сучка
Утром я проснулась от дикого грохота,родители ещё вчера уехали к друзьям,значит это сделал либо Олег,либо Саша.
Я посмотрев время увидела что время всего 8.
-блять кто посмел так сделать?-с хриплым голосом сказала я и надела тапочки.
Заправив кровать я пошла вниз.
Спускаясь по лестнице я увидела разбитую мамину вазу.
-ёбт твою мать,КТО ЭТО СДЕЛАЛ?
Олег сразу же спрятался за дверь,Саша же стоял около этой вазы.
-Саша ты что вазу мамину разбил?
С-аэээ это не я!!!!!!!!
-а кто? Кстати где Олег?-сказала я посмотрев по сторонам.
С-а он за дверью.
-блять всё таки он разбил да?-сказала я грозно посмотрев на дверь зала.
Тихо подойдя к ней я зажала его.
О-эээээй,ты чё делаешь!
-нехуй вазу бить!!!Я ЕЁ МАМЕ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ ПОДАРИЛА!
О-да мне похуй!
Я со всей дури толкнула дверь,от чего Олег ударился головой.
О-ай....
Саша начал убирать меня,что бы я окончательно не добила его.
-сука!!!что бы после гот.зала точно такая же ваза была на месте!ты понял??Завтра приедут родители.
О-да понял я,отъебись уже.
-я тебе сейчас вьебу!-сказала я вырываясь из схватки Саши.
О-бэбэб
С-ОЛЕГ прекрати!!!!
О-ой всё,отстаньте!
Все разошлись,а я пошла завтракать,в 2 часа нам нужно уже быть в гот.зале.
Принципе я никуда н торопилась,был утро.
Позавтракав я пошла в душ.Так как я любила находится в ванне и делать всякие масочки,я пробыла там 2 часа.
Выйдя из ванны время уже было 11
От нашего дома до гот.зала было довольно таки далеко и ехать час,поэтому у меня на подготовку оставалось всего два часа.
Забрав все нужные вещи я побежала к себе в комнату собираться.
У меня было много образов,выбирать было очень трудно.
Но всё же перемерив много луков я выбрала это платье:
Так же я надела каблуки
Сделала лёгкий мейк я пошла вниз.
О-ооой,идёт модница сковородница - сказал Олег,слыша мой стук каблуков.
Спустившись вниз я подошла к мальчишкам
-ну как я вам?)
С-офигенно!!
О-фу страшная)
-чё сказал?
О-чё слышала.
Я сняла один каблук взяла его в руки и направилась в сторону Олега,но тут в дверь кто то позвонил.
О-ооо,Димка приехал)
-какой ещё к чёрту Димка блять?
О-такой,иди нахуй!-сказал он убежав от меня
Я же сняла каблуки и побежала за ним
-стой сукааа!!!
О-отъебись!-сказал Олег открыв дверь.
В дом зашёл его какой то друг Дима.
Он был весь в чёрном,татуированным,и с чертовской улыбкой.
-я тебе сейчас вьебу!-сказала я замахнулись на Олега.
Д-да...весело у вас тут)-сказал Дима встав в дверном проёме.
-ты вообще кто,мальчик?-сказала я изогнув одну бровь.
Д-ну во первый я не мальчик,да?Меня Дима зовут)-сказал Дима протянув мне руку.
-Лия-с холодом ответила я.
-пизда тебе после гот.зала,понял?-сказала ты Олегу,и направилась в сторону зала
О-ага,только не получится,у нас сегодня туса тут будет.
-КАКАЯ НАХУЙ ТУСА?
Я запустила свою туфлю в Олега.
Каблук пролетел мимо него,но чуть не попала в Диму,он успел среагировать.
-радуйся что ты жив остался!-сказала я Диме,выхватив свой каблук у него из рук
Д-а чё это мы такие борзые?
Я подошла к нему ближе,можно даже сказать в притык.
-а чё ты у нас такой ахуевший)
О-воу...не прошло пяти минут,а ты уже заигрываешь?-сказал Олег толкнув меня в Диму,я врезалась в его грудь.
-я тебя сейчас уебу-сказала я побежав за Олегом.
Я бежала и кидала в него каблуком.
Олег же спрятался за Сашу.
С-так только без меня ок?Время уже + поджимает,давайте выходить уже,а.
-что бы глаз я твоих не видела больше ,понял Олег?
Мы пошли одевать обувь.
Дима стоял уже готовый,в шоках.
Я одев обувь поднялась.
Передо мной стоял Дима
-уф...БЛЯТЬ...-сказала я подняв голову и увидев перед собой Диму.
Д-буууу
-пиздец,расстояние немного нужно придерживать,я тебя вообще не знаю..
О-так,сосаться будете вечером сегодня.
Я после этих слов сразу же шваркнула Олега сумкой.
С-ХВАТИТ БЛЯТЬ
Дима схватил меня,а Саша Олега.
-отъебитесь от меня все!-сказала я пытаясь выбраться с хватки Димы.
-Дим,отпуси меня!
Д-нет,убьёшь моего друга.
-да мне похуй!отстань от меня Я сказала!
Д-во-первых я не приставал,во вторых успокойся для начала,ты убьёшь и меня сейчас,а мне жить охото-сказал Дима уже более с грубым,злым голосом.
-всё я спокойна,отпусти меня пожалуйста.
Дима отпустил меня и я вышла из дома,заводить машину,права у меня были и водить я умела,Олег и Саша тоже,но в данный момент хотела водить я.
Я закинув сумку назад завела машину.
Выйдя из дома мальчики направились к машине,Саша же закрывал дверь.
О-я сижу впереди!
Д-пф,мне вообще по барабану,честно)
О-ну ну,скажи ну приглянулась же тебе?
Д-хахахпх,нет!
О-ой,конечно
Олег открыл дверь и сел вперёд
-таааак,куда это мы садимся,а ну ка съебись!ты мне здесь нахуй не нужен!
О-прям так я и послушал тебя!
Ответив на мой запрос он никаких действий не произвел,тогда я вышла из машины и силком столкнула Олега
О-сучка!
-отъебись)
Олег сел назад,а Саша впереди.
Я выехала со двора и начала мчатся по трассе.
Мальчики что то бурно обсуждали,я же следила за дорогой
-сука,куда едешь блять??-выкрикнула я из окна.
Д-да...трудная девушка конечно...
-ты давай рот закрой!
Д-а может я не хочу!
-захочешь,рот закрой!
Д-нет.
Я проигнорировала его.
