2 страница7 июля 2023, 15:11

неожиданное знакомство

Ты проснулась от мерзкого звука будильника,голова очень болела«надо было меньше пить»подумала ты и пошла в душ,дальше ты выполнила всю утреннюю рутину и пошла одеваться
Оделась ты примерно вот так:

И как всегда ты пошла на работу,сегодня у тебя дневная смена по этому ночью ты уже будешь дома
Ты зашла в бар и увидела не знакомую тебе девушку

Админ:здравствуйте коллеги,у нас новый работник её зовут Кира Медведева и она бармен

«ебать у нас новый бармен надеюсь она будет со мной на смене работать»подумала ты и пошла работать

P.s:с прошлым барменом были конфликты и вы друг друга недолюбливали

Когда ты всех обслужила ты решила пойти на бар немного выпить

К:привет,чего хочешь выпить?
-виски с колой
К:хорошо
Кира протянула тебе виски ты его выпила и дальше пошла работать
После всей твоей работы ты осталась в баре т.к хотела отдохнуть и ещё немного выпить,но твоё "немного" затянулась и ты была очень пьяная и решила выйти на балкончик покурить.Но вдруг кто-то кладёт на твою талию свои руки и очень сильно тянет на себя,тебе было очень страшно и ты начала вырываться

-Ааа отпусти меня,не трогай меня
*Ты очень сильно и истерично кричала тебе было очень страшно*

?:тихо,а то ещё и получишь от меня*он кинул тебя на пол и лёг сверху*

*Ты начала вырываться и он начал тебя избивать ,он взялся за твои волосы и начал пинать тебя ногами а потом взял и ударил тебя головой об стену и ты отключилась*

                     От лица Киры
На перерыве я реши выйти покурить и увидела на балконе Милану она была в отключке и вся в крови а сверху её лапал какой-то мужлан(у мужлан нет прав)

К: ах ты тварь,быстро съебался от сюда. *Кира набросилась на этого пьяного мужика и стянула его с Миланы,Кира была намного его сильнее она просто взяла его за шкирку и вытолкала его из бара*

К:Милана,очнись что с тобой?
*Она была очень напугана и решила что надо её увезти дамой*

По приезду дамой Кира положила Милану на кровать и решила попробовать перевести её в чувства,в аптечке она нашла нашатырь и решила дать понюхать его Милане и он помог*

                       От лица Миланы:
Я проснулась в какой-то комнате она была мне не знакома,и увидела Киру
Она смотрела на меня испуганными глазами.я хотела приподняться но у меня адски болела голова и всё тело

-Ааай,блять*я схватилась за голову и прижмурила глаза*

К:как себя чувствуешь?*спросила Кира и накрыла меня одеялом*

-мне очень плохо,где я?и что произошло?

К:давай я тебе чуть позже расскажу когда тебе станет легче*она куда-то ушла,а потом пришла с одеждой и водой*

*Ты легла и твои глаза начали наполняться слезами из-за боли,казалось будто по тебе несколько раз проехался Камаз*

Кира подошла и увидела что я плачу,она села рядом со мной и окуратно приобняла меня
К:почему ты плачешь?
-мне очень больно,я просто не могу двигаться,что случилось меня машина забила и что?я ничего не помню*сказала ты дрожащим голосом*
Кира аккуратно приподняла меня и дала таблетку от головы и воду
К:держи выпей тебе станет легче,и на держи одежду и переодеться,сегодня останешься у меня
-спасибо
Ты выпила таблетку и начала переодеваться

Ты переоделась футболка была тебе очень большая примерно по колено
А тем временем Кира готовила перекись,ватку,мазь и пластыри чтобы обработать все раны и ссадины
Она подсела к тебе ближе и спросила
К:можно приподнять тебе майку?
-мг*произнесла ты и немного кивнула*
Она подняла майку и начала обрабатывать тебе раны
-Ай блять,сука как больно*ты зажмурила гласа и подняла голову вверх*
К: потерпи пожалуйста ещё немного осталось*Кира всё обработала и вышла из комнаты*

Вдруг ты вспомнила что в твоей сумке был покетик с наркотиками«блин а где сумка,ладно надо у Киры спросить*

-КИРААААА,А ГДЕ МОЯ СУМКА???*крикнула ты и Кира зашла в комнату*
К:я не знаю когда я тебя дамой везла с тобой не было сумки
-блять,пиздец её что украли бляяя у меня же там кошелёк и телефон,блять у меня там ключи были как я дамой попаду?
К:давай я завтра пойду на работу и подойду к админу и попрошу тебе отгул,я думаю она поймёт,там я поищю твою сумку
-хорошо,спасибо тебе большое,я не знаю что бы я делала без тебя*ты обняла Киру позже она вышла из комнаты и выключила свет оставив тебя спать

Ты быстро уснула,т.к была очень уставшая.

__________________________________________
Вот и конец главы я думаю она получилась норм
Ставьте звёздочки и пишите своё мнение в коментариях

2 страница7 июля 2023, 15:11