5 част
После ухода Киры я взяла наушники включила музыку и просто валялась погружаясь в свои мысли как вдруг услышала запах гари и побежала смотреть что происходит как оказалась ты днём забыла выключить утюг и он простоял весь день горячий а потом ты кинула сверку майку думая что утюг отключён
-блять сука,как много огня что делать? *ты побежала в комнату чтобы найти что-то чем можно потушить пожар к тому времени уже вся кухня была в огне*
Ты выбежала из квартиры и вызвала пожарных к тому времени вся твоя квартира заполонилась в огне и почти все твои вещи сгорели остались лишь те которые не могут гореть и те которые были с собой а именно телефон,паспорт,кошелёк и некоторые документы
-блять что делать?где мне жить?и как мне выплатить деньги хозяйке за ущерб квартиры?*ты просто села на корточки закрыла лицо руками и начала плакать*
Ты решила позвонить подруге у которой раньше жила её звали Алина
-Алё,Алин тут такое дело можно я щас к тебе приеду и мы поговорим,мне очень нужна твоя помощь*ели как сказала ты пока у тебя дрожал голос и тряслись руки*
А:да хорошо приезжай,а что случилось?
-я приеду и расскажу *Я сбросила трубку телефона и вызвала такси*
По приезду я позвонила Алине в домофон и поднялась к ней на этаж
А:привет что с тобой произошло?*сказала Алина и впустила тебя в квартиру*
-в общем то и не жить негде,у меня в квартире сегодня был пажар и она сгорела...можно у тебя пожить?
А:да конечно,проходи
Ты прошла в квартиру и села на диван
А:кстати!будешь?*Алина протянула тебе пакетик с порошком и кридитку*
Ты нечего не ответила,а лишь просто сделала несколько дорожек из порошка и снюхала их,в общем то ты проволялась вся обдолбаная а ближе к утру тебе стало легче
- Алина,мне на работу надо,я пошла*крикнула ты Алине и вышла из квартиры*
На работе:
Я обслужила всех клиентов и пошла на бар
-кирюсь,сделай мне пожалуйста три Шота
К:как ты меня назвала?*сказала Кира и заглянула тебе в глаза,твои зрачки были всё ещё очень широкие*блять что ты наделала,перестань нюхать пожалуйста
-ну Кира не злись,у меня всё хорошо,не волнуйся
Кира молча протянула тебе шоты и ты их выпила,и так дальше ты пила и пила пока не стала пиздец какая пьяная
От лица Киры:
У меня закончилась смена и я уже собиралась дамой
M:кирюсь,ты уже дамой?может сделаешь мне ещё виски с колой
«бляяять мне ещё и эту пьянчушку забирать,ну ладно»
-собирайся,тебе дамой надо,смотри какая ты уже пьяная
М:ну Кираааа,я тут останусь,у меня дом сгорел
-блять,всмысле сгорел?как?
М: ну вот так,всё Кир налей мне и иди
Кира молча взяла Милану на руки и понесла в машину
М:куда мы едем?
-ко мне дамой*сказала Кира наблюдая то за дорогой то за миланой*
Мы приехали дамой,и Кира положила Милану на кровать
М:кииир,трахни меня
К:что?Милана ты слишком пьяная
М:ну Кир просто выеби меня а не читай натации
К:ну ты меня достала*Кира легла на Милану и начала расстёгивать её блузку целуя её шею и спускаясь всё ниже оставляя мокрую полоску из поцелуев*
Милана немного постанывала что ещё сильнее заводило Киру,и вот Милана уже была полностью раздета а Кира спускалась всё ниже и ниже
Милана взяла Киру за лицо и нежно поцеловала её в губы а Кира сразу же ответила на поцелуй,и так вы ещё очень долго целовались пока вам не хватило воздуха
Кира спустилась ниже и начала нежно водить своим двойным языком по интимному месту
М:ммм блять Кира ты лучшая*простонала Милана,в это время она была уже трезвая*
К:я знаю кисунь*кира подключила к своим действиям пальцы*
Милана очень громко застонала а потом кончила,а Кира просто поднялась и легла возле Миланы немного её приобняв так он и заснули
___________________________________________
Вот такая часть,надеюсь вам было интересно
Сорри мне так стыдно за этот конец ну ладно
Ставьте звёздочки и кстати
Вот мой инст:nika.xix
Пишите если хотите пообщаться
