Меня зовут Кая
Привет меня зовут Кая! Мне 18 лет и я ученица 11Б класса. Люблю 2 вещи связанные с информатикой:
Ваню
И программирование, но из-за обстоятельств в прошлом году, а именно моей маме было часто плохо я за ней ухаживала, поэтому на данный момент прохожу когда-то пройденный материал класса, но не мной
В общем в информатике я мягко говоря ноль..(
Зато хотя бы с мамой сейчас все хорошо, единственное что радует
7:00
Утро, еще темно, зима,
Только ты
Сновидения..
И тупой писк противного будильника
-господи это какое-то проклятие! - закричав и параллельно кинув подушку в телефон, эх, а ведь он просто лежал на столе
В 7:40 меня разбудил на этот раз уже не будильник, а звонок
-кто такой умный и решил мне позвонить? Я этого человека сейчас убью!
Хоть одеяло и весило по утрам тонну, но в то же время умудрялось быть таким мягким и теплым
Встав с кровати я взяла телефон
-куку мартышка, ну ты уже вышла? - сказала радостным голосом Аня
Аня это моя давняя подруга, мы с ней еще дружим с давнего времени, с класса 6
-а ты чего такая радостная? - пробормотала я
-а почему бы и нет? Мы померились с Лешей наконец-то!
-у вас однотипные ссоры, он постоянно извиняется, когда уже он будет молится на тебя? Вы все ровно ссоритесь из-за мелочей. - сказала я с капелькой недовольства, т.к меня отвлекли от очень важного дела, сна
-а ты чего такая сонная? - немного сердито сказала Аня
-эээээ, нет.
-ты дома?
-да(((
-ты же понимаешь, что галька тебя просто сотрет в прах если ты опоздаешь
-да выхожу я! Тупая физица
В тот момент в моей комнате падало все
Не смотря на то что в 8:25 я была уже у кабинета физики, а это мне много чего стоило, макияж был готов, легкие стрелочки и тинт вишневого цвета, это была твоя фишка и изюминка, которая давно уже никого не удивляла, уложенные волосы, а точнее передние пряди были взъерошенные
-В принципе мне нравится! - смотрелась я в зеркало с подругой женском туалете
Белый топ и джинсы- классика
Времени выбирать не было особо
-и как ты успела...
-сама не знаю
20 минут от начала урока и ты уже летаешь в своих эфемерных мечтах
Дааа жизнь была бы чуточку лучше если бы он заметил меня, как меня можно вообще не замечать? Я вон какая цаца
Какой там урок у 11г? Следующий математика, агаааа...
А у меня инфа рядом как раз!- немного улыбнувшись подумала я
В класс зашла ваша класуха- Виктория Сергеевна или же викуся
-извините я прерву ваш урок на минутку? В общем ребята у нас в школе открывается кружок по программированию, я бы очень хотела, чтобы вы записались если кто-то хочет, вести его будет Анна Сергеевна, есть желающие?
-о я бы записалась! - сказала Аня шепотом
-я бы тоже хотела стать айтишником, но в последние время я то и делаю повторяю не усвоенный материал(
-жаль((
-стоп
-что?
-Ваня же тоже увлекается программированием? Да! - я тут же чуть ли не подскочив подняла руку
-Кая, ты же понимаешь, что упустила слишком много материала? Это тупо идти на кружок из-за кого-то Вани
-Аня, Кая, ага вижу записываю...
-Кая!! Вразуми! Он даже не знает тебя! Хватит по нему сохнуть!
-скоро он будет за мной сохнуть вот увидишь!))))0))0))0)
-мда, ты еще и опозоришься перед ним своими знаниями...
-ой.. - я задумалась
А ведь правда
Может не надо?
Вдруг опозорюсь..
Хотя знаете потихоньку я прохожу усиленно информатику по курсам 10 класса, самостоятельно, в школе так и еще хожу на курсы по подготовке к поступлению в МГУ от преподавателя, даже если опозорюсь то после, такого точно не повторится
-как говорится кто не рискует тот не пьет!
