6 страница8 марта 2022, 13:54

5 часть

Пэйтон: Т/И, Я САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ!
Ты: ну всё, всё, успокойся.

*Pov у Пэйтона*
Я сказал это Т/и, потому что знал что я ей нравлюсь, а она мне нет, пусть думает что это взаимно...

*Pov у Т/и*
Я была так счастлива... Радости не было предела, но мне казалось что Пэйтон мне соврал..
Пэйтон: Т/ишка, мне уже пора домой, а ты позвони когда тебя выпишут, и я приеду..
Ты: хорошо..

С этого момента прошло 2 месяца, а ты даже не догадывалась что Пэйтон тебя не любит...
Ты проснулась от звонка телефона, кто-то звонил Пэйтону, ты решила претвориться спящей.
Пэйтон говорил шёпотом.
Пэйтон: да, алло
?: Пэйтоша, я соскучилась, когда ты приедешь?
Пэйтон: я не знаю, Т/и спит, скажу что поеду на работу, а сам к тебе, кстати с тебя красное бельё, только чтобы было кружевное 😏
?: Хорошо, я вибратор новый купила, хочу жёстко.
Пэйтон: всё как ты скажешь)

Ты лежала и хотела заплакать, но сказала..
Ты: кхм, кхм, не помешала?
Пэйтон: Т..Т/и, ты не так всё поняла
Ты: Я ТАК ВСЁ ПОНЯЛА! Ты меня не любил?...
Пэйтон: я делал вид что люблю, не хотел делать больно после больницы...
Ты: Но сделал...
Спустя пару секунд ты убежала в комнату, собрала все свои вещи, взяла деньги, ключи от машины и вылетела из дома.

*Pov у Пэйтона*
Мне стало немного больно на душе, неужели я что-то чувствую к Т/и?...

*Pov у Т/и*
Ты села в машину и с огромной скоростью поехала в неизвестном тебе направлении.
Спустя 2 часа ты остановилась в каком-то лесу.
Ты: чёрт, связи нету, где я вообще нахожусь?
?1: Опа, какая красотка, боссу точно понравится.
?2: согласен, жопа не чё такая.
Ты: что вам нужно?...
?2: нам нужна ты, точнее не нам, а нашему боссу, он сказал найти ему шлюху, чтобы отвлечься, говорит стресс, ахахахах, хотя какой у него стресс, живёт с одной, а трахается с 20 шлюхами в день, такая как ты ему тооочноо понравится.😏
Ты: н..нет, п..пож..жалуйста
?1: та кто тебя спрашивает, Ноен, в машину её😒
Ты: ч..что? Ноен?...
Ноен: да я Ноен, тебя это не должно ебать.
Ты промолчала, потому что тебе заклеили рот и посадили в дорогую машину.
***

Спустя 50 минут дороги вы приехали в какой-то небольшой дом, но выглядил он очень богато.
Т/м- *ого, вот это домище*
Ноен: Чейз, бери её и к Дикси неси.
(*- буду так помечать мысли Т/и)
*Значит второго зовут Чейз, блин, Ноен так и не вспомнил меня*
Тебя понесли в дом, внутри было очень красиво.
?: Здравствуй, я Дикси, теперь ты живёшь здесь, твой хозяин скоро придёт.
Ты: всмысле живу?! мой дом в ЛА!
Дикси: ничего страшного, если ты не понравишься хозяину, он просто выкинет тебя, и ты пойдёшь куда хочешь.
Ты: и ты это так спокойно говоришь?!
Дикси: а мне нечего волноваться, ему обычно нравится немного другие, не такие как ты.
Ты: а кто хозяин то?
Дикси: сама узнаешь, кстати, твоя комната уже готова, пойдём я тебя проведу, одену и накрашу.
Ты: можно я сама?..
Дикси: нет, мне сказали сделать, я делаю, идём.
Дикси повела тебя в комнату, в ней стояла небольшая кровать, стол, на котором лежала косметика и шкаф, в котором было ооочень много нижнего белья.
Ты: и что мне надевать?
Дикси: вот это.
Она протянула тебе красное кружевное бельё, и надела на тебя.
*Ммм, Пэй такое любит...*
Дикси: ну всё, ты готова, осталось закрыть лицо, и пошли в комнату напротив.
Ты: а зачем лицо закрывать?
Дикси: чтобы хозяин сразу не увидел твое лицо.
Ты:ц.. ок.
Девушка быстро обмотала твоё лицо какими то вещами и куда-то повела.
Дикси: так, садись сюда, сейчас придёт твой хозяин.
Ты: м..может не надо?
Дикси: надо.
Она ушла, а ты просто молча сидела.
Ну вот спустя пару минут кто-то вошёл.
Ты: Д..Дикси?
?: Хм, фигурка ни чё такая.
Ты: вы х..хозяин?
?: Допустим.
Ты: ч..что нужно делать?
?: Для начала хочу увидеть твоё личико, шлюха.
Ты: д..да, х.. хорошо
Ты потихоньку начала снимать повязку с лица, и тогда ты увидела перед собой...

6 страница8 марта 2022, 13:54