" Сорвался "
Утро :
- АААА!Софа , где черт возьми мой чемодан?
- Не ори на меня !- обиженно проговорила девушка и пошла в низ . Возле прихожей стояли их родители , сестренка и два чемодана .
- Мамочка , я буду скучать - София улыбнулась маме и крепко ее обняла .
- Доча , это не надолго .Но звоните мне каждый вечер .- мама в миг стала серьезной .
- Хорошо - хорошо .- Соня нагнулась к плачущей малышке - Не плачь . слышешь?Я тебе куколку привезу хочешь?- девочка улыбнулась и кивнула .- я тебя люблю , пока .Слушайся родителей .
Как раз в этот момент вышел рассерженный Крис .Он обнял всех и наконец-то они с отцом уже ехали в аэропорт .
*Через 40 минут *
- Все , дети будьте умничками . Я вас люблю .- говорил папа обнимая их .
- Малышка , веди себя хорошо- он поцеловал свою дочку в макушку .
- А ты смотри за ней .Хорошо?
- Папа когда я за ней не смотрел ?- брат опять скорчил не довольную рожицу.
***
- Привет.- Мэри накинулась на нас с обнимашками .Я недовольно уселась в кресло .Рядом со мной через сиденье сел брат .- Что у вас приключилось ?
- Ничего - в один голос ответили мы .
- Это видно . - встрял Саша .
- Просто у кого то проблемы с нервами . Если нет настроения зачем на меня срываться ?
- Да , потому что ты единственная такая тупая .
- Что , прости?- на глазах у девушки появились слезы .
- Что слышала -сквозь зубы проговорил брат и ушел к какой-то своей однокласснице .Соня закрыла глаза руками и начала все пуще плакать , Мэри сидела рядом и со всех сил успокаивала девушку .
- Тише . тише .Не плачь , все хорошо .Он просто с горяча так сказал , он так не думает.
-Нееет ...он ...он....так думает . я его хорошо знаю....но что я ему такого сделала ?что?- слезы с новой волной катились по щекам девушки .
- Сиди тут . Я сейчас .Хорошо?- Соня всхлипнула и кивнула .Мэри поставила рядом с ней Сашу .
- Не плачь . маленькая . Все хорошо , слышишь?все хорошо .Малыш , все будет хорошо .- парень обнял девушку и прижал к себе.
*Pov - Мэри .*
Я никак не могла успокоить Соню , поэтому пошла искать ее брат и выяснить за что он с ней так . Нашла его я в туалете , он сидел на подоконике и смотрел в окно .
- За что ты с ней так?
- О , ты . Я не хотел .что бы она плакала , просто сорвался ..надо все ей обьяснить.
