глава 39 - снова ты?
После разговора с Юманай и заказа ксанакса я часам шеснадцати зашёл в японское кафе.
Тихое место. Такие я люблю.
Я слушал чужие разговоры и вдруг услышал русскую речь.
Я слышал как девушка ведёт рассказ о японском этикете, я закатил глаза и
подумал:
Ебаный рот, этикет? Серьёзно? Лили бы тут прижилась - её скромность настоящая, а не выученный образ.
Есть ещё десяток старых знакомых с любовью к другим парням, в итоге один из них заигрался и ударил одну из них со словами "знай своё место"
Ишь какой, в патриарха решил поиграть, но он не знал, что
это моя женщина, она отрезала ему сухожилия на запястьях
А руку затолкала ему в глотку.
На записи я слышал её голос:
"Я могу с тобой жить и трахаться, но
слушать, никогда".
Большиство мужчин не вывозят такого унижения,
"я хуже чем он?
Чем этот урод лучше?"
Тогда и начинают меня ненавидеть
Скромность — личное качество а не идеал учения.
Если его нет — Юманай Рикэ,
вообще насрать.
Женщина в чулках, с наглым характером и слегка развратным видом — тоже женщина.
Просто она другая.
Юманай очень редкая.
Сильная, но подчёркивающая именно слабость.
Успешные женщины любят пичкать грудью как петухи, с воплями: "я не женственная! Я сильная"
это ничем не лучше токсичных мускульных придурков,
юманай знает что
делает.
Лили надо спасать, но это не значит что я не могу развлечься попутно тому, пока ищу чем ей помочь.
Поиграю с Юманай.
Мои мысли перебила Юманай обратившись ко мне
«о ты то же тут? Мальчик»
Я вздохнул
«опять ты за своё? Мамуля, что ты вообще тут забыла?»
«Неужели королева так любит
задрипаные кафешки?»
«Знать ты явно не могла,
что я тут, значит пришла намеренно»
«ха! Какой догадливый, да, я люблю кафешки с дешёвыми ценами»
Учитывая её гардероб можно было догадаться, но кто-ж сука знал, что она придёт сюда именно сюда
«О-о-о-о-х-х-х... с-с-с-у-у-у-ка-а-а-а».
Зашипел я, чуть сквозь зубы откидывая голову за спинку
сидения
Я уж точно не хотел в первый же час после флирта, который едва дошёл до поцелуя, снова столкнуться с ней.
Да ещё в таком интимном месте. Кафе-то обычное, но обстановка чересчур уютная.
«Ну садись, хули»
После того как она села напротив,
у меня появилась идея
«купи мне попить, воды.»
Предвкушая реакцию на столь наглую просьбу, я стал ждать ответ
Но после секунды ожидания, я услышал не замысловатый ответ
«ладно»
Это "ладно" было таким беззаботным, что было даже смешно
«Пфа юма-юма, ты такая странная, для обычной богемы, ты максимально не обычна, извини за тавтологию»
«юма? Ты уже в постель меня тащишь?»
Я выдал типичный звук подавленного смеха — «Кх-х»
Я быстро собрался продолжая речь
«было бы неплохо, но нет, я часто девушкам раздаю такого рода сокращение»
«у тебя имя очень длинное, хотя Лили я тоже иногда кличу как "лиль" может частичка инфантилизма во мне всё же живёт? Не знаю...»
Я увидел как она расплылась в улыбке,
это не обычная улыбка.
Она была похожа на ту же улыбку, которой, я улыбаюсь, когда вижу визжащую от моих рук женщину.
Это знакомая радость охоты.
«у тебя превосходная улыбка - похоже на мою. Моя любимая, улыбается так же. Но это единственное в чём вы схожи»
Я улыбнулся и мой кривой зуб снова вылез из под губы, я даже не старался его прятать, как я обычно это делаю.
«до её умения кромсать людей, четыре часа подряд с райским наслаждением, тебе очень далеко»
Она поставила локти на стол и увлечённо упёрлась подбородком о ладони
«мальчик»
Она увидела моё раздражённое лицо, она сказала это лишь чтобы позлить меня, после чего добавила:
«ладно, пока не буду, но это пока»
Пауза, смешок, улыбка, это выглядело красиво, не как в небоскрёбе.
«ты странный, вроде сопляк, лет восемнадцати...»
«двадцать два»
Тихо, но отрывисто перебив её, сказал я
«м? Что?
Я заговорил громче, но всё ещё тихо.
«Мне двадцать два»
Она слегка удивлённо раскрыла глаза.
«Серьёзно? А я думала, ты младше. Хотя, может, и нет... слишком усталый для мальчика.»
Вывод у неё был правильный, но она поймёт причину когда нибудь позже
«А ты, наоборот, слишком неправильная для взрослой. Нет жалоб на несправедливость жизни»
Она чутка задумалась, мой ответ был слишком странный, "неправильная для взрослой"
«Значит, сошлись где-то посередине. Двое, у кого по лицу не поймёшь - кто старше.»
Я упал лицом в стол закопавшись в руки - устал.
«Ты слишком мал для мужчины,
из превосходства только рост, но у тебя есть нечто которое ставит тебя выше, остальных без его учёта»
она улыбнулась хищнее прошлого
Но я разглядел там и нотку чего-то тёплого.
«ты же не думаешь, что я перестану дразнить тебя?»
Я, чуть вспылил, уставшим голосом отчитывая самую влиятельную женщину в мире, почти как ребёнка
«так ты купишь воды, нет? Сказала ладно, а не купила»
«О-о-о-о-й извините меня» - с нарочитым тоном и явной наигроностю сказала она.
Через минуту мне принесли бутылку воды, я шепнул официанту заказ
«потерпи, чуть-чуть мамаша»
Через полчаса подколов нам принесли заказ, я заказал такояки и ещё 10 блюд чьи названия вообще не знал
«что это?»
Я хрипло выдавил из себя хоть сколько то язвительный ответ
«мамаш, это я должен спрашивать, я не знаю ни одного блюда тут»
Я старался не вырубится прямо в кафе, перелёт в японию и поиск юманай за один день, вымотали мою и без того убогую выносливость
«зачем тогда заказал?»
«Компенсация. Ты мне я тебе»
«ты придурок? Бутылка две иены стоит, а ты заказал насколько? На 300?400?»
Я начал вставать с кресла
«Ладно, мамаша. Мне пора. Посплю у тебя в особняке - всё равно, один хуй пустует. Пока.»
Я вышел из кафе, оставив её одну в недоумении.
«Ну и что прикажете делать с этими мисками еды?»
Она издала очаровательный вздох, который, мне было уже не суждено слышать.
«Придётся доесть.»
