"влюбилась..."
Pov : Соня .
почему .что я ему сделала?Он мой лучший друг ,брат .За что?
Ладно ,все успокоились .Сейчас нас ведут на регистрацию .И с кем мне теперь сидеть в самолете?
- Миш , привет .Можно с тобой сесть?
- Да конечно .Давай помогу- Миша забрал чемодан у Софы .
"В самолете "
Как же скучно .Впереди сидит Мэри с какой-то своей подругой из классса .А сзади Крис и Саша .
- Так что ты говорил на счет гонок?
- Да , они проходять у нас за гаражами , очень удобное место .Но там все трудно, все профи.
- Как раз то что нужно- Соня хитро улыбнулась .
- Ну я не думаю , что ты справишься ..Ты тихоня .
- Нееееет -девушка протяжно вздохнула , а затем перевела взгляд на телефон .
От кого :братик
Прости , надо поговорить .
Кому : братик
Нет , все хорошо .Я все понимаю .
Люблю .
От кого: братик
Точно?
Люблю , свою малышку .
Я повернулась назад , он лазил в телефоне ждя ответ ,как мило .
***
Я отдала свой чемодан брату .Нас распоряали по номерам . В номере 2 человека .Мальчик и девочка .я не беспокоилась так как полюбому выберут меня и брата.
- София и Александер , Мэри и Крис .- прозвучаал голос нашей старшей .
- А можно наоброт??-возмутилась Мэри .
- Нет , так написано в списке .
***
- Сонь . надо поговорить .
- да , Сань . Я внимательно слушаю .
- Сонь , ты мне ....- его перебил звонок моего телефона .На дисплее высветилось " Папуля"
-Сашь , прости .- я отошла к окну .- Алло , пап.
- привет , доча , как вы там?долетели?
- Да , пап .Все хорошо .
- Ну что Крис громко храпел?
- Нет , пап .Хотя не слышала мы с ним не вместе сидели .Он на меня обиделся , но теперь все хорошо .
- Точно?
- Точно . пап .
- Хорошо , принцесска . Что делаешь?
- В номере сижу .вещи раскладывала .
- Ясно , малыш давай не буду мешать .Если что звони .- он отключился .
- Сань , прости что перебила .
- Да ладно .Так вот , ты мне давно нравишься .и я бы....
- Саш . но мы же друг-друга совсем незнаем ...- я очень сильно занервничала.
- Ладно , как скажешь .Давай вещи раскладывать - он улыбнулся , а я включила музыку и принялась за дело .
Через 40 минут все было готово . Мне позвонил Крис :
- Да , братик?
- Все хорошо у вас?
- Да .Ты что - то хотел ?
- Да через 15 минут я зайду за тобой в кафе пойдем .
- Окс - я отключилась .Я хотела сказать Саше , но его в номере не оказалось .
Времени мало косы заплести не успею . Я быстренько заплела конский хвост . Одела юбку солнышко и бирюзовую легкую блузку и небольшие каблуки .
В этот момент в номер постучались .
- Привет , очень красиво выглядишь .пошли .- он поцеловал меня в щеку и взял за руку .
Как оказалось все наши шли в кафе на обед .Я сидела за столиком с Крис и Мэри .А Саши до сих пор не было...
- Сонька , а где Саша?
- Мэри , я незнаю .Мне позвонил Крис его в номере не было- грустно ответила я.. Может он на меня обиделся? блин . Точно .
- Эй , малышка кушай давай - толкнул слегка в плече Крис .
***
У же восемь вечера , мы стали расходиться по номерам .Экскурсии начнутся только завтра.
меня до номера довела Мэри.
- пока .
- пока , Сонька .- она меня обняла .
С комнаты Саши слышны стоны . Понятно где он пропадал .Я переоделась и легла спать .Хотя сном это очень трудно назвать .Как можно так долго и громко? Они это специально? Мало того . что он мне сегодня признался . да , я в него влюбилась , а теперь обидно . Вот пусть и встречается со всякими шалавами .
Три часа , ночи они прекратили .Ураа .Я сразу же заснула .
***
Я проснулась в плохом настроении . Даже в ужасном .Меня все бесило .Давно такого настроения не было .
- Доброе утро , Соня . - сказал мне вышедший из душа Саша . Сколько в нем сил?- В 9 :30 завтрак .
- Утро добрым не бывает .- прорычала я .
- Ты чего такая злая с утра пораньше?Не выспалась что-ли?- Не он еще и спрашивает .
- Да , представь себе .Еб*ться меньше надо ! - последнюю фразу прокричала прям надо него .встала и пошла в ванну как будто так и надо .
***
Я вышла из душа .Заплела два колоска .одела джинсы , черную майку с ярким принтом и кросовки Nike . Взяла джинсовый рюкзак и положила туда : деньги , телефон , кожаную куртку . Воду .
- Сонь , постой . Нам надо поговорить .- сказал саша .
- нам не о чем с тобой говорить .- сказала я и закрыла перед ним дверь .
***
- Привет , Сонь .
- угу - сказала я присаживаясь за стол к Крису и Мэри .
- ты сегодня какая-то злая - проговорила Мэри .
- что есть то есть .- пробурчала я . к этому моменту подошел бодрый и веселый Саша .
- Приятного аппетита . - он оглядел всех присутствующих и улыбнуля .
- Он был приятным пока ты не пришел , бабник хренов- прорычала я , взяла свою еду и перешла к Мише .
- Соня . стой .- крикнул брат .
- Нет . прости я не могу .
- Миш , доброе утро.Не против?
- доброе , нет садись конечно .
***
Я вышла из-за стола и отправилась к старшей .
- Привет , Соф .
- Привет .Во сколько экскурсия?- она посмотрела на часы (10:00)
- Ровно через час. Ты можешь походить по отелю .Или отдохнуть в номере , но из отеля ни на шаг .Хорошо?
- Да , спасибо Вик .
***
Я купила себе кофе , что бы пробудиться наконец . и села возле входа .Тут как раз стоят уютные диванчики и телевизоры. В номер возвращатся не очень то хотелось , но надо .Не сидеть же мне из-за этого урода целый час в холле?
Я выпила кофе , прослушала музыку и все-таки решила пойти в номер .
***
В номере была Мэри .Она сидела на моей кровати .
- Привет снова.
- ага .ты как тут оказалась?
- Сашка впустил , а потом ушел куда-то .
- Даже не интересно куда...- пробурчала я , садясь рядом с ней .
- что у вас произошло?
- Ни-че-го- зло прошипела я .
- Сонь . ты мне может все таки расскажешь что происходит?Ты сонная ,бледная и злая .На все рычишь , особенно на моего брата .
- Да блин... - я подвинулась ближе к стене и закрыла лицо .Мне уже давно было тошно .- Твой брат , просто придурок . он сначала признается в любви . потом всю ночь с кем -то очень громко спит .Знаешь как обидно?При этом делает видно будто все как всегда . я сдесь уже готова разрыдаться от его поступков .
- Сонька , ты что влюбилась?
- В том то и дело , что да . Во второй раз . И все зря.- Мэри меня обняла .
- Сонь . извени я пойду собираться .Через 20 минут мы с Крисом за тобой придем .Ты не кисни .- я ей улыбнулась .
и решила проверить свои соц. сети . Я спокойно переписывалась со своими бывшими друзьями с другого города ,как тут ...
В номер входит Саша с какой-то девушкой .Они целуются и срывают с друг-друга одежду .
Блин . лучше б в холле осталась .Обида взяла вверх .Мои глаза наполняются слезами . Я хочу успокоиться так как скоро на придет Мэри и брат .Но все попытки бестолку .мало того что они прошли мимо меня , так еще и эти стоны !Бесят!
В дверь постучали , и что делать открывать со слезами на глазах?Ладно .
***
- Соня , что случилось?- с волнением спросили они вместе .
- Ничего .- я всхлипнула .- Просто ... просто ударилась больно .- в это время из комнаты все запыханые выходит Саша и его подстилка.
- А вы чего тут?
- Да так ничего .- я взяла брата за руку и мы наконец вышли .
- Ребят садитесь в автобус . - прозвучал голос Вики . мне было очень больно от всей этой картины перед глазами .
Мы с Крисом сели вместе , за нами Мэри и Миша , а впереди Саша и та девушка .
Я включила наушники , когда автобус тронулся . И наблюдала за своими одноклассниками .Мэр с Мишей очень весело общались почти каждую минуту хихикали . Оля читала книгу и иногда поглядывала кто что делает . Вика , которая старшая спит , это так мило .Лешик с 11-го класса строит мне веселые рожицы , что б я не плакала . А парочка впереди меня целуются каждые мгновенья .От чего на моих глазах катятся слезы .Крис спит у меня на плече .
я обернулась к Мэри попросить салфетку .
- Мэрс, есть салфетка?- я взглянула на нее .
- Эй , красотка ты чего плачешь?-спросил у меня Миша , пока Мэри искала салфетки .
- Ничего страшного . пустяки .- я слегка улыбнулась .Но по моему это выглядело очень жалко .
- Держи .И не плачь прошу . - Мэри задержала меня за руку .
***
Мы уже едем больше часа . Мне грустно .Скучно и больно .слез уже нет , но глаза все еще красные .мне не приятно смотреть вперед на эту прекрасную пару .поэтому я уткнулась лицом в окно .
- Малая . где мы сейчас?
- О , не спишь уже? Незнаю . Спроси у Вики .Только она спит .
- Эх...ладно .А чего у тебя лицо зареванное ?
- Ничего , тебе показалось .- я отвернулась снова к окну .
- Сестренка . что случилось ?
- Ладно . я расскажу но не сейчас .-я показала вперед .
