"Новые друзья"
- Крииис-кричала Соня- что делать?мне скучноооо.
- Ну.. сходи погуляй.Ах да....-он развернулся ко мне - я гулять , буду в 9 , не жди .Пока!- сказал он и вышел .Не поняла!Что это было?
Ладнооооо....
Я одела джинсовые шорты и длинную красную майку .Заплела колоски и только решила выйти из дома как мне приходит смс на телефон
От кого: Братик
Не забудь про Милоди .
Я тебя люблю
Кому: Братик
Гад!Я между прочим я гуляю!Сам иди за ней!
Терпеть тебя не могу .
От кого : Братик
Ладно , не сердись позвоню Энн .
Малая , ты ведь меня любишь?
Кому : Братик
Люблю , люблю .
Удачной прогулки!
Наконец то , я вышла на улицу .Я пошла по алейкам , к парку .Вокруг все цвело и хорошело - весна .Все гуляют парочками .Эх...Я присела на скамейку и стала рассматривать прохожих как вдруг ....
- Привет, чего скучаем ?- я обернулась возле меня сел довольно красивый парень , на год меня старше .
- Эм...привет .Я в этом городе 2 дня , а дома скучно .Вот !
- Может пойдем со мной ?Меня как раз уже друзья ждут .
- Я не против -Софа улыбнулась парню .
Они шли в какую-то кафешку .Парень то и спрашивал все о Соне .
-Вот и мы!- крикнул парень компании сидящей за столом . Соня увидела Криса , чему была удивлена .
- Привет . знакомтесь это - Соня .А это :Крис - он указал на моего братца ...
- Да , да .Привет , мелкая - он чмокнул меня в щеку от чего все ахнули .
- Это мой братик - пояснила я им и все успокоились .
- Так вот : это- Грейс- девушка с ярко красными волосами .- Лизи- девушка с русыми волосами очень кстати милая - И Анна - она очень сильно от них отличалась , она блондинка во всем голубом .Даже странно .- Дэн - этот парень даже не поднял свой взгляд на меня .Ну и пусть .Я присела рядом с братом и Антоном ( парень который меня привел сюда )
- Ахахах , Антон как хорошо что ты встретил Софу .- хихикала Анна .Я вроде бы только пошутила , а она...
- Дааа, она хорошая .
- Да ну вас!- у меня в кармане завибрировал телефон : мама .Блин .- Ребят , извините сейчас .
- Да мама .
- Дочь , сегодня ужин в 7 .мы вас познакомим с нашими друзьями .
- Обязательно?
- Да .И брату передай .Жду!Сильно красивыми не надо .Целую, люблю .
- Хорошо и мы тебя .- я отключила .
Все внимательно смотрели на меня .
-Что?- я засмеялась - Ах , да Крис в 7 гости .
Брат состроил лицо типо : Сос помогите мне!Все снова начали смеяться .
Так мы гуляли долго , оказалось что все они расходяться в 18 :30 .
- Ладно ребят пока!- я обняла почти каждого .Так сделал и брат .Всех кроме : Дена .Он не с кем не общался .Мы с братом зашли в дом .я поднялась комнату и переоделась : свиншот с бананами и черная юбка - очень мило .
Пока никого не было я зашла в вк . 5 заявок в друзья это ребята .Я не против и + 2 сообщения от Антона.
" Завтра в 4 , я тебя заберу со школы .Ок?"
" Я не против , но зачем ?"
" Погуляем . брат вкурсе "- Не ну это нормально?Главное что Крис знает , а я не обязательно?
- Дети мои спускаемся - мама .
Крис как всегда взял меня за руку .Это меня спасает от всяких придурков .Внизу стоит мама и разговаривает с какой-то парой . А рядом стоит парень возраста Криса .Я жалобно посмотрела на брата , тот слегка улыбнулся.
- Привет ребята .Знакомтесь - это Саша - парни быстро перегленулись и пошли общаться на диван
- София , сейчас придет Мэри .Думаю вы подружитесь .- я мило улыбнулась и кивнула . Через минут пять и вправду пришла девочка моего возраста . Нас отправили ко мне в комнату .
- Привет , я - Мэри .Прости что опоздала .мой парень не хотел что бы я шла сюда.- я невольно улыбнулась .
- Привет я - Соня .Не страшно , мы отлично поболтали с твоим братом .
- О , этот говнюк тут .Ладно , кстати я с тобой в одном классе .Только меня сегодня не было .Отходила после вечеринки .
- Мда.. ..
- Завтра в школу?
- Можем не идти .Уроков таких и не будет .Мы будем собираться в Испанию.
- Ой . точно .Ладно спасибо .Я тебе утром позвоню .Кстати номер свой дашь?- я засмеялась , она переписала мой номер и мы спустились вниз .
-ладно мне пора .Пока!
- Пока !- мы обнялись и они с родителями вышли с нашего дома .Ко мне подошел брат .
- Ну как тебе Мэри?
- Милая , только очень балованная .
- О , плюс . А еще они плохо общаются с сестрой .
- Ахахах . пошли спать я устала .
- Пошли .
- Крис , Крисик-звала его сестра со своей комнаты .
- Да , малыш?
- Мне страшно .- Софа подвинулась , брат лег рядом и крепко-крепко обнял .
