Лия вы знакомы с Димой???
Мы заехали на стоянку.
-сумку дайте!-сказала я протянув руку назад мальчишкам.
О-хуй тебе)
-бляяя,пизда тебе
Я вышла из машины и увидела кучу людей,но мне это не помешало что бы хорошенько огреть Олега,я открыв дверь стукнула его кулаком в плечо.
Дима же вышел из машины
-ты заебал меня уже!-сказала я сквозь зубы что бы люди не слышали.
Все начали бурно что то обсуждать и визжать.
Дима же оттащил меня от Олега
-зачем ты трогаешь меня?
Д-деритесь дома,это вам не поле для боя,заебали уже-сказал Дима всё так же держа меня
Я оттолкнула его от себя и дала пощёчину
С-бля......
Я же выгнала Олега с машины,закрыла её и пошла к гот.залу,все экстрасенсы уже собрались.
Из всех их я никого не знала,кроме вот этого Димы.
Я зашла за ворота и меня сразу же встретил Марат Башаров.
Мб-ой,Лия,как давно я тебя не видел!Как ты,как братья?
-всё ужасно Марат,вот только подралась с Олегом,он такой глупый!-сказала я немного посмеявшись.
Марат тоже ухмыльнулся,и мы прошли ко всем экстрасенсам.
Мб-так её зовут Лия)
-всё приветик)-сказала я помахав одной рукой
Все встретили меня доброжелательно,без всяких конфликтов,больше всего мне запала девочка с короткими чёрными волосам,её вроде Лина зовут...толком не запомнила никого.
Через несколько минут пришли и эти три дурачка.
-о...идут дауны
Сказала я Лине,мы с ней хорошо сладили.
Л-хахахаха,почему дауны?-сказала Лина закрыв рот руками.
-да потому что вот так зппхап
Мы оба посмеялись.
Наши мальчики прошли к Марату,он с ними о чём то поговорил и отправил их к нам.
О-сестрёнка,а ты ничего не забыла?-сказал Олег врящаяя мою расчёску в руках.
-блять...подожди пожалуйста Лина.
Л-как скажешь)
Я побежала к Олегу,Дима же стоял напротив.
Подойдя к нему я начала смеяться.
-расчёску отдай,дурачок хахаха
О-неа)достань)-он высоко поднял руку.
Они видимо задумали с Димой какой то план.
Я попыталась достать,но не смогла.
Тогда ко мне подошёл Дима и схватит за талию подняв на верх,я этого не заметила и испугалась.
-блять...-сказала я вцепившись в его руки от страха.
-Дима блять ты чё творишь?
Д-помогаю,что?
Я забрав расчёску опустилась вниз.
-спасибо конечно,но я бы справилась сама..-сказала я стряхнув по бокам с себя пыль,делая вид что мне было противно,хотя мне было абсолютно всё равно.
По дороге к Лине я расчисалась.
Л-ты такая милая была)
-я???МИЛАЯ???Не это не про меня хахаэа.
Лина посмеялась пошла к мальчикам,я же сидела в телефоне.
И тут нас окликнули,что нужно ровно встать
Я сразу же встала,за мной стоял Саша,впереди Лина.Ну а дальше и все остальные
Началась съемка и мы поднимались по лестнице,это была моя стрессовая съёмка,ведь уже больше 3-4 лет я не ходила на такие шоу...а уж особенно не снималась в них.
Мы минут 30 только пытались идеально пройтись,и спустя 30 попыток,нам удалось это сделать.
Мы зашли в зал и нас сразу же встретил Марта Башаров
Мб-Здравствуйте уважаемые экстрасенсы.С сегодняшнего дня вы будете сражаться за себя,друг с другом.Каждый прошёл большой путь,что бы попасть именно сюда,это шоу битвы сильнейших и мы начинаем...
Все похлопали в ладоши.
Мб-и так...нас 10 и поэтому какая то группа будет состоять из 4 людей,всех устраивает такое решение?
-да,думаю будет даже интересно)-сказала я в тихом зале.
Мб-да я тоже так считаю)
Олег сразу же повернулся на меня.
Я же не увидела его взгляда на себе.
Мб-так теперь нам нужно разделиться на команды,кто с кем хочет быть?
С-я бы хотел быть с Владом,было бы интересно посмотреть как мы справимся)
Мб-хм...интересно,а вы Лия с кем хотите быть?
-ну мне так то вообще без разницы,но лучше что бы в моей группе не было Олега.
Мб-а почему же так?
-да мне кажется я убью его ещё до приезда в город хах.
Весь зал посмеялся мне.
Мб-ладно,я постараюсь не ставить вас вместе,а с Димой бы посоревновались?
-да,было бы интересно посмотреть на его способности.
Я повернулась в сторону Димы,он сделал точно так же.
Д-ну ну,посмотрим кто ещё способности покажет)
-давай рот на замок)
Д-не хочу-сказал Дима отвернувшись от меня,я же посмеялась.
Мб-так я что то не понял Лия вы знакомы с Димой?
-да,кончено,сегодня утром чуть не пришибла его каблуком из за Олега,а так я вообще ничего не знаю про него.
Мб-скоро узнаешь не переживай.
-пф,ещё чего переживать мне.
Мб-так,ладно,пора определится кто в какой группе будет.
О-я предлагаю жеребьёвку.
-хоть где то я буду согласна с Олегом.Я думаю жеребьевка хорошая идея)
С-ну не знаю,я хочу с Владом.
Мб-Александр вы хотите с нашей звёздочкой быть?
С-конечно.
В-ой знаете мне вообще по барабану,давайте жеребьёвку уже
Мб-хорошо,тогда быть жеребьёвке-сказал Марат на камеру похлопав
Вытащили 3 стеклянных блюдца и достали чёрные пластиковые шары.
Виктория-(в)
В-ой это что наши мерчи? ахахха
Мб-хаха,нет Виктория,это не мерч
Марта рассказал нам правила и мы принялись кидать шарики,я бросила во вторую.
Спустя несколько минут Марат был готов огласить результаты выбора.
Мб-таааак,первая группа у нас будет...
О-ну давайте уже скорее.
Мб-ладно ладно,говорю.
Первая тройка:
Надежда
Костя
Виктория.
Вторая тройка:
Лина
Влад
Олег
И последняя четвёрка:
Дима
Лия
Саша
Марьяна.
Все согласны?
С-нет я не согласен,Олег давай поменяемся местами?
О-я меняется ни с кем не намерен)-сказал Олег более грубым голосом
С-ну хорошо,я запомнил)
-мне же было всё равно на нашу четвёрку,самое главное что я не еду с Олегом
Мб-так ну всё,все готовы к испытанию? Уже через 2 дня вы отправитесь в Владивосток)
-ого,будет интересно.
_____________
Закончив съемку,я пошла в гримёрку.
Зайдя туда там все что то бурно обсуждали.
О-о,мелкая пришла,ну что как тебе четвёрка?
Марьяна-(м)
М- не мелкая она!
Олег повернулся на Марьяну в полном шоке.
О-ну какая уж не мелкая?Мелкая пэпэпхпэпж
-я сейчас уеду и вы выкручивайтесь как хотите
О-да пожалуйста
-пф,хахах.
Я взяла сумку и пошла к выходу.
Меня придержала Лина
Л-Ли ты серьёзно?
-да я некогда не шучу)
Я поцеловала её в щёчку и скрылась за дверью
В-пиздец...вот это девушка)-сказал Влад с восхищением.
Дима же стоял в сторонке и тоже офигевал от меня.
Я же вышла на улицу,всем помахала и завела машину.
Я завела её и выехала за ворота
Дима увидел это с гот зала.
Д-Олег...Саш...она рил сьебалась.
О-да похуй на такси доедим)
Я же мчалась по трассе слушая музыку TRVUR,я не знала кто это,но всё же фанатела от его музыки...хотела бы сама лично встретиться с ним,поговорить,пообщаться.
На колонках играла разная музыка,я же уже заехала на наш участок и сидела в машине слушая музыку,и пританцовывая
