Да пошел ты
Заранее простите за ошибки! Буду рада конструктивной критике, где надо все исправлю!
Радостно выходя из класса я многое обдумывала
Надо бы подготовится к кружку, страшно
Что там будет? Интересно а Саша тоже там будет? Этот Леша козел, каждый божий день вытворяет какую-то жесть, скандал учинит, вернется в час ночи бухой, а потом еще и умудряется просить прощения! Ужас! Так это же надо его еще прощать! Мдааа
Вся каша у меня в бошке переваривалась
Ваня
ЕГЭ
Кружок
Информатика
Леша
Саша с Аней
Много вещей в моей голове в данный момент, кажется моя голова уже начинает перегреваться
Кружок во вторник? -задав в мыслях я сама себе вопрос параллельно доставая телефон из кармана чтобы посмотреть какой сегодня день недели
Понедельник! Супер! У меня одни вечер чтобы выучить всю информатику за 10 класс и за первое полугодие 11 класса!
Через несколько минут я почувствовала легкую боль в голове, скажу честно я испугалась и зажмурила глаза
-курица ты куда прешь? У тебя где глаза? Ты не видишь мы спешим?
открыв глаза и приподняв голову я увидела Ваню и стоящего сзади Сашу
По лицу парня сзади было заметно, что ему стыдно за поведение Вани
От таких слов я была мягко говоря в шоке
Не знаю радоваться мне или нет, но он обратил на меня внимание, но извините меня
Я курица??? КЛАСС
-извиняюсь
-слепая что ли? - агрессивно на повышенном тоне сказал Ваня, по нему было видно, что день у него не задался, психованный какой-то
-ой ну извиняюсь ваше величество! Поранились об меня небось? - агрессивным тоном сказала я, тут уже закипаю я
-так уж и быть прощаю. - высокомерно сказал парень
Да кем он себя возомнил???
-да пошел ты! - толкнув парня в плечо, спустилась я на этаж ниже
Почувствовав чье-то прикосновение к моему локтю манящее назад, меня отдернули обратно
-прости пожалуйста за него, у него сегодня плохое настроение и не принимай близко к сердцу. - сказал парень смотрящий прямо мне в глаза, да это был Саша, он был идеальным, но даже для меня слишком идеальным, меня вечно тянуло на тупых
-да ничего страшного! Мне все равно. - соврала я, это знатно мне подпортило настроение на весь день
Попрощавшись взаимными улыбочками мы разошлись
И какого хера? Может он не со зла? И в правду я же не знаю, что у него сегодня произошло, я тоже могу нагрубить или накричать на кого-то если у меня плохое настроение... ладно, не буду на этом заострять внимание, не буду себе портить настроение перед кружком и дальнейшим учебным днем
15:30
Уроки закончились
Комната, белые перья падающие с неба, было то самое время когда было еще светло
Зимой обычно большее время суток темно, мне безумно нравилась эта манящая и в то же время загадочная темная погода, которая так и заманивала зайти в типичный спальный район Москвы, завернуть за угол где было бы темно, темно и посмотреть на ночное небо с падающими хлопьями тебе на лицо
окно было открыто на распашку, на моей подушке можно было увидеть снег который предположительно прилетел с окна
если не какой-то грабитель не пролез ко мне домой, решил ничего не украсть зато намочить мне подушку
Знаю, мои мысли достаточно абсурдны, да и я человек который постоянно витает в своих мыслях, даже не в мыслях, а в своих мечтах, наверное поэтому я все еще люблю Ваню из 11г, не смотря на то что он даже не знает меня..
зато я то знаю его
Многие меня могли назвать мрачной так как я всегда сидела с серьезным лицом, но как-будто они не могут замечаться или задуматься
Правда это мое состояние 24/7
Так надо бы готовиться к инфе
17:30????
Сколько?!?!?
Афигеть задумалась...
————————————————————————
Такая мини глава, надеюсь вам понравилось, скоро выйдет продолжение!
