" Солли опять с нами " или " Девочка выросла"
После завтрака все разошлись по номерам . Я же тоже захотела вернуться в свой номер и спокойно посмотреть телевизор .Не сидеть же мне вечно у брата в номере?
- Привет , алкошня .- бодро произнесла я Саше .- Таблеточку от головки дать?
- Привет , было б не плохо .-он слегка улыбнулся .Я протянула ему таблетку и минералку .- Спасибо , и это прости...Просто ты маленькая и тихая малышка , а я не такой...
- Проехали .- еле-еле выдавила из себя и прыгнула на кровать .Упав лицом в подушку .
- Все хорошо?- с некой тревожностью спросил парень .Ведь он переживал . за нее .
- Все прекрасно .- стараясь не всхлипнуть произнесла девушка и прошла в ванну . Парень насторожился , но не в свои дела лесть не стал .Понимая , что и ночью натворил ей хлопот .
***
В ванной комнате я переводила дыхание и пыталась не плакать .Второй раз . влюбиться и второй раз не удачно .Кто так может?Только я!Первый парень бросил меня прям на мое день рождения , сказав что я ему надоела .Шикарно!Все больше не буду любить и влюбляться .Нахер надо!
"Просто ты маленькая и тихая малышка , а я не такой... "- пронеслось в голове девчушки .Значит , не нравятся вам маленькие и тихие? Девочка выросла!Давно мне предлагали вернуться в дело .Солли вернулась .
***
Знаете как выглядят девушки после расставания с парнем? Едят мороженое и смотрят сопливое кино .Именно так выгляжу сейчас я .да я решила поменяться , но не сейчас .Дайте мне хоть раз быть обычным ребенком .
- Эй , красотка так и ангину подхватить можно .- смеясь произнес Леша .
- Ну и что?Какая разница , не мешай .- он ушел .Обиделся мальчик ...Похрену .
- Ты как ?- ко мне подошли Крис и Мэри .
- Все прекрасно .- даже не задумываясь произнесла я .Крис попросил Мэри уйти .
- Я смотрю ты за старое взялась , да? Солли возвращается?-радостно спросил он . Брат очень любил наше дело , но когда я ушла он не стал продолжать ...
- Да . Мне никто в этот раз не помешает...я давно подумывала вернуть все как было ...
- Мне ты такой больше нравишься , сестренка .Тогда когда вернемся сразу за дело?- я радостно кивнула .- Но это не все твои изменения , да?
- Ты прав .Я хочу вернуть Солли .- улыбаясь как маньяк произнесла я .Только брат меня поймет , только брат ....
Наше дело это - гонки .Это наша жизнь , наша страсть .Мы с братом лучшие в этом .Нас этому учил отец . Но когда у меня появился парень . я забросила это .Мне было трудно , но я вновь хочу все вернуть .
"Солли"- мое имя .Королевы ночных гонок Солли .Это девушка стерва , сучка и высокомерная львица .Так про меня говорили все , но никто не знал правды .У меня были ярко фиолетовые волосы , кожаная куртка . короткие шорты и лифчик с шипами .Вот . что моё . Я всегда это люблю и любила .Мои родители знали об этом и были только "за" .А когда я ушла . все были расстроены .Король и королева гонок покинули город...
Так же мы занимались боксом . это тоже было всегда было моим . Я часто посещала бои без правил .Но брат уже был против этого и я ушла .Но бокс забросить не реально. Моя жизнь это - гонки и бокс .
"Солли вернулась "- это смс сообщение получили ее старые друзья и коллеги .А также твитер . Новости заплясали радостными картинками " Королева ночных гонок Солли , снова в деле .Наша девочка вернулась .Девочка выросла!"
