4 часть
Спустя 20 минут вы позавтракали, и Пэйтону кто-то позвонил...
Пэйтон: алло, да?
Ты пыталась хоть немного, но услышать что говорят в телефоне.
Пэйтон: хорошо, через час в центральном парке.
Ты: ты куда-то собираешься?
Пэйтон: не твоё де... Ой, да, мне надо кое с кем встретиться.
Ты: хорошо...
Пэйтон ушел к себе в комнату, спустя 30 минут он вышел и побежал на улицу, а ты тем временем решила посмотреть сериал.
Вот ты уже посмотрела 8 серий, и тебе пришло сообщение от Пэйтона.
*Переписка*
Пэйтон: Т/и, тебе что-то нужно купить?
Ты: всмысле, ты у нас жить собрался?
Пэйтон: да, теперь я живу у вас, Дилан должен был тебе сказать.
Ты: а, ладно, но покупать мне ничего не надо
Пэйтон: хорошо, жди)
*Конец переписки*
У тебя резко заболел живот, и ты побежала в туалет. Оказалось у тебя начались месячные...
Ты: Господи, как же болит живот, аааа.
Пэйтон: Т/и, я дома, ты где?
Ты промолчала т.к. у тебя не было сил что-то говорить
Пэйтон: Т/и, оглохла что-ли?
Ты: я з..здесь
Ты громко плакала от боли в животе.
Пэйтон: хорошо, молчишь, иди нахуй.
Ты: Пэй, я з..з..здесь
Он подбежал к тебе и сказал: что случилось?
Ты: п..просто живот б..болит
Пэйтон: Т/ишечка, прости что накричал, у тебя месячные?...
Ты: д..да
Т/м- * боже, как стыдно перед ним*
Пэйтон: так, полежи, а я сейчас приду с лекарствами.
Ты: П..Пэй, а с кем ты б..был ?
Пэйтон: я..я был, с..с Чейзом, мы просто обсуждали кое-что.
Ты сразу поняла что Пэйтон говорит не правду, потому что говорил очень неуверенно и медленно.
Ты: х..хорошо.
Пэйтон: ты лежи, а я в комнату.
Ты: ок.
Пэйтон ушел, но забыл телефон на столе.
Т/м-* так, надо посмотреть с кем он разговаривал*
Ты зашла в его телефон и увидела:
*Контакт: Си💦🔥*
* 10: 42*
Ты : всё понятно...
Тут у тебя из рук отбирают телефон, это был Пэйтон.
Пэйтон: разве не учили чужие вещи не трогать?!
Ты: прости.
Пэйтон: тупица!
Он резко ударил тебя в живот и ты упала без сознания.
Как и можно было ожидать, ты оказалась в больнице.
Пэйтон: Т/ишечка, ты очнулась, прости меня идиота, я забыл про месячные.
Ты промолчала.
Пэйтон: хочешь на колени встану? Любое желание, всё что хочешь, только прости😔
Пэйтон: не молчи, пожалуйста...
Ты: что сказать?
Ты сказала это очень хриплым и милым голосом.
Пэйтон: Т/и, я люблю тебя.🤎
Ты:ч..что?
Пэйтон: да, а с Сиеррой я виделся только для того, чтобы расставить все точки над и.
Ты: эт..то взаимно...
Пэйтон: Т/И, Я САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ!
