"Свидание.."
Я проснулась от каких-то голосов .Брат и вроде бы Антон о чем-то так тихо шептались .
- Слушай , она всегда так мило спит?- шептал кто-то вроде .. Антона?
- Да , она всегда милая .- говорил Крис .
- да-а .Это точно .
- Только это обидешь её .Прибью .
- Да , я понял .- засмеялся Антон . Точно это Антон .
- Тихо ты .- Крис пригрозил кулаком Антону .
- Чего вы тут хихикаете? а ?- я присела .
- Соф , к тебе тут пришли или ты забыла?
- Помню , идите пока в гостиную .Я сейчас .- мальчики вышли , а я заплела две гульки .Одела серую майку и черную юбочку (пачку) .Накинув кофту молочного оттенка и найдя белые конверсы я вышла из комнаты и мы благополучно отправились гулять
***
- а куда мы ?
- В парке погуляем , а потом я тебе покажу такое класссное место .
- Ладно .
***
Мы уже пол часа гуляем в парке и мило болтаем . Я не знала , что с Антоном так уютно .А сейчас он ведет меня к особенному месту .
- Закрой глаза - я послушно выполнила просьбу .Он поднял меня на руки и понес . Минут через 3-4 он мне разрешил открыть глаза .Это место и вправду особенное . это - обрыв и очень красивый пейзаж на море .
- Как красиво...- воскликнула Софи , а парень приобнял девушку .
- Верно ....тебе не холодно?- Соня улыбнулась и отрицательно покачала головой .-Ага не холодно ей .- Антон накинул на плечи свою кожанку .
- Спасибо ...слушай мне наверное домой пора ...
- Пойдем проведу .
***
- Спасибо что провел , да и просто спасибо было здорово .
- Не за что Соф , пока - он развернулся и ушел .А она смотрела ему в след . Позже она зашла в подъезд .Там тусили какие-то парни .При виде Софи они захватили ее за запьястье .
- Стой , может посидишь с нами?
- Нет , прости я спешу .
- давай же , не ломайся .- парень сильнее сжал руку Сони .
- Я сказала не хочу!- девушка сделала один из приемов бокса и быстро поднялась к своей квартире .
***
- Что там за крики были?- встревоженно встретил сестру Крис .
- Ничего страшного , правда - Софа мило улыбнулась - Просто парни сами напросились .
- Тааак , не понял ?Какие парни ?И чего они там напросились?
- Ну...Меня Антон довел , а в подъезде какие-то парни были ,они просили с ними остаться . Но я вспомнила тренировки ...
- Офигеть , систр ну ты даешь .
- Да...Крис , прости нам рано вставать и я очень устала .
- Да конечно , до завтра .- он чмокнул сестру в щечку и наконец дал ей пройти к комнате .
***
Софа собрала чемодан и рюкзачок . За этот день она очень устала поэтому решила проверить вк и лечь спать .
+2 сообщения .
Михаил Злотухин :( мой новый одноклассник)
Я слышал ты не плоха в гонках и боксе .
Не хочешь снова все начать ?
Я :
Конечно . Миш .
Напишешь что , когда и где ,Ок?- так как было поздно сообщения не пришло .Софа устало упала в кровать и крепко заснула .
