"Уиии , атракционы"
- не ну , Соня .Вот ты и Соня .Подъем!-кричал мне Сашка под ухом .Я медленно потянулась , и открыла глаза .
- Ненавижу утро !- пробурчала я .
- доброе утро , Сонька .- он поцеловал меня в щечку и ушел в душ .Хм...и как это понимать?Хотя , мне это даже нравиться . Потом об этом .
- утро добрым не бывает - пробурчала я в подушку .но только моя голова тронулась подушки ,мой телефон завибрировал .Пришла sms .Кто не спит то?
Братик : Через 40 минут зайду . Только не только что встала .- Ха, ха наивный .Я еще с кроватки не встала .
Я: Ха -ха . Я еще с кроватки не вставала .Поняла , жду .
- Кто пишет?Парень?
- Ахах , ревнуешь ?
- Нет .Так кто пишет то?
- Ахаххах- по всему номеру слышался звонкий смех.- Ты ревнуешь?Меня?Ахахах.
- Да , да .Все ?Довела?Молодец!- он оделся и вышел с номера .Жесть!
***
Прошло пол часа , Саша не вернулся .А что я? Я заплела колоски .Одела : шорты с завышенной талией и майку с ананасами .И бегаю по всему отелю .Черт , да где же он?
- О , привет .А ты чего тут?Тебя Крис ищет .- сказала мне моя одноклассница.Настя если я правильно помню....
- Блин , точно .Спасибо .А где он?
- Он , возле твоего номера .- я побежала туда .Там стоял Крис , Миша , Мери и Саша . Я подошла так , что б они меня не видели .
- И кого ищем?
- Соню.- грубо рявкнул Саша .Мэри ударила его по плечу .
- Соняяя .Ты где была?
- Знаешь . тебя искала .
- Боже ,прости я идиот .Мне было просто любопытно кто писал тебе .
- да-да - я хитро взглянула на него .
- так , все пошли завтракать !- воскликнул Миша .
***
- Сегодня экскурсий не будет . У вас свободный день . Можете ходить где хотите , и делать что хотите . В плане разумного .Завтра поход в ночной клуб родителям об этом не слово .Послезавтра поход в пицерию и свободный день .В свободные дни вы можете приходить в отель в два часа ночи , и не на минуту позже?Ясно?- мы кивнули - И тогда завтрак , будет в 11 .Ребятки не подведите .И да , Крис смотри за своей сестричкой .А ты , Сашка за своей.- она хихикнула .
***
- Ну и что делать будем?- спросила я .Глядя на этих чокнутых .Почему чокнутых?Потому что , я только легла на кроватку , а они прыгнули на меня!Они это : Миша , Мэри , Крис . Саша и Настя .
- Мы идем в кино .Потом в парк атракционов .А потом в дом батутов . И в кафе .- довольным голосом проговорила Мэри ..
- Ты с нами?- добавила Настя .
- Да , она с нами - крикнули Крис и Саша одновременно .
- Да , я с вами .- я улыбнулась им .
- Вот и хорошо .Тогда через пол час , возле центральных диванчиков .
***
- Сонь надо поговорить .- Саша сделал серьезное лицо от чего я засмеялась .
- Соняяяя .- он грозно посмотрел на меня .
- Да -да , все .
- Ты мне давно нравишься . Да и вообщем ....Я тебе уже давно знаю . Блин .Соня , я не умею говорить как поэт .Ты будешь моей девушкой?
- Ээ.- я развернулась и ушла с номера .А что?
- Мэри , мне срочно ты нужна .Выходи .
- Да ?
- Пошли со мной в уборную .
- Серьезно?
- Ага .- пока мы шли я ей все рассказала ей про точно было в номере .
- Ты чего совсем свихнулась?Ты же его любишь?Любишь .Пошла в номер и согласилась .Быстро . Чокнутая , на всю голову .
***
- Саш , ты тут ?- я нашла его на балконе .
- Сашка .- я села рядом с ним .- а я согласна .- сказала я улыбаясь .
- Да , Сонь я понимаю, что мы мало знакомы и...стоп .Ты сказала , да?- я кивнула ._ Я люблю тебя , ребеночек .
- И я тебя .
***
Мы вышли с номера за ручки .Крс сначала шел спокойно , но через минут три ....
- не понял .- он посмотрел на нас .- Урааа , молодцы . Только смотри , обидешь мою маленькую убью .
- Понял , понял .
***
-Всеее , у меня ножки болят - заныла я .
- Ладно , идем в кафе - сдалась Настя
-О , даааа еда .- я улыбнулась .Только улыбка сразу пропала ...
- Что случилось , малышка?
- Ноги болят , даже к священной еде идти лень .
- не страшно .- он взял меня на руки .
- Отпусти . Я же тяжелая!
- Ты ? Не смеши меня .- он отнес меня к раздевалке .Я переоделась в свою одежду .И вышла.Ноги болят ужасно , ну да столько атракционов и батутов я еще не проходила за один день.
- Давай , иди на ручки ко мне .- Саша засмеялся .
- нет , я сама .
- Не хватало мне , что б ты завтра в кровати лежала весь день .
- Ладно .
***
- Вот ваши заказы . - он принес нам каждому по гамбургеру и коле .Нет .Сначала я долго билась ,что я толстая и так много кушаю , а тут еще ....Но как оказалось Саша упрямей меня.
- спасибо .- он улыбнулся мне.
- Эй , вы вообще уже?Глазки он строит моей девушке .Офигели!Совсем с ума посходили !Если , ты еще раз хоть посмотришь на неё , глаза выкалю . И не дай бог я тебя еще встречу .- Саша встал и вышел из-за стола .
- Блин .Стой же ты !-я побежала за ним .Он вышел из кафе , сел на скамейку и закрыл лицо .Я же села рядом и обняла его за плечи .
- Вот скажи мне , как ты это делаешь?За сегодняшний день ты меня 2 раза довела до ревности?
- А почему ты на него сорвался?
- А какого хрена он тебе улыбается?
- Глупенький , мне никто кроме тебя не нужен .Я люблю только тебя.- я поцеловала его в щечку .
- И я тебя , маленькая моя .- он взял меня за руку и мы вернулись к ребятам .
***
Мы с Крисом , Мэри и Сашей гуляем по ночному городу .Так завораживает....
- Нравится?- Саша сел ко мне .
- Безумно .-я положила голову ему на плече .
- Устала?
- Нет .все нормально .- я смотрела на огни города .Он такой большой...только одно .Но вечером немного холодно в шортах и майке .
- Замерзла?
- Немного .- он накинул мне на плечи свою спортивную мастерку .
- Спасибо - я улыбнулась.
- Люблю тебя .
- и я тебя .Поехали в отель?
- ага , ты уже спишь на ходу .- он вызвал такси .По дороге я заснула....
