о тебе
Тебя зовут Милана ты росла в неблагополучной семье,мама пила и нюхала а отчим периодически избивал её и тебя.В один вечер он напился на каком-то празднике и пошёл к тебе,ты очень испугалась ведь он тебя постоянно избивал но в этот раз всё было иначе,он напрыгнул на тебя и пытался раздеть ты начала вырываться и отчиму это не понравилось и он тебя очень сильно избил а позже изнасиловал.Тебе на тот момент было только 13 Лет и ты решила збежать от родителей.Первое время ты жила у подруги,в школу ты редко ходила т.к ты постоянно была избита и была в очень плохом состоянии,ты не хотела вешаться на подругу и решила что пойдёшь работать.Ты устроилась в бар официанткой и когда у тебя появились деньги ты съехала от подруги в съёмную квартиру.Когда ты работала в баре ты начала очень сильно пить и употреблять,и из-за того что тебя избивали отчим и сверстники ты ходила на смешанные бои и могла дать сдачи.Все тебя боялись т.к знали что если тебе что-то не понравиться то ты и отпиздить сможешь.
Выглядела ты очень красиво,примерно вот так:
И из-за твоей внешности к тебе часто липли какие-то парни.Но ты к себе не кого не подпускала тебе очень много раз делали больно как морально так и физически.Тебе не нравились парни и многих мужчин ты даже боялась и в принципе они тебя не привлекали.Тебе козалась что все они хотят сделать тебе больно так же как и твой отчим.
___________________________________________
Ребят сорри за такую маленькую часть,просто я пишу фанфик в первый раз не судите строго пажешка💗💗💗
