"Клуб " или " Подонок"
В клубе сильно несло алкоголем и никотином .Много пьяных мужиков и шлюх. Поэтому от меня ни на шаг не отходил Крис .
- Крис , мы с Мэри к стойке .Не волнуйся все будет нормально .- он продолжил там сидеть с Сашей .
- Две текилы .- крикнула я .Бармен подал нам наш заказ , мы выпили горячую жидкость залпом и отправились обратно к столу .То что я увидела повергло меня в шок ....
Саша и какая-то блонди целовались и чуть не кхм- кхм .Прям за тем столом ,что мы сидели .Мэри отвела меня от стала на танцпол .Мне плохо ?Не-а , мне ужасно весело и хорошо .
Алкоголь бурлит во мне и я лезу на стол , мне хорошо .
POV - Крис .
Я знал что Саша сделает , я знал что он на это способен .Он мой лучший друг , был .Я очень переживаю за Соню .Она не простая девочка , плакать и убиваться не будет .Её этому не учили . А что будет?Сам не знаю , это и страшно!
Кстати , где она? Я просмотрел весь танцпол и не увидел ни её , ни Мэри .А вот заметила , что на столе танцует какая-то особа и вот-вот снимет майку .Стоп, Софа .Я быстро вскочил и побежал к ней .
- Твою ж мать , Сонь быстро прекращай .
- Не-а ..... Ик ...Почему ему можно , а мне : "Сонь прек ...ик .. ра ..ти"?
- Быстро слезай .
- Ик...отстань ...ик .- я завалил её на плечо и потащил к выходу .
- Нееееет . Крисик , давай еще останемся .Я...ик ..больше ..ик ..не буду .
- Будем ждать всех.Только хватит себя так вести .
- Угу , кит а почему все двоиться?
- Кит?- она кивнула .- потому что , пить меньше надо .
- А почему коров из сисек доют ?Это ж больно...
- Спроси у кого-нибудь другого- смеясь ответил я .
Pov - Софа .
Я сначала веселилась и "жгла" .Не замечая никаких преград перед собой .Но позже мне резко стало плохо . Голова кружилась , а в глазах стало двоиться и темнеть .Разум уже давно улетучился от меня , и я даже понять не могла что происходит .И не хотела понимать . мне было обидно и в тот же момент похуй на него , и его девушек .
- Соф , все в порядке?- ко мне подошел парень .Голос его очень знаком , но я его не узнавала .- Софии , але?Ответь брату в конце концов !!- это фраза звучала в моей голове так долго . я уже думала что схожу с ума .
*Утро*
Я проснулась из-за крика , который взрывал мою голову .Виски ужасно кололи .
- Ауч , можно тише орать?Тут людям плохо .- прорычала я не открыв глаза , держась рукой за больную голову .
- Во-во .лучше б таблетки принесла -рявкнул какой-то парень , на что остальные товарищи согласились .Через пол часа , мы убедились , что этот человек от нас не отстанет и решили встать .
С большим трудом мне удалось открыть глаза ,когда я это сделала я ухмыльнулась .Я спала на руках Криса , а он в это время меня обнимал бурча под нос:
" Как же сильно я люблю тебя , Мэри .Я так рад что мы вместе"
Я молча продолжала осматривать комнату : Саша спал голый , а рядом с ним лежала такая же блондинка ".Фу , как мерзко"- пронеслось у меня в голове , но я продолжила свое задание .Мэри бодро ходила и носила всем таблетки .Дашка ( одноклассница , за ночь в клубе мы хорошо сдружились ) спала с Эми ( девочка с класса Криса )Эми отпихивала ту от себя , а Дарья наоброт обнимала её .Эшли ( наш новый друг ) стоял в обнимку с туалетом .
-Мда..веселая ночка была .- хрипло произнесла та , глядя на всю комнату .Мэри наконец заметила подругу , слегка улыбнувшись протянула бутылку минералки и таблетку от головы .
- Спасибо , тебе...- фальшиво улыбнулась Соня .Выпив воду , девушка сразу почувствовала себя лучше .
***
Через пол часа , мы подняли всех друзей .Они также не помнят , что произошло и недовольны своим видом особенно девочки .И все медленно пошли приводить себя в порядок , ибо Вика скоро начнет собирать всех на завтрак .Я же осталась у брата в номере .
Я подумала . что после душа мне должно стать легче . Холодные капли приводили меня в чувства .я вспомнила , как Саша поступил со мной ночью .Ну , ничего он сам виноват - подумав я вышла из душа .
Влажные волосы высушила феном Мэри .Из них я заплела неопрятный пучок т. к. вообще не было ни повода , ни настроения что-то заплетать .Натянув свою любимую футболку Криса со знаком супер героя и свои черные короткие шортики , которые положила ему в чемодан . Будто , догадывалась что пригодятся .
Последний раз посмотрев на себя в зеркало .Я убедилась что выгляжу намного лучше чем утром .Волосы не висят как козюльки . Глаза уже не такие красные , а синяки под ними не так заметны .Майка заметно велика . Но мне это наоборот больше нравиться , а шортиков почти не видно .
Наконец покинув ванну я прошлась по номеру . Никого тут не оказалось . Скорее всего завтракают .Есть совсем не хотелось , поэтому я присела на диван подогнув ноги к себе .Голова моя покоилась на коленях .Лезли всякие мерзкие и не понятные вопросы из-за которых в горле стоял ком .Да все эти вопросы и просто воспоминания были про Сашу ...
- Ты идешь завтракать?- в дверном проеме появился Денис ( главный , парень Вики )я отрицательно помотала головой в ответ и слегка улыбнулась .- Давай иди , а то вон худенькая какая .За одно и вспомните , что в клубе было ...- на это я в очередной раз махнула отрицательно .-Не хочешь по-хорошему , будет по- плохому .- пробурчал он и закинул меня на плечо . Я пыталась ерзать , пинаться , пихаться .Бесполезно .Он посадил меня за стол к моим друзьям .
- Ну я же сказала , что не хочу есть .- возмущенно произнесла я ерзая на своем стуле .
- И что?Ешь , ешь .Тебе полезно .- он развернуля и ушел к Вике ,а я выдохнула и из всей своей порции выпила только апельсиновый сок .
- кстати . кто нибудь что нибудь помнит? - все отрицательно покачали головой .
- Я помню лишь как Соня на барной стойке танцевала .- произнес Миша , от чего я стала красной как помидор .
- А я помню как Софа бегала ко всем и спрашивала что-то про коров ....- дополнила Даша .- она так икала , что ничего не было понятно .
- А я помню как Соня бегала за Крисом с криками "Кииит , бабочке нужна помощь !"- дополнил наш разговор Денис.
- А я помню как Мэри прыгнула на Сашу и начала его бить .- хохотнула я вспоминая эту картину .- а Крис кричал " Давай , сильнее , да не так, в нос его" А потом она по его просьбе " В нос" замахнулась и ударила левого парня .
- Ахахахах .- наш стол начал смеяться .
- а я помню как Саша чуть за столом не переспал с блонди .- хихикнула Эми .После этой фразы все успокоились и как-то загрустели .
- Аххаха , точно. Я тоже видела- подхватили её мы с Мэри .После подошла Вика и утихомирила нас .
