3 страница8 августа 2016, 21:38

"первый день..."


Уже 6 :30 а я все еще не могу найти одежду в новую школу .Еще я очень волнуюсь .Ай ладно...

Я нашла джинсовый комбинезон и белую широкую футболку .Заплела два колоска и спустилась вниз.

-Доброе утро- поприветствовала я семью .За столом сидел папа , мама Крис и конечно сонная Милоди .

- Доброе- улыбнулись они .Мне принесли мою порцию завтрака и я принялась к употреблению пищи .

-Милая , это тебе - из-за спины папа достал коробочку .- Это новый телефон , будь акуратней .Прошу - папа строго улыбнулся и  взглянул на брата .который в этот момент лазил в воем новом телефоне .

- Папа . я же сказала что и глаза с нее не спущу .- возмущенно пробурчал он . 

*В школе*

-Крииссс- волнительно сказала Софа- мне страшно .А вдруг я им не понравлюсь , а вдруг они меня начнут обижать...

- Не начнут , малыш я рядом .-брат подбадривающие улыбнулся и обнял .

***

*тук-тук*

- Да -да- послышался довольно добрый голос директора .- а это вы .- он взглянул на документы - Холисон София и Кристиан?- он снова поднял взгляд на нас , мы одобрительно кивнули .- так- так .София вы идете в 10 -б , а вы Кристиан в 11- б .- директор отдал нам учебники и расписание .Мы вышли с кабинет и направились искать кабинеты . У Криса была первая алгебра , а у меня предстоит выбрать : уроки вокала или танцев?хм.. я пойду на вокал .

- Здраствуйте можно?- тихо спросила я .

- Да заходи , ты София?- я кивнула . меня попросили сесть с каким-то мальчиком .

- Привет . Я - Ник- мило улыбнулся он мне .

- Здраствуй- я улыбнулась ему в ответ .После чего нас поделили по паром для совместного исполнения дуэта .я была с Ником .

Даже как -то странно  , да плюс еще и про любовь .- возмущалась про себя Соня .

*Звонок*

Софи покраснела от своих мыслей и быстро ринулась с кабинета .как ее кто-то схватил за запьястье.Это был парень ее возраста , только вид у него не дружелюбный.

- Ты не будешь с ним общаться , поняла?- он крепче сжал рук , от чего я невольно дернулась .

- Ты мне вообще кто?А? - крикнула я - Вот именно . поэтому .-я отдернула руку - Адьес!

- Ох . я предупреждал тебя - он приподнял меня , и придавил к стене  за горло . - Не общайся с ним!

- Отпусти её!- крикнул Крис .

- А ты еще кто?- парень огрызнулся с ним . Это зря .Брат за капюшон отвел его в сторону и начал беспощадно бить , а я в то время пыталась востоновить дыхание .

***

-Крис , тихо , тихо все хорошо . Со мной все в порядке все хорошо-девушка отчайнно гладила брата по спине , пытаясь успокоить.

- Нет , малыш не в порядке . у тебя синяк на шеё .- гневался Крис .

-Тихо , тихо , синяк это не страшно .все хорошо .Слышишь?

- Слышу , спасибо-он поцеловал ее в щеку и взял за руку .- пошли домой . а?

- Подожди , я к классной схожу?- встав с подоконника спросила офи - Сиди тут . ладно-он ей кивнул.

***

- Ох , прости его Софи .Я не знаю , что с ним происходит . У него неделю назад погибла сестра ...- извинялась за поведение своего ученика мисс Хлои .

- Мисс Хлои , все хорошо .Только думаю мне сегодня лучше пойти домой...

- да конечно Софи , только вот что ...На выходных мы с 11 - б , едим в Испанию на неделю . Твои родители уже  знают .Поэтому завтра в школу можешь не приходить - она улыбнулась и еще раз обняла Соню.

- Досвидания , мисс Хлои -крикнула София на последок выходя из кабинета .

3 страница8 августа 2016, 21:38