого пацана.Я кстати редко вижу его в школе.Интересно почему?Может у него слабый имунитет и он часто болеет?Или часто ездить в разные страны?А может его родители живут в другой стране и он часто ездит и навещает их потому-что они по нему очень скучают?Тааак Эмма.Хватит.О.Нём.Думать.Хм...может кинуть ему заявку?Ну кину,он как раз в онлайне.Кинула.Мммм.А какая заставка у него...

Накаченный..Курит...Татушка...Симпотичный.Даже очень.Ааааа.Он идеал.Так.Стоп.Я.Никогда.Не.Влюбоюсь.Я одиночка и мне некто не нужен.Нафиг я вообще сюда зашла.Ай ладно.Ждём ответ на заявку.
POW-Тайлер
-Гаааааас,Гааааас,Гааааас твою мать где тебя носит?
-Я здесь сэр.
-Где мой кольян?
-На первом этаже сэр.
-Принеси его.
-Хорошо.
Таааак.Давненько я не заходил вк.Такс очередная шмара выложила фотку в бикини. Мой друг купил новую BMW.Мама с папой на ибице.О новая заявка в друзья.
Заявка от Эммы Эванс.
Мммм.Симпотичная.И не шмара.Улёт девка.Такс.Теперь посмотрим аву.

Такое грустное фото.Кабуд-то ей очень одиноко.Хочется..Подойти...Присесть рядом...Обнять...И больше никогда не отпускать...Таааак.Что я несу?Я.Никогда.Не.Влюблюсь!!!НИКОГДА!!!Я не хочу себе постоянную девушку.Я хочу их менять.Как перчатки.Понимаете?Хм.Приму ка я заявку.И напишу заодно.Может диалог получится.
POW-Эмма
Заявка принята
Оу.Нежданчик.
Звук прешедшего сообщения.
И кто же это?
Тайлер Фостер: Привет
Аааа мама он мне написал.Ааааа.
Эмма Эванс : Привет)
Тайлер Фостер:Ты из High School?
Эмма Эванс:Да.
Тайлер Фостер:Я тоже)
-Эмма Эванс:Я из 11 ,,А".А ты?
-Тайлер Фостер:Из 11,,Д".
-Тайлер Фостер:Ах да.Я же не представился.Тайлер.Можно просто Тай.
-Эмма Эванс:Эмма.Просто Эмма)
-Тайлер Фостер:Хорошо,просто Эмма)
-Эмма Эванс: 😊
-Тайлер Фостер:😉

На этом наш диалог с этим милым парнем закончился.Я решила пойти пожрать.В этом вся я.
¯\_(ツ)_/¯ Так что я пошла заказывать еду из своего любимого ресторанчика так как мне ооочень лень готовить.Я взела себе 2 пиццы и колу.Заказ будет через 20 минут.Ждём.Ну так скучно ждать.Пойду физрука посмотрю.Я как раз последний сезон не смотрела.
Звонок в дверь
Уииии еда.
Я открываю дверь и вижу того кого вообще не ожидала здесь увидеть.
-Здрасивуйте,извините я немного задержался.Просто пробки и...
-Тайлер?!
-Эмма?!
-Какого хлебушка?!!
-Эм..ну...понимаешь я работаю в ресторане...
-По твойму фото вк можно подумать что ты состаятельный бизнесмен.(с ухмылкой сказала)
-Ну...Сюрприз!!!
-Ахах,ладно проходи.Сколько там с меня
-Эм...несколько..
-Эй,ты чего?
-Понимаешь мне просто не удобно.
-Забей.Сколько?
-30$.
-На.
-Нафига мне 400$???
-На чай)
-370$?Ты что их рисуешь?
-Не.Просто как я могу отказать такому милому парню ;)
-Ох...Эмма,Эмма.
-Хех)...Ну раз пришёл поешь со мной что ли.
-Ну...
-Отказы не принемаются!(отрезала относительно грубо я)
-Ладно.(с небольшой дрожью в голосе сказал он)
-Прости...Просто...Я слишком часто остаюсь одна...Я не общаюсь с людьми...
-Так можно и с ума сойти.
-Согласна.
-Дай пожалуйста нож,я порежу пиццу.
-Ненадо.Я сама.
-Ну...как скажешь.
Я достала нож,открыла коробку с пиццей и начала её резать.
-Ауч!(я порезала достаточно сильно руку незнаю как,но я же победитель по жизни!)
-Ну я же сказал что сам порежу.Ох Эмма...Где у тебя аптечка?
-В левом,верхнем шкафу на третей полке.
-Ага.
Он дастал вату,йод и начал обрабатывать мою руку.
-Ай!
-Печет?(он начал дуть на мою руку)
Я начала покрыватся мурашками.Он явно это заметил...Его теплая рука акуратно держало мою.Я не хотела чтоб он её отпускал.Мне хочется подольше побыть рядом с этим загадачным парнем.

Он её обработал,приклеил пластырь и ещё пару секунд подержал мою руку.
-Сильно болит
-Немного.
-Дать тебе пиццу?
-Ага.
-С чем?
-С острыми колбасками.
-Хорошо.
Он порезал пиццу и дал мне кусок,потом взял себе и мы сели за стол.
-Эти колбаски такие же острые как твой характер.
-С чего ты взял?
-Я тебя вижу насквозь.
-Рен,ген,обидочка,злость.
-У него дома плакаты со мной и на фейсе мишень что бы тише спалось.
-Ты тоже фанат Оксимирона?
-Конеш.Не думал что такая девушка как ты любит Оксимирона.
-О,Тайлер.Тебе ещё многое предстоит обо мне узнать.
-Так пицца стынет.
-Точно!Уминаем.И достань колу плиз.
-Ааа,ладно.
-Спасиб.

POW-Тайлер

Уф.Что же это девчёнка со мной делает?Её большие,зелёные глаза смотрят на меня как два изумруда.Но они какие-то...Тусклые?Не нополненые жизнью и радостью.Я хочу чтоб они блестели.Было видно что ей очень одиноко.Ох...Эмма.Хочется с тобой подружится.Ты бы была крутой подругой.Если ты примешь меня таким...

2 страница13 января 2017, 01:59