3 часть
Я проснулась на часах было 10:30 рядом с кроватью на тумбочке была записка
Доброе утро Милана,надеюсь тебе уже лучше.я на работе если что еда в холодильнике бери что хочешь,если болит голова на тумбочке лежит аптечка там обезбол и бутылка с водой,не скучай буду в 18:30
Ты пошла в на кухню открыла холодильник и достала от туда хлопья с молоком и энергетик (да она такая ебанутая и пьёт на завтрак энергетик и чо)
Она позавтракала и пошла думать что ей делать т.к телефона у неё не было она решила посмотреть телевизор
Она смотрела какойто сериал но по итогу уснула.
От лица Киры:
Я отработала свою смену и пошла дамой по приходу я увидела Спящую Милану и играющим на заднем плане сериалом
К:Милана,вставай ты чего уснула?
*Милана резко подскочила видимо испугалась*
К: ты чего?всё нормально?
-а д..да всё норм,а ты нашла мою сумку?*спросила сонная Милана*
К:да вот держи*Кира протянула Милане сумку*
-да спасибо большое,я даже не знаю как тебя отблагодарить
К:да не за что,давай я тебя дамой отвезу?куда тебя везти?
-ай да ты и так много всего для меня сделала я сама могу доехать
К:нет, я тебя отвезу!
-ладно хорошо ''адрес" мне сюда*сказала Милана и пошла к выходу*
Кира довезла Милану и потом сама уехала оставив Милану
От лица Миланы:
Я зашла в дом и пошла в душ,когда я разделась я была вахуе от того сколько на мне было синяков и ссадин «Та блин от куда они все,что вчера произошло?»подумала Милана а после увидела на руке огромный синяк в виде руки
-пиздец что произошло,бляяять
От всего этого стресса ты решила немного расслабиться и полезла в сумку за пакетиком с порошком
-блять и где он?блять как же меня всё заебало
Ты просто легла и лежала в телефоне а потом увидела пост где рассказывалась про отбор в школу поцанок и решила заполнить анкету
Анкета на проект "пацанки":
Ф.И.О:Малышева Милана Дмитриевна
Работа:официант
Дата рождения:18 июня 2004 года
Зависимости:алкоголь,наркотики,сигареты,селфхарм
Для чего нужен проект:избавиться от зависимостей,и проработать детские и не только травмы
«Ну посмотрим что с этого выйдет»подумала Милана и легла спать т.к завтро на работу
На следующее утро:
Я проснулась и пошла в душ,потом оделась и дальше пошла на работу
Ты шла с плохим настроением т.к у тебя было много вопросов,что было позавчера?откуда синяк в виде руки и от чьей он руки?и куда пропал мой порошок?
Пройдя на работу первым делом ты подошла к Кире и начала у неё всё спрашивать но про наркотики решила промолчать
-привет,ты так и не рассказала что произошло в ту ночь?
к:кароче,ты работала а потом напилась и пошла на балкон,потом я прихожу и вижу что ты воляешься вся побитая и в отключке а сверху на тебе какой-то горбун-пердун,нуу я и сразу поняла что что-то не так и и пошла разбираться после повезла тебя дамой
-боже мой,спасибо тебе большое что помогла,это ужас какой-то а если бы этот пердедус меня там убил трееш
Ты дальше пошла работать но решила что пить не будешь,как вдруг тебе пришло уведомление на телефон
Здравствуйте,мы приглашаем вас на следующий этап набора в школу поцанок приезжайте завтро в 16:00 в "адрес"
___________________________________________
Намечается что-то интересное,если есть ошибки или что-то не понятное задавайте вопросы в коммы
