3 страница1 марта 2025, 11:48

Вечер с Аней


Весь вечер я сидела за ноутбуком и повторяла материал 10 класса по курсам, сдавать ЕГЭ по информатике как никак
Вроде с онлайн уроком все..

Осталось сделать дз по инфе и повторить программу 11 класса

Все

Это все на что я способна

Ненавижу чувствовать себя тупой, но и отрицать я этого не могу

Надо прокачивать свои мозги
Надо.. надо...

О меня добавили в группу по кружку программирования!

Погодите, погодите
Тут есть номер Вани!!!

Я сразу перешла в его профиль чтобы, посмотреть номер телефона

Ну на всякий случай

Он был скрыт
Мда

Но тут я заострила внимание на его описание

Там была отмечен явно чей-то женский ник
Сомневаюсь по крайней мере, что у Сани такой ник

@zaichik_seksi

Ну по крайней мере я была о нем другого мнения...

Зайдя на этот аккаунт я увидела аватарку, на ней было явно видно девушку сидящую и целующую

Ваню???
ВАНЯ???

Класс у него есть девушка! Супер! Вааау!
Желание идти на этот гребанный кружок отвалилось сразу же насмерть

Тут из твоего телефона раздался звонок с вибрацией

Я немного опешила, так как сидела на профиле этой курицы

Ну я ей то патлы по отрываю...
Ой Анюта звонит любимая! 

-куку мартышка, ну как ты там повторяешь?

-если бы разглядывание фотки как какая-то девушка сидит и сосется с Ваней можно было бы назвать «повторением», то да

-чего? Ого... Красивая?

-страшная как моя жизнь

-не сомневалась, вкус у него всегда был так себе, какие у нее волосы?

-блондинка, но тут плохое освещение

-забей у него уже новая, Эвелина черноволосая

-как? Опять новая что ли?

-родная я сейчас не поняла, я фанатею по твоему Ване или ты? Почему я то в курсе всех новостей?

-да я что виновата, что он их меняет как перчатки? Я думала он еще встречается с той Аней...

-ты че это устарелая информация

-ужас

-и вот зачем он тебе? Он же правда отвратительный человек

-я его люблю Ань

-дело твое конечно, но ошибку ты совершаешь большущую, помяни мои слова

-это проклятье?

-хахаха пока что нет

-во сколько будешь вставать?

- думаю в часов 7, а ты?

- мммм, 6:00

-куда так рано то?

-ну завтра ответственный день ииии ээээ. - ты была похоже на красного от стыда ищущего себе оправдание осла

-понятно, Ваня. - сухо сказала Аня

-хвхвха

-он тебя не любит и может причинить тебе боль, как ты не понимаешь? За тобой многие мальчики бегают, это не тот это тебе нужен Кай, очнись. Он мерзок и отвратителен, не такой каким ты его себе представляешь

- ... - ты молча вздохнула в трубку

-Кай

- на счет Вани, он меня курицей сегодня назвал. - выдохнув от такого напора со стороны Ани ты решила немного перевести тему

-не поняла. - сердито сказала Аня

Именно с Аней ты могла болтать хоть целую ночь, именно с ней тебе было комфортно, она тебя на все 99,99% понимала и поддерживала

Весь вечер вы с ней болтали на многие темы, смеялись с Вани с иронией вспоминая эту историю

Этот вечер был ярким

Я многое вспоминала

То грустила

То ржала с Ани как конь

В общем Аня эта та самая женщина которая отводила тебя от реальности и с ней ты забывала все обиды

Когда ваши разговоры по нескольку часов подходили к концу ты даже могла чуть взгрустнуть

А в общем показывать свои чувства это не твоя прерогатива, по крайней мере никто не видел как я плачу, хоть я и любила пустить слезинку вечером по мелочам

Мне одиноко

Я одна дома

Темно

Квартиру освещает только светодиодная летна в синем свете в моей

Мама- единственный мой родственник
У меня нету никого

И мамы теперь тоже

Мы редко созваниваемся
Она уехала на 3 месяца в командировку в Германию буквально 2 дня назад

Взгрустнув я пустила слезинку

Но вспомнив Аню мне всегда было весело- она была мне как сестра

Открыв окно нараспашку я решила заснуть
Удачи мне завтра

Скоро новая глава

3 страница1 марта 2025, 11:48