42 страница1 января 2026, 18:26

глава 38 - тэ миягэ

Я нашёл дом Юманай, он был почти как традиционный дом с двором знати старой Японии, но когда я проверил дом, понял, что её там нет.

Я направился в современный центр богачей - небоскрёб с квартирами без дверей, где дверями служили сами стены: оттолкнул - и она двигается.

Войдя в её номер, я сразу понял: сцена открыта. Всё те же чулки, всё те же каблуки и куртка.

«она что, носит одно и то же? Но если она совсем не переодевается и это её единственная куртка, то я сочту её скорее больной, чем разумной»

За спиной я услышал хлюпанье босых ног.

«ну сочти давай»

Я чуть обернулся назад.

«а, это ты. Дорогуша Юманай.»

Она была голой, без капли стыда и стеснения.

Даже полотенцем не обмоталась.

Судя по её промокшим и растрёпанным волосам, она вышла из душа, на ней не было ни единой нитки.

Но, буду честен, мне это нравится.

Я вижу её наготу большей красотой, чем вульгарностью.

От Лили это отличалось характером, и причиной поведения.

Она словно говорит, "я тут хозяйка квартиры, и как мне разгуливать, ты не имеешь права даже думать".

В то время как для Лили, это способ угодить

а вообще Смешно: я мужчина, вижу женщину без одежды, но вместо мотора в штанах у меня рычит мотор в мозгу, о том - с чего
стоит начать?

Сложив руки на своей груди третьего размера, она продолжила говорить:

«Там есть вещи, можешь посмотреть в шкафу, большим запасом у меня только чулки, трусы, и прочее прикрывающее.»

«А ты что тут делаешь, дорогой?»

Я заглянул в шкаф, и там было десяток таких же курток,
ноль индивидуальности
и разнообразия

«я отвечу позже.»

«а вообще, знаешь, я люблю, когда женщина не чурается своей красоты, будто её тело - чума какая-то.»

«но всё же я одет, и будь добра, накинь что-то».

Я кинул ей платье псевдо традиционного типа, которое купил по дороге. — Подарок.

В Японии вроде есть обычай, когда гость должен что-то преподнести.

«Оу, ты ещё и даришь тряпки? Дорого, наверное.»

«Нет, я не стану это носить. Но раз уж у меня из одежды только куртка - накину, чтобы ты не скулил».

«так у тебя 10 одинаковых курток понятно, что сменка, но одинаково и скудно.»

«это тебе тэ-миягэ, я не ёбаный эстет. Нормы и приличия не люблю, так, что не видать тебе вежливости»

«а зачем мне больше? я не элитная шлюха, чтобы менять костюм три раза в день.»

«десять курток - это форма, как у мужчины рубашки.»

«у меня нет нужды демонстрировать богатство, когда я и так его воплощение».

Я чуть усмехнулся.

«пфэ. Ну спасибо тебе, милашка. Рад, что в тот день в России ты пришла в тот район.»

«Могу я позадавать тебе вопросы насчёт твоих связей? Мне нужна твоя помощь».

За пару секунд накинув платье и чуть скорчившись от неудобства, она продолжила:

«да задавай, что там у тебя. даже странно, что у такого всезнайки проблемы».

«не понимаешь ты мужчин».

Не успел я сказать, как услышал то, что следовало ожидать в её исполнении:

«так ты и не мужчина.»

Сказала так, будто просто
попросила чаю

«я-то как раз знаю мужчин, а ты что-то новенькое.»

«тебя ведь не выйдет потаскать за член, как кабеля, так что ты явно не мужчина».

Услышав такую меткую правду, мне осталось лишь глубоко вздохнуть и признать её правоту, даже понимая, что это был сарказм.

«да, ты пра...в...а...»

«что не так?»

«платье у тебя неудобное. но я думаю, оно тебе идёт. ты похожа на одну даму из одной очень старой игры, чей образ мне очень нравится».

Чуть усмехнувшись, она сказала ироничную вещь:

«и всё-таки кое-что мужское в тебе есть».

«Ты меня спрашивала зачем я тут.
Мне нужен ксанакс — не модный аксессуар, а инструмент.»

«Тебе смешно, но для кого-то это шанс не превращаться в живую мумию.»

«Я плачу́, но упаковка не продаётся в витрине. И да, это не романтика».

Глубокий выдох, будто давно не дышал

«В цивилизованных странах - ограничено.»

«В странах типа азиатского региона - запрещено.»

«А там, где вроде свободный доступ, просто не поставляют.»

«Смысл существования этой химозы мне до конца не понятен».

Немного подумав, она взяла бутылку воды, попила и задала следующий вопрос:

«А вторая цель?»

Я не медля ответил, будто наливая чай:

«интрижка, конечно же».

Я увидел, как она поплыла в улыбке.
«та-а-а-к... и кто же твой объект интрижки?»

Я выпучил глаза в удивлении.
«а ты что? ещё не поняла?»

«догадываюсь, но ты лучше подтверди»,

сказала она с явным заигрыванием, будто намекая, что я должен сказать именно о ней.

«ну вообще-то я тут ради тебя в том числе. наша первая встреча завела меня. я хочу поиграть с тобой».

«ого, какое чудо. заигрываешь с наследницей якудзы? ну и дурак ты мальчик».

Я тяжело выдохнул, с ноткой раздражения:

«Во‑первых, я тебе не мальчик. У меня уже есть мамочка.»

«А во‑вторых, ты и сама меня ждала. Я видел твоё лицо, когда мы встретились в России.»

Она чуть склонила голову на бок, будто я её заинтересовал, и она стала приближаться

Она закинула руки за мою спину, запустив их через шею, и
прижалась сначала щекой к щеке, а
потом сладко сказала

«хочешь поцелуйчик?»

Я молча лизнул её губу, а она положила палец мне на губы со словами:

«потерпи».

После чего она тут же приложила меня. Её ладонь обожгла мою щёку

«ай»

Её улыбочка - это что-то, она ушла со словами:

«я же говорила что ты дурак»

Её голос был ровный - королевский, с тоном, который говорил: "я согласна поиграть"

«вот же су-у-у-ка.
И всё же мне это нравится»

Я был удивлён.

Даже слишком удивлён: встретив её, я ожидал богатейку, что тратит деньги на шмот.

Но весь её арсенал - всего десять брендовых курток.

Скромно, хоть и дорого, но без вычурности. Она знает, что значит слово «красиво».

42 страница1 января 2026, 18:26