" все встало на свои места "
" Прошел месяц"
Этот месяц был напряженным для меня .Я вернулась в старое дело , это было не легко .Пришлось нагружать себя на целые дни . Я очень редко вижу родителей .Мне даже кажется , что они уехали куда-то...Крису намного легче чем мне .Он с легкостью вернулся обратно .Целыми днями после школы я уезжала на байке в зал ( по боксу), потом домой .Делала домашнее задание , и конечно не забывала про друзей , семью . Гонки , адреналин . бокс - это всегда уходила на задний план , когда что-то задевало семью или друзей .Так же , я поняла что мне не нужна любовь . Это чувство есть пока кому-то не надоедают эти сопли .Мне это чувство не нужно .Я не в числе тех людей , которые могут любить .
Сейчас я снова проспала школу . Гонки длились до 5 утра . За ночь я проспала час .Я заплела высокий хвост .На лице сделала стрелки .Одела обычную серую пайту , джинсы и кеды .На плечи накинула кожаную куртку .На улице шел ливень , ехать на байке опасно .Похоже гонки сегодня отменяются . Отлично , значит погуляю с компанией Антона .Я с ними очень хорошо сблизилась , Мэри теперь моя лучшая подруга .Ей я могу рассказать все ..
- Крис , поехали на твое машине ?а то в такую погоду и я гонять боюсь ..- тихо и спокойно произнесла я .
- Ох . узнаю свою бойкую трусишку .А эту неделю ты была не такой .Может хватить носить маску ?- я отрицательно помотала головой . Я убираю маску , только когда рядом друзья или семья . Больше никто не достоин.Я так решила.
***
Уроки длились нудно и не интересно .Все это время я думаю правильно ли я поступила?Может не стоило возвращаться , меняться , скрываться за маской каждый раз....
- Солл, все в порядке?- шепотом спросила Мэрси .я слегка кивнула и уткнулась в конспект по биологии... По моей ноге пришла вибрация с телефона .Смс- пронеслось у меня .
От кого : Антошка
Сегодня в 20:00 в клубе " Starts" .Надеюсь , ты придешь , а то я соскучился по Софи .Жду , обнимаю :) - я улыбнулась день предвещает веселье .
После прозвенел звонок .Я записала домашнее задание и с довольной улыбкой покинула класс . Я отправилась к нашему место - крыша .у нас есть ключи . на каждой большой перемене мы там .
- Привет , Крис .Ну как тебе денёк?- улыбнувшись во все зубы протараторила я .- Чего хмурый такой?
- Нечего , малая- он приобнял меня за плечи- Просто я хочу быть кому-то нужен , любимый .а не на одну ночь..Я не хочу быть один .
- Ты мне нужен . Я всегда буду с тобой .- он улыбнулся - Только вот..пошли кушать?- мы засмеялись .
* В столовой*
- Я к ребятам , возьми мне тоже самое что и себе .- фальшиво улыбнувшись он пошел к столику . который находился в центре .Зачем он для меня одевает маску?
Я взяла два сока и легких салатов .Зная, что мой брат этим не наесться я захватила бургер с курицей .Теперь я спокойно подхожу в сторону столика , как на меня опрокидывают кофе .Горячее , мать вашу кофе .Я готова убить этого придурка .Поднимая глаза вижу парня , который в первый день меня прижал к стене .
- Твою ж , мать .С*ка !Ты - жертва пьяной акушерки !Бл* , ну как так?Руки с жопы выросли?- рычала я на него , а он любился во все зубы .Я уже готова была их выбить как , ко мне подошел Саша и оттянул от меня .- Что ты делаешь?Дай я ему хоть пару синяков поставлю!- возмущалась я .Он обнимает меня , тяжело дыша в шею. при этом его еле слышный шепот , заставляет успокоиться - Малая , успокойся .Все хорошо .он случайно .Дыши , дыши .Я дам тебе свою пайту .-Я тут же отстраняюсь от него беру поднос , который поставила на ближайший столик и несу брату .
- Держи .-тихо произношу я и сажусь рядом .Мое офигительное настроение упало...Я молчала поела , взяла пайту Саши и ушла в туалет .Переодевшись в чистую одежду , я пошла на крышу . Думаю ничего не будет если пропущу одну химию .Отправив сообщение Мэри , что я тут .Я скатилась по стенке и начала нервно хихикать .Это защитная реакция .Да , я странная .Меня легко обидеть или ранить .Я сейчас я запуталась в себе .
В голову поступало множество вопросов .Которые доводили меня до истерики . И так каждый раз .Ненавижу себя , за это качество .Оно добивает меня .
Почему меня пошел успокаивать именно он? Ведь рядом были Мери с Крисом .Почему именно он?ААА . все я устала думать о нем . Неужели я до сих пор люблю его?НЕТ.Это заживет .Скоро .Это же не рак , а значит проходит.- я улыбнулась .И я должна перерасти эту любовь .Это ненужное чувство после , которого приходит боль. Мысли прервал скрип двери . Обернувшись я увидела Мэрси .
- Ты чего?Настолько обидно за пайту?- я же опять издала нервный смешок .Она внимательно посмотрела мне в глаза . словно искала там ответ .- это ..это из-за Саши?ты все-таки прекратила сдаваться и поняла , что он твоя судьба .- на её слова я еще пуще засмеялась .Истерика уже началась , но виду подавать я и не собираюсь .- Ты чего?Чего ты смеешься?- в этот момент дверь опять скрипнула и зашло два знакомых силуэта - Саша и Крис . Они испуганно посмотрели на меня . и на Мэри .На что я снова засмеялась .Этот смех он похож на истеричный .Крис сразу подошел ко мне и начал трясти за плечи . Поздно -единственное что прошептала я .Так тихо , что б никто не услышал .
Pov - Крис .
После урока мы с Сашей пошли на крышу .Так как . Мэри написала смс , что с моей сестрой что - то не так... Я её никогда не понимал , но всегда поддерживаю и нахожусь рядом .Поэтому я чуть ли не летел . а Саша волнуется не меньше меня . Зайдя на крышу . я увидел сестру в истерике Её нервный смех . очень сильно испугал меня .Я подошел к ней и стал трясти плечи .На что она вновь захохатала и прошептала очень тихо : Поздно .Затем сидела с открытыми глазами и смотрела в потолок . Такие истерики , происходили после нервного срыва из-за развода наших родителей . Именно она стала причиной , их примирения .для неё мы играем счастливую семью. Её вернет сюда либо сон , либо причина истерики . Я сел возле неё и взялся руками за голову .Страшно ...
- Что это с ней? - тихо спросил Саша , который уже наматывал вокруг нас 10-й круг .
- Истерика . смех- защитная реакция .Разум далеко в своих мыслях , поэтому ближайших пол часа она будет бездвижно сидеть , а потом в лучшем случаи уснет .А в худшем , я даже представить не могу . - тихо и совершенно спокойно ответил я .Я привык . Привык объяснять дорогим людям , что с ней твориться .Хоть я спокоен , но внутри мне безумно страшно .Мэри села возле меня и положила голову на плечо . я же никак не отреагировал .
- А что будет если с ней заговорить?- вдруг неожиданно спрашивает Саша .Он любит её , переживает за мою девочку .но он сам её потерял ...
- Попробуй .- без никаких эмоций сказал я . И решив оставить их наедине .Мы покинули крышу и спустились к кабинетам .
Pov - Саша .
Я ужасно переживаю за неё . Эта истерика добила меня .Я не подавал виду . что она мне не безразлична . Наблюдал за ней со стороны . волновался каждую её гонку .я стал маньяком .Но все же понял . что и без меня она страдает .Может я не правильно поступил?
- Софи , Сонь , Сонечка - я сжал её руку .-Просто выслушай меня ... ты самая необыкновенная . С одной стороны ты тихая и маленькая .Мой ребенок . а с другой очень сильная и крепкая девушка .И все это одна ты .Один человек .Которого я очень люблю ...я не представляю . что будет со мной , если тебя не будет рядом .в эту неделю я постоянно смотрел за тобой со стороны . наблюдал как ты усердно и старательно занимаешься боксом , переживал за любой твой косяк на гонке .Я стал маньяком .Твоим маньяком .Прости , я поступил так подло .просто я не достоин тебя ...- тихо произнес я .И почувствовал как мою руку сжали .я тихо и искренне улыбнулся .- Я люблю тебя , мой ребеночек .
- Саш , я тебя люблю. только пообещай мне что больше такого никогда не будет .
- Обещаю . любимая .- я притянул её к себе и поцеловал . Я вывел её из истерики .Я смог .я вернул её .Теперь все встало на свои места .
