" Сборы"
Я проснулась от звонка телефона .
- Да...
- Привет - это Мэри .Через пол часа я за тобой заеду .Так как , классная сказала собрать всех .
- конечно , только я брата возьму .
- Ок , ок .Мой тоже он нас и собирает .
- Хах , пока .- я отключилась .У меня есть еще 30 минут .Быстро приняла водные процедуры и заплела две гульки .Достала джинсовые шорты и топ .
предварительно зашла в комнату Криса .
- Братик , вставай .Сборы .У тебя 20 минут .- он мигом встал и побежал в ванную. А я пошла на кухне и спокойно пила чай .Как я поняла родители проспали , бегали вокруг меня и кричали про какие-то важные документы .
Звонок в дверь , мы с Крисом вышли .
- Приивет , мелкая - на меня накинулся Саня .
- И тебе привет .- я обняла его и Криса .
* в кабинете *
- Как вы все знаете , завтра мы улетаем на неделю .Но к сожаление меня с вами не будет . полетит Виктория и Денис .-я переглянулась с Мэри она была счастлива и показала мне знак все ок .- Список есть у ваших родителей .Ничего не забываем .Завтра в 4 :30 всех ждут ребята .Свободны!- все довольные вышли с кабинета .Мне позвонил папа :
- Дочь , привет .Я не смог дозвониться до Криса .Ваши списки у меня приходи .Жду тебя .
- Ок , папа. Сейчас прямо со школы к тебе .
- давай водителя пришлю?
- Ой , давай пока!- я отключилась .И подошла к ребятам .
- Ну что , через час возле кафе "Закат" со списками!- Мэри нас обняла и утянула Сашу .
- Я пойду гулять , заберешь мой список?
- Ладно..пока - он чмокнул меня в щеку . Как раз пришло смс .
От кого: Папуля
Принцесса , водитель уже внизу .
Целую.
Я спустилась и подошла к машине .
- Привет , Жень .
- Привет , принцесска . Тебя куда?
- К папе .- он улыбнулся и машина тронулась .Ехали мы минут 40 .
***
- Здравствуйте . Юрий у себя?- спросила я у секретарши .Бее..она меня бесит .Юбочка такая короткая и такое большое декальте .
- Извини , но он занят .Он ждет кого- то очень важного .
- Тогда мне можно .
- Нет , стой ты не записывалась .- она перегородила мне путь .Ладно я набрала папу :
- Алло .Папочка , я тут к тебе пришла .А меня не пускают .
- Как? Солнышко , сейчас выйду .- папа отключился , через пару минут это "Надежда "( так было написано у нее на бейджике) получила выговор .
Папа отдал мне два листочка и мы с ним еще поговорили .через 15 минут мне надо быть в кафе .
-Папа , мне уже пора ...я в кафе с Мэри пойду .
- Ой ..идите конечно .Только вот держи -папа протянул деньги - отдохни и соберись на завтра .- Пока . солнышко .
- Пока , пап .- я его поцеловала в щеку .И отправилась в машине .
- Ну что как все прошло?
- Отлично , но вот его секретарша ....Помоему она ему не подходит .Надо будет поискать новую....
- Ахаха , а что она сделала?
- Одеваться на работу надо менее вульгарно .Да , и вообще надо бы уже выучить детей своего боса .
_ Ахахах , куда едим?
- в кафе " закат " .
- - А что там?
- там я с подругой и братом иду собираться в поездку . Кстати . заберешь меня потом?
- Конечно , маленькая ты моя .
- Ахаха , Женька .Тебе бы моего парня играть .
- а почему играть?Ты девушка красивая .
- Эм....это тип намек?
- дааа . ахахах.
- Женек , блин .Ахахах .Спасибо , пока!И больше не надо так шутить .Ахах.
- Ахахах , малая .Ты для меня малышка еще .Пока!- я вышла и быстро зашла в кафе и присела к брату .Как я поняла он был первым .
- Приветик .Где все?
- Я первый . Кто тебя привез?- встревоженно спросил он .
- Ахахах , Крис .Не смотри на меня так , это Женек .
- ааа точно .Ты уже была у папы?Ну как?- я подала ему списки .
- Нормально . у него новая секретарша .Фууу прям- я скорчила лицо .
- Софи нельзя быть такого мнения о женщинах .Ахахах .
-Отвянь .
- Здраствуйте ,что будете заказывать ?- мы с Крисом переглянуличь .
- Мне сок апельсиновый и пироженое , а ей молочный коктель и шоколадное мороженное посыпаннное орешками .а и самый большой чупа - чупс .- он улыбнулся и посмотрел на меня .Я кивнула .
- Охох , а у нее попа не слипнется?- засмеялся официант .
- Нет ..не слипнется ...- я ему кокетливо улыбнулась , а он мне подмигнул и ушел .
- Я не понял . ты что с ним заигрывала?
- Не веди себя как ревнивый парень .
- Беее...- он показал мне язык .Фух... я уже устала , где же Мэри .
Кому : сумасшедшая .
Ты где?
От кого : сумасшедшая
Я у отца . Мне надо с документами разобраться . Прости :(
Подождешь?
Кому : сумасшедшая
Конечно .Жду :)
Заодно перекушу .
Кому : сумасшедшая
Давай , я скоро :)
Блин ....Антон же хотел погулять в 4 ....Надо хоть чуть чуть попозже перенести встречу .
Кому : Антошка
давай позже погуляем?
От кого: Антошка .
Я понял , в 7 .Забегу :)
- Вот ваш заказ - сказал тот же парень .
он положил мне се на подносе . Там еще была записочка : Сладкоежка , напишешь номер ?
Я написала номер и быстро принялась уплетать еду .
- Привет , ребята - услышала я голос Сани .
- Сашка , привет .- он присел к нам и тоже сделал свой заказ.Я доела все кроме чупа-чупса ...
- Крииис , я больше не могу - я сделала глазки как у шрека .
- Ох , давай - он забрал у меня чупс и как раз пришла Мэри .
- Охох , ребят простите .Отец заставил меня разбираться в этих бумажках .
* прошло 3 часа *
- Девочкиии -ныл Крис - мы все всё уже купили .Хватиит!А?
- Нет , не все еще 7 пункт и поедем домой .- спокойно ответили мы с Мэри .Мы скупили уже наверное пол тц ( торговый центр)- Все домой .- Крис и Саша несли множество пакетов .Они начали прыгать и радоваться тому что мы все закончили . Я набрала Женю и он нас забрал .
- Спасибо , пока .Женечка - я чмокнула его в щеку и вышла из машины .
- Не за что .Это моя работа , малая .
***
- АААА !!Кроватка!- я хлюпнулась на неё .И моментально уснула .
