6 часть
Милана проснулась от того что ей на телефон пришло уведомление
Здравствуйте,вы приняты на реалити шоу «Пацанки» на телеканале "пятница"ждём вас завтро в 18:00 "адрес"
-УРААА,КИРА ПРОСЫПАЙСЯ,МЕНЯ ВЗЯЛИ НА ПАЦАНКИ!!!!!!*заорала от радости на весь дом Милана*
К:очень рада за тебя:)
-а ты сможешь пажешка мне отгул на работе взять🥺🥺
К: да конечно возьму
-спасибо большое
Милана встала и пошла переодеваться
Оделась она так:
(Без сумки)
И пошла краситься
Макияж:
-кира ну как я тебе?
К:очень красиво
- спасибо,ты будешь есть
К:да
Ты пожарила вам с Кирой омлет и вы поели,дальше вы пошли по своим делам Кира пошла на работу а ты пошла в магазин покупать новую одежду,ведь старая сгорела
И вот ты уже купила всё что тебе нужно и пошла собирать чемодан и готовиться к завтра
-боже как же я волнуюсь,надеюсь я там живой останусь хахахахха
Ты собрала все свои вещи в чемодан,дальше ты легла спать но всё никак не могла уснуть из-за раздумий что будет на проекте и как пройдёт встреча с девочками
-блин как же страшно,но я буду стараться и 100% до финала дотяну
Ты погрузилась в мысли но по итогу заснула во время около 3:20
На утро:
Ты проснулась и посмотрела на время
-Ебааааать уже 14:50 я же опоздать могу
Ты пошла на кухню и приготовила себе и Кире завтрак (на то время Кира ещё спала т.к у неё была начиная смена) ты приготовила сырники и пошла будить Киру
-кира вставай,я похавать приготовила
К:ну хорошо,щас только 5 минут дай пажешка 😭😭😭
-ну Кира ёпт твою мать вставай уже 15:20 я скоро уеду
К:ебать*Кира подпрыгнула и побежала собираться«бляять сегодня же на проект надо ехать а Милана ещё об этом не знает,ладно будет сюрприз и я не скажу что тоже поеду»
-ладно Кира,ты иди завтракать а я пойду собираться
Ты одела тоже самое что и одевала вчера и накрасилась
Мейк:
Когда ты полностью собралась и накрасилась время было 16:50
-Кира я поехала,жди меня в финале
К:Милана ты сможешь я верю в тебя
-спасибо,я буду очень скучать
Ты вышла и возле твоего подъезда уже стояла машина
Ехали вы где-то час
___________________________________________
Ребятааа сорри что главы такие маленькие,у меня только так получается
Всех люблю ставьте звёздочки
Кто хочет пообщаться
Мой инст:nika.xix
Мой тг:Nik_kws
