Без названия 15
Pov - Соня .
Мне так хорошо еще не было .За этот месяц я впервые сняла в школе маску .У нас остался один урок , я так устала .Думаю , что отпроситься сейчас будет лучший вариант .Я поднялась к кабинету классной . И притворившись больной , свалила от туда с счастливой улыбкой .Отправив сообщение Крису , что я домой .Тихонько и не куда не торопясь пошла к дому .Родители в командировках , а Милоди с няней в отдельном домике .
Счастливая я пришла домой .По дороге я всего- лишь два раза споткнулась и один раз чуть не упала в лужу .Придя домой , я съела кексик с йгортом .И поднялась к себе в комнату .Сразу собрала одежду в клуб заплела колоски и уселась играть в CS : GO . Проиграв довольно долго , я решила собираться .Домашнее задания решила не делать , я же не заучка !Оторвемся сегодня на славу .
Я одела бирюзовый свиншот с мопсами и такого же цвета юбку .На плечи накинула бежевую кофта , а на ноги обула белые вансы .В клуб мы ехали с Крисом на его машине .Он включил песню "MiyaGi & Эндшпиль- ТАМАДА!"Я орала етекст песни и отжигала во всю .
- Приехали , киса .Выпрыгивай .- он улыбнулся и тоже вышел из машины .
***
Мы уже в клубе .С нами : Тоха , Крис , Саня , Мэрси , Лиза .Еще был Денчик , еще была Анна , но она куда-то ушла .Мы все в хлам и далеко не соображаем что творим .Мой зад тянеться к приключениям , но как говориться настоящие друзья не дадут делать глупости в одиночку .
*Утро*
- ТАК!ПОДЪЕМ , НАПАДЕНИЕ КОТИКОВ ВСЕ В ШКАФ !- кричал вроде-бы Крис .АА, бошка болит .С разных сторон донеслось крехтения . недовольные стоны и грохот .Я открыла один глаз , за ним другой .Перед собой вижу пол .Что я сплю на полу?Голова лежала на хлебушке , а обнимала я ботинок .мать , вашу что вчера было? Я оглянулась , где я вообще?Так , пойдем искать ребят .Проходя мимо зеркала я увидела на себе костюм единорога .Епт , повеселилась .Спустившись по лестнице я упала споткнувшись об Сашу .Он спал на нем были стринги , а на голове спала ящерица .Из-за меня он проснулся и начал выть что у него глюки и он сошел с ума .Сзади кто-то начал ржать .Обернувшись мы увидели Лизи у неё был круг в виде уточки и купальник .Мать , вашу сколько мы выпили? Уже втроём мы дошли до кухни где доносились крики брата .Я села возле стола , и как вдруг меня схватили за ногу
- ААА!Мать вашу чудовище!!!- меня за ногу схватил ХАЛК!Что за ...?
- Тшшш..не ори .- этот чувак снял маску и я увидела моську Антона .
- Ахаха , божеее....- я начала дико ржать .Но потом моя головная боль вернулась. Мне пришлось искать водичку и таблетку .Спустя минут три я это отобрала у скакой-то женщины .Откуда она здесь?Да и где мы вообще?
***
- Кто нить что - то помниТ+?- произнесла Мэрс .Её мы нашли на улице , она спокойно спала на коврике .Правда с горшком на голове , но сейчас это не суть ..
- Неа ..- сказали все в один голос .Тут до меня дошло мы полюбому это все снимали на телефоны .- Ребзи , видео посмотрите .- крикнула я и схватилась за голову . Через 10 минут мы просматривали наши приключения . У меня на телефоне было видео , как Саша и Крис ночью взламывали торговый центр .Затем украли ящерицу и убегали от охраника .У Саши как я уже в костюме единорога прыгала с криками "Иго-го , единороги бывают .Иго-го " И в баре пыталась станцевать стриптиз ...но запуталась и упала на пол .Воу...Дальше у Антона было видео как Лизи в купальнике и с кругом плавала в луже .В ЛУЖЕ!А у Лизи видео как мы входили в дом..Мы с Грейс залезли через окно , при этом раз десять падали и матерились на всю улицу . Крис прыгал через забор . а потом повис на нём и стал плакать " Тут высокооо" Саша же спокойно зашел в дом через дверь , шатаясь и лаская ящерицу .Еще был Денчик , он посмотрел на нас и ушел на задний двор .При этом пел песенку " Шла елочка , шла елочка .Зелененькая елочка"
Его то мы и не нашли .Так же . не было видео про Антона ...Мы все вместе пошли туда , он спокойно спал на качели .Только вот на его штанах была огромная дырка .Мы его разбудили и снова вернулись в дом ,как я поняла это дом Дени .Грейс и Лизи готовили кушать , а мы с Мэри приводили себя в порядок . Единственное . что я поняла ночью мы отожгли хорошо .Я приняла душ , высушила волосы и заплела пучок .Найдя в ванной косметику я слегка закрасила лицо тоналкой и снова одела костюм единорога .он удобный , пожалуй оставлю его себе .
***
За столом сидела вся компания кроме Ани , но я помню она свалила еще в самом начале веселья .Все ржали и поглядывали на Антона .
- Чего ржем?- мне молчала показали видео , где Тоха в костюме халка бегал по центру и сбивал все что движется и не движется . При этом он орал"Халк , крушит"
Мы поржали с наших выходок и отправились по домам .Думаю , нас еще долго вспоминать будем .
Придя домой мы с Крисом уселись на диван . включили телевизор и уткнулись в свои телефоны .Мы так всегда делаем .В телеке показали в рублике новости все наши пакости в торговом центре с камер .Твою ж мать ...Вот это нам влетит...
