10( Перед клубом )
Сегодня утром я проснулась в своей кроватке . Солнышко светило в окно .У меня отличное настроение , потому что сегодня мы идем в клуб . а это значит нас ждет веселье!
Я быстро проскользнула в душ . Холодные капли взбодрили меня .Высушив волосы я оставила их распущенными , только внизу их завила .В своем чемодане нашла легкую синюю юбку и белый топ.На ноги белые балетки смотриться офигенно .Взяв маленький синий рюкзачок я положила туда : деньги , наушники и фотографии с Крисом . Я их всегда с собой ношу , мне так спокойнее .
Поняла что у меня до завтрака пол часа , я зашла в комнату к Сане .Он мило спал .Даже будить жалко .
- Любимый , вставай .Скоро завтрак .
- Мг , малыш еще пять часиков .- пробурчал он и отвернулся .Малыш?Пять часиков? Не знаю , что именно меня разозлило .Но у меня есть идея , только потом надо очень быстро убежать .Набрав в ванной ледяной воды я быстро вылила на него и пока он не понимал что все-таки произошло убежала в комнату к Рейс .( моя одноклассница ) Она просто дальше всех живет .
- спасибо , что прикрыла . я у тебя до завтрака посижу .Ты ж не против?- она кивнула и сонно побрела в душ .А вот её сосед был Григ .Фу , тот еще пошляк!В школе он пытался пару раз затащить в туалет или в укромное место , но его откидывал Крис .
- Привет , красотка . Меня ждешь?Так я уже готов .- он приобнял меня и улыбнуля своей ужасной улыбкой .
- Твою ж мать ...-прошептала я .И принялась бежать .Я выбежала с их номера и рванула вниз .Там уже возле столовой собирались мои знакомые . И тут на меня в добавок бежит Саша .А сзади Григ .Выхода нет .Надо выбрать меньшее зло , Григ изнасилует , а Саша защитит и...
- Сашааа!Помоги он меня хочет!!- закричала я так что услышал не только он а все мои одноклассники .Я стою за спиной своего злого парня , который охринел от моих слов и готов убить этого придурка .
- что происходит , Сонь?- яростно рычит он и с непониманием смотрит то на меня , то на Грига который сваливает .
- Ну ...как-бы ...я...- он меня крепко прижал к себе за талию и спокойно кивнул .Я же рассказала ему все .
- Ахах , малыш .Ты права меньшее зло я , потому что не могу злиться на тебя .- он чмокнул меня в макушку и мы пошли завтракать .К нашему столику подходила Вика и говорила на счет клуба . Сегодня в 20 выезжаем , но не все .Только те кто умеет пить или хочет посетить .Крис и Саша нам зло запретили , но в конце-концов мы их убедили , что все будет нормас .
***
- Обещай , что не будешь много пить ?- с опаской спрашивал Саша .Тааак , видно мой любимый братик что-то ему наговорил .
- Ой , ну опять ? Обещаю!- возмущенно ответила я и продолжила общаться смс-ками с мамой .
- Что там пишут?
- Мама пишет , что скоро приедет мой любимый .- я начала прыгать на кровати , а он смотрел на меня как на дурочку .- братик .
- Дурочка .
- Придурочек .
***
- Соня сколько можно спать- орала Мэри .
- Сколько можно орать?- пробурчала я и отвернулась на другой бок .
- Если ты сейчас не встанешь , то ты никуда не пойдешь .- я быстро подорвалась с кровати и посмотрела на время 19: 15 .Черт!
Быстро одела шорты с завышенной талией и яркий топ ( по пупок ) .Распустила волосы , кончики закрутила .На верх одела ободок в виде полевого венка . слегка подкрасила губы и ресницы . В последний раз взглянула в зеркало и улыбнулась .Получилось все очень мило .
- Красотка .- послышался сзади родной голос , ни с кем его не перепутаю.
- Спасибо , братик .
- Соф , прости меня .Я был придурком .Из-за своих предосторожностей я потерял своих друзей , тебя , любимую девушку .
- Все можно вернуть .-он приобнял меня за плечи .
- Малыш , не все так просто.Ты можешь быть поосторожней с Сашей ?Не нравиться мне этот тип .
- Эм , я конечно все понимаю .Но это слишком , я его люблю .ничего не случиться , обещаю .Идем?
- Хорошо , но если что со здоровым лицом ему не жить . Пошли , заяц .
