"Ссора"
Pov Соня.
- Маленькая моя , давай просыпайся мы прилетели -шептал мне на ухо братец .Я убрала голову с его плеча , и лениво потянулась .
-Спасибо , братик -чмокнув в щеку , пролепетала она .Отвернувшись к окну , она и впрямь заметила , что самолет уже в ареопорту .- Крис , а кто нас встретит?-слазя с кресла сказала сонная , еще не до конца проснувшаяся девушка .
- Наша любимая тетя Ненси и Милоди .Они уже стоят там .- он указал в окно , где стояли их родственники .
- Эх..-загрустила девушка - родителей опять нет ....
- Эй , малыш ты же знаешь , что они работают .- старший брат приобнял сестренку .
- Знаю...- фальшиво улыбнулась Софа .
***
-Софа-аа!!!-кричала Милоди на всю улицу и неслась со всех ног , к своей сестричке .
- Милоди , моя принцесска .Я так соскучилась - кружила в воздухе Соня свою малышку , а Крис в это время обнимал тетю и хохотал с сетричек .
- Все , Соня я ушла Криса обнимать .- Милоди отвернувшись от сестры побежал к брату .А Софа обняла тетю .
***
-Кроватка-аа-крикнула Соня и прыгнула на кровать в своей новой комнате .Мнгновено погрузилась в сон .
Pov : Крис .
Как только мы приехали Соня пошла спать .Милоди ушла играться в куколки А я тем временем разобрал свои вещи и заодно и вещи Софы . Тетя уже уехала , дома только мы в троём . Сейчас только пять часов вечера .На цыпочках , зашел в комнату к своей малышке .Она такая беззащитная , маленькая и милая .я погладил ее по голове и прошептал :
-Малыш, давай вставай . Пойдем хоть чуть-чуть погуляем .
-Ммм-м - пробурчала она и отвернулась в другую сторону .я вышел из комнаты взял стакан воды и вылил на неё .
Pov : Соня .
-Малыш, давай вставай . Пойдем хоть чуть-чуть погуляем . - в ответ я что-то не внятно пробурчала и продолжила спать .Но не тут то было , этот гад облил меня водой .Охох.
- Ну , блин . Крис кто тебя просил меня трогать?А?Что я тебе сделала?- кричала я на него .Попутно пыталась привести себя в порядок . Так как , звонила мама и просила зайти в офис .она очень соскучилась , и что-то хочет нам отдать срочно .
через пять минут за нами заехал водитель . Я сидела на заднем сидении с Милоди .мы с ней мило слушали музыку .А Крис сел впереди , потому что мы с ним в ссоре .
***
-Мама-а- накинулась на неё с обнимашками я и Крис .- мы так скучали .
- Я тоже мои дорогие .Но вы же знаете , это все ради вас .-мама грустно улыбнулась .
- Знаем , мама , знаем .-поддержал ее сын .
- ты говорила что -то срочно?- напомнила софа маме .
- Ой , да точно .Вот держите-она достала с сумки три билета в кино на "Тайны домашних животных "
***
- Ахах . ну и мультик .- все никак не унимался Крис .
- Даа-а .Я так давно не смеялась-ответила Соня , мило улыбнувшись
- ураа-а!!- Милоди начала лопать в ладоши и радостно прыгать .Мы с Крисом удивленно переглянулись друг на друга .
- Ты чего . принцесска ?- спросил он .
- Вы помирились !- она все так же хлопала в ладоши .
- Эм .. ну да - я мило улыбнулась и поцеловала братика в щеку - знаешь Милоди , как бы он меня не бесил , я все равно его люблю .
- А я вас- Милоди заключила нас в крепкие обьятия .
***
- Большое спасибо . Энни-проговорил Крис - ужин очень вкусный .
- Да-да- подхватила его сестра убирая посуду в мойку .
- Ребятки это моя работа - улыбнулась Эн .Она работает у нас довольно давно и мы ее любим . Она помогает нам в уборке дома , приготовлении еды и присмотра за нами .
- Милая , иди в свою комнатку я тебе приготовила пижамку .- пролепетала она , оброщаясь к Милоди .
- Эн , ты можешь идти . Мы её уложим баиньки , не волнуйся .-девушка послушно кивнула и прошла в свою комнату .
***
- Вот и сказочке конец , а кто слушал молодец- чмокнув в щеку , я покинула комнату . Напровляясь к себе , я прошла к комнате криса он с кем -то общался в скайпе .
- Спокойной ночи , Крисик - крикнула я и хотела выходить как услышала знакомый смех .Это же Мэри и Ник . О боже ...
- Иди к нам - позвал меня брат .я села к нему на кровать .Мы весело болтали и хихикали . Мэри моя лучшая подруга , а Ник её парень и по совместительству лучший друг Криса .
После мы отключили скайп . и решили просмотреть фильм "Выпускной " .
Pov : Крис .
Мы смотрели фильм ,под конец она заснула . Взяв ее на руки донёс в комнату .Подумав . что ей будет не удобно спать в уличной одежде , я переодел её в свою футболку .
- Спокойной ночи , сестричка .- поцеловав Софу в макушку .Я вышел из комнаты , завтра рано вставать , завтра в школу..
Всем привет , не судите строго . Это моя первая книга , я очень стараюсь . Спасибо ,вам !
