"Любовь , боль , веселье"
Мы уже приехали в номера .Сейчас 18:15 , через 15 минут ужин .
Я сижу с Крисом у него .И рассказываю почему я плачу .
- Бл**, Софа .Влюбилась?Жееесть . Моя девочка влюбилась .А он ...Подожди сейчас .- сказал он и вышел .Куда?
Я вытерла глаза .Так все .Какой-то тряпкой стала .Все .Сделаем вывод : не привыкай к людям .Они уходят .
через минут 5 приходит Саша .Чтоо??Блин . Крис прибью!
- Сонь , Соня .-я отвернулась от него к окну .- Посмотри на меня .
- Не хочу !И вообще , что ты тут делаешь?
- Извиняюсь перед любимой девушкой .
- Вот и иди к ней!- он подошел ко мне и обнял .
- Соф , прости .Я ж не знал...Я думал ты меня отшила .И поэтому так поступал .
- Да? Ну все молодец . Извинился . Сделал так как просил Крис и иди спокойно .Твоя душенька чиста !
- Сонь , успокойся .
- Я спокойна .
- ДА?Заметно .- он дал мне пощечину .
- Ты .Меня . Ударил .- сказала я и вышла .Быстрым шагом направляюсь к уборной .
Pov Мери .
Я шла , гуляла по отелю .Как вижу бежит Соня вся в слезах . А за ней стоит Саша .
- Саша , что ты сделал ?Опять .
- Я..я ее ударил .
- Придурок!- я дала ему подзатыльник .- Тебя Крис убьет!
- Она .Меня .Никогда . Не .Простит . - Саша сьехал по стене и закрыл лицо .Мой брат плачет .
- Сиди тут .- я пошла за Софой .
- Соня . Соня .Все тише успокойся .Все будет нормально .Ты хочешь быть с Сашей ?
- Уже нет ...после удара . Я никогда не думала что он меня ударит .
- Он..он не хотел .Он..
- Он это сделал . А теперь идем , ты из-за меня пропустишь ужин .
Pov Софа .
Мы пришли за стол к Крису с Сашей .Они о чем-то общались
- Сонька , ты чего?
- Нет , ничего просто кушаю.
- Точно?
- угу- я опустила глаза в тарелку . Саша осторожно наблюдал за мной .
- Может сходим погуляем по городу?- предложил брат .
- вы как хотите , но я не пойду .- сказал Саша .
- А мне плохо .Голова кружиться , я лучше полежу .
- Мэри а ты?
- Я не против прогулки .- Крис встал и пошел гулять с ней .Я доедала свой ужин .
- Софа , прости меня .Прошу .Ты самый дорогой мне человек .Я ..я не хотел тебя ударить .
- Да ладно , пошли в номер .
- Прощаешь ?
- Дааа.- я улыбнулась .
- Я думал что не увижу твою улыбку .
***
- Ахахах .Сашааа .Отпусти!- вы хотите знать что произошло?
*5 минут назад*
- Сашааа .Сашааа .САША!- я его зову уже минут 5 .
- Чтоо?Го приготовим кексы?
-Гоу .- мы прошли к кухне и начали готовить , но Саня как бы "случайно" просыпал на меня муку. Прям на голову !А за это я его обила ледянной водой .
***
- Сашааа . Ну пустиии .
- Ахахаах, нет .Хотя-он сделал хитрое лицо - если ты выполнишь любое мое желание .
- Кроме пошлостей?
- Агааа.- он поставил меня на пол .
- Ну раз с кексами не получилось. пошли фильм посмотрим?- предложила я .
- Окай , я выбираю а ты вниз за вкусняшками .
- По рукам
***
- А вот и мы!Сань , помоги а?- он забрал пакеты с вкусняшками .Колой , шоколадками . чипсами .
- мы будем смотреть "Заклятье 2"-это ужасы!?Я их боюсь .
- А может не ужасы ?
- А что страшно?
- Даа .- провыла я .
- Мое плечо к твоим услугам .
- Не смешно .
***
- АААААА!!!- я закрылась за Сашей .
- Соня , чего так кричать это же фильм !
- Мне страшно!- я взяла Сашкину руку .Он только улыбнулся .
Через пол часа
***
- Сашаааа , ААА!Черт , блин .Как стремно то .Саша выходи оттуда .Мне страшно!- Саня ушел в туалет , а я как маленький ребенок кричала ему .
- Ахах , Соня походу ты мой маленький ребеночек .
- Как смешно .Напугал меня до смерти .- мы продолжили смотреть кино .
***
Все кино закончилось , мы легли по своей кроваткам .Блин , спать не могу страшно .Что делать?Ладно .Я взяла свою подушку и пошла в комнату Саши .
- Саня , можно к тебе? Мне страшно .
- Ахах , малая .Иди ко мне .- я обняла Сашу и положила голову на его грудь .А он притянул к себе за талию и нежно гладил по спине .
- Спокойной ночи , ребеночек .- он чмокнул меня в щечку .
