"Не связывайся с Эммой Эванс."
Если честно.Вообще не помню когда в последний раз писала и выкладывала новые главы.Но спустя дохуища времени я вернулась.Простите что давно не появлялась,просто много чего в жизни происходило.Ну что?Погнали.
-Эмма.
-Да?
-Уже 4:00 утра.Нам сегодня в школу.
-Пффф.И чё?Прогуляем.
-Эмма,я и так редко в неё хожу.Ты хочешь чтоб меня из неё вышвырнули?
-А кстати почему ты редко в ней появляешся?
-Это личные причины.
-Как скажешь.
-Можешь остатся у меня,у меня дофига комнат.Выбирай любую.
-Ну пошли
✨Спустя некоторое время✨
-Давай....Вот Эту.Неееет.Эту.Нет,нет.Вот эту!Да,вот эту!
-Ахахахах.Как скажешь, Тай.
-Спокойной ночи Эмма.
-Спокойной ночи,Тайлер Фостер.
-😉
-😋
🐬Эмма,кровать(мысли)🐬
-Блин он такой классный.Вот бы стать с ним друзьями.Ведь они мне нужны.Одной стало как то скучно.Мне не хватает общения с реальным миром.Я постоянно сижу в своём.Пора выходить за пределы своего уютного мирца (😂).
С этими мыслями Эмма погрузилась в сон.
-РОТА ПОДЪЁМ!!!!
-Твою мать...Фостер!Чего ты орёшь как бешанный!?
-Мы в школу опаздываем!!!
-Но я же не...
-Молчать!Я не принимаю отмазок!Быстро в школу!
-О Господи.С кем я связалась?
-С Тайлером Эмма, с Тайлером.
-Убью тебя когда нибудь.
-Спасибо Эммочка.
-Пожалуйста Таячка.
-Иди собирайся!!!
-Да иду,я иду.
💄10 минут спустя💄
-Эммааааааа.Эммаааааа.Эммаааа.
-Что?!
-Ты всё?
-Да иду я,иду.
-Неплохо.
-Ой спасибо,джентлемен херов.
Кстати откуда у тебя новые вещи?
-Всегда ношу с собой,прост такая привычка ещё с детства появилась.
-Странная привычка.
-Возможно.
-Зато всегда есть запасная одежда.😂
-Это да.😂
-Пошли?
-Го.
🍎🍏🍎🍏🍎🍏🍎🍏🍎🍏🍎🍏🍎🍏🍎
-Какая у тебя машина ?
-Фиолетовый Porche.
-Круто.
-А у тебя?
-Ну у меня просто маленькая машинка которую на работе дали.(Ага блин а у самого в гараже красная Ferrari.)
-Поехали?
-Поехали.
Пару минут спустя:
Эмма,Тайлер:И снова до утра мы не будем спать,сжигая тела,сжигаю тебя,сжигая до тла,сжигая до тла.
-Тайлер:Ахаха,обажаю эту песню.
-Эмма:ага,я тоже.Надо нам почаще ездить вместе в школу 😏
-Вылезаем,сударь.
-Катопултируемся,барышня.
В школе
Эмма:-Окей,я в свой класс.
Тайлер:-У тебя щас какой урок?
Эмма:-Биология,а у тебя?
Тайлер:-Физика.
Эмма:-лан через две минуты звонок.
Тайлер:-Жду тебя на улице после шестого урока.
Эмма:-Эээээм.Хорошо...
Тайлер:-😉
Эмма:-😅
В классе
-Доброе утро Мистер Хьюстон,извините за опаздание.
-Постой ка у двери Эмма.
-Ой кто это у нас опаздал.Бурная ночка была и утром тебя не хотели отпускать?Тебе много заплатили,Эмм?
МЫСЛИ:
Как же она зря она это щас сказала.Сейчас ей надо будет платить за операцию её сломанного ебла.
КОНЕЦ МЫСЛЕЙ.
Я медленно подхожу к парте этой шкуры.Операюсь двумя руками на парту.Наклоняюсь к её еблу.Делаю свой злой взляд который пугает даже самых сильных пацанов нашей школы и говорю:
-Что ты щас вякнула?
-Что слышала.
Я беру и поднимаю её из-за стола за шею впиваясь ногтями ей в горло и говорю тихим,спокойном голос:
-Повтори ка ещё раз.
Я чувствую как она начинает дрожать от страха.И глаза совсем малость но слезятся.Вам наверное интересно почему меня никто не останавливает?Потому что меня все боятся.Даже учителя,даже деректор.Меня могли выгнать уже 20 раз из-за таких "выходок" но они тупо боятся.Поэтому мне заебись.
-От..ттт..отпусти меня!
-Хах.Извинись.
-Нет.
-Извинись шлюха!
Голос начинает быть очень злым .Все смотрет на меня думаю что же я буду делать дальше.
-извини...
-Я не слышу!
-Извини.
-Громче!
Извини!!!Пожалуйста прости!!!Я больше так не буду,только отпусти пожалуйста!!!
-Так то,лучше.
Я отпускаю её,она садится на стул и начинает быстро дышать.
-Никогда не связывайся с Эммой Эванс.
-Х..х..х..хорошо.
-Хах.Так то лучше.
Урок продолжается.Я еле досидела до конца и решила свалить.Да.Знаю.Меня будет ждать Тайлер,но сейчас меня это не как не интересует.Напишу смс.
-Не жди после 6 урока.
-Почему?
-Сваливаю.
-Надо ходить в школу,малая.
я прочитала это сообщение ещё пару раз прежде,чем ответить.
-Не сегодня,до встречи.
Я села в свою любимую машину и врубила рок.По телу проходит приятная дрож и я вспоминаю свои первые рок группы которые я слушала в 9 лет.Вот я и подъезжаю к своему "скоромному желищу".Как же я хочу спать.Захожу в дом.Переодеваюсь.Иду в комнату.И засыпаю.
