Ты мерзок Бессмертных
Мозги- это самое сексуальное в мерзкой и противной душе и оболочке человека
Утро вторника
6:00 утра
Противный будильник
Предательское одеяло которые весит тонну
6:10 чищу зубы
6:12 умываюсь
6:13 уход за лицом
И вот уже 7:00 и готовый макияж со стрелками на мне
Осталось всего лишь подобрать одежду..
Тут будет по сложнее
Зайдя в телефон, ты закрепила контакт Вани в тг
И решила зайти на его профиль
О новая девушка в описании, походу это есть Эвелина
Мда
Так
Тинт есть, наверное стоит подобрать бордовый топ и черные джинсы
Да! Это именно то что мне нужно было!
Побрызгавшись духами с запахом
«Сигарет?» ты начала одевать зипку с куртокой и кепкой, да я носила черную кепку зимой, мне на идут шапки
Многие бы постарались как можно скорее убрать этот злорадный запах с их кожи, но ты им брызгалась, тебя давольно забавил этот факт и запах тебе нравился
Я имела не хорошую привычку, а именно зависимость к никотину.
Никто об этом не знал так как курила я редко и когда мне плохо, а когда мне плохо меня никто не видел следовательно сигарету у моего рта тоже, да и не только сигарету я увлекалась многими видами никотина, но чаще всего двумя..
Так о чем это я
Надо выдвигаться
Дорого от дома до школы не большая, но каждый раз ты ездила в маршрутке минут пять и вот я у школы
О ник этой девушки пропал из описания, расстался. - подумала я листая тг на телефоне
-куку мартышка!
-Анюта!
Настроение у меня с утра было не очень, на этот раз я карала себя за употребление никотина, ты знала, что это ничем хорошим не закончится, но в последнее время я не употребляла ничего, последний раз был 2 месяца назад, перенервничала однако я тогда
-первый урок английский, ужас! - со страхом на лице произнесла Аня на лице
-да он легкий!
-тебе то легко говорить! Ты у нас прям англичанка! Зато мне хотя бы не сдавать его!
-это даа... Все таки поняла куда поступаешь?
-в разработке, но как-будто да, хотя не хочу делать поспешных выводов..
-понимаю
Учебный день закончился быстро
15:10 конец последнего урока
-и что нам делать? Так и стоять у кабинета информатики? Занятие в 16:00.
-Кай, ты спрашиваешь это у меня? Значит сидим как бомжи возле! Ехать домой не вариант, нету смысла, когда мы приедем занятия уже начнутся
-понимаю
-о Вань, а ты говорил, что мы одни будем как придурки стоять возле кабинета! - сказал Саша, идущий спереди Вани
-не одни мы тупые хахаха. - с насмешкой сказал Ваня
Видимо язвить это его фирменная фишка
-ну спасибо
-Вань я отойду, мне звонят
-ок. - холодно сказал он
- мне звонит Леша, мне надо тоже отойти.
-хорошо
Ну почему именно сейчас меня решили все кинуть и оставить наедине с ним? Ооо боже мой..
Разговаривать мне с ним не о чем
Ну давай же Кая это твой шанс
Мой мозг был напряжен на 100% я пыталась выдавить из себя хоть какую-то нормальную тему для разговора
- ты это..
Я повернулась лицом к Ване
-ай?
-мммм
По лицу Вани было заметно, что эти слова давались ему явно сложно
-агрх... - тяжело вздохнув Ваня взял все слов в свои руки и..
-ты прости меня за вчерашнее, я не специально
Ого, от самого Ивана, я этого не ожидала
- да не парься господи, я тоже могу нагрубить когда у меня плохое настроение
-фух, спасибо я думал ты уже скажешь типо «нет не прощу»
-хахах да забей
16:00
Анна Сергеевна открывает кабинет ключами и мы входим
Я немного переживала так как боялась опозориться
Накручивать себя это моя стихия
Ребята садитесь по местам
Вы будете заниматься по группам, вы первая группа
-угу
Компьютеры были расположены облегая стену, а точнее конец класса
Не сказала бы что он большой
Аня села с самого края и саша тоже, выходит так, что мы с Ваней сидим рядом
Не знаю помощь ли это Ани или судьбы, но эта помощь меня раздражала и волновала
Я не могла нормально сосредоточится на задании когда рядом сидел он...
Я видела его профиль
Еле видные зеленые глаза которые закрывала челка, нос, губы, грустный взгляд смотрел на монитор, он был таким всегда
-Я хочу выяснить ваш уровень знаний поэтому я дам вам задание которое вам будет дано в конце года- это проект и маленькое кодовое моделирование геометрических фигур
Проект супер, моделирование...
Мне хотелось заорать матами, что существуют в нашем великом и богатом русском языке
На это у вас есть 3 часа
Боже мой..
Проект, на какую бы тему можно было бы.. а точно!!
Так и запишем искусственный интеллект
17:45 вроде с проектом все...
Осталось моделирование.. да уж.. дай бог мне сил
Квадрат, таак это x 3 или нет..
Перо ввод
Допустим x это 3
Почему 3
Нет 4
Тогда y 4
Так какие там еще геометрические фигуры надо сделать...
Прямоугольный треугольник
Понятно
Что ничего не понятно!!!
Я тупая как пробка это 7 класс!! Боже мой!!
18:00 у меня есть квадрат, прямоугольник
И все
Осталось всего лишь 3 фигуры
Класс
-Я все! - сказал Ваня
Он первый кто закончил
-молодец Ваня, смотри у меня есть для тебя задание. - сказала Анна Сергеевна
-слушаю
-у Каи выходит не очень оценка, думаю это задание будет ей сложновато...
Да она там с ума посходила?? Спасибо Анюта, что беспокоишься, но позорить меня было не обязательно
-пхах. -довольно насмешливо посмеялся Ваня
Он сел на свое кресло, и подвинулся ко мне
-нахер тогда записываться если инфа не твое.. а ты почти сделала все
На столько я горда собой не была
Свою гордость было невозможно прятать и язвительную улыбку со своего лица я тоже не могла убрать
))
-Тебе осталось только 3 геометрические фигуры доделать, че сидишь
-...
тяжелый вдох Вани возле возле моей шеи обжигал ее, так что я посыпалась мурашками
-объяснить?
-да
Ваня объяснял мне что-то активно
жестикулируя рукой
Объяснял минут 20
А я его не слушала
Его глаза переливались, это было что-то между голубых и зеленых
В его глазах отображались блики компьютера
Вокруг себя я не замечала ничего
Кроме него
-поняла?
-а? А да
-все делай
Черт
В активном объяснении он сделала за меня 3 эти фигуры в виде образца и стер
Я не вникала и не собиралась вникать
Что мне делать? Не знаю
Я включила код элемента и отмотала на 3 действия назад с помощью команд
Да это было легче чем построить 3 фигуры
Работа готова
19:00
-Сдаем работы
Все сдали и ушли
Кроме меня с Ваней
Я копошилась с сумкой, а он что-то обсуждал с Анной Сергеевной
Я вышла раньше чем Ваня
Аня предупредила, что она спешит домой, её ждет свидание с Лешей
С облокотившись на стену стоял Саша
-Кая? Верно же?
-да
-Ты не знаешь что там Ванек долго?
-он обсуждает что-то с Анной Сергеевной
-а тогда скажи ему что я пошел
Это типо намек на то что я буду его ждать?
Вот еще
Я поправила сумку на плечо и собиралась уходить как из кабинета вышел он
-О, Ваня саша просил передать, что он ушел и чтобы ты не ждал его
-вот Саня сс.. и не собирался
Его зеленые глаза, кажется я тонула в них
Следующее занятие когда?
Пятница...
Пятница и я сново увижусь с Ваней
Дааа
Ой
Что-то я опять задумалась
Ваня начал походить ко мне все ближе и ближе прижимаясь ко мне почти вплотную
-Я и не думал, что ты будешь поумнее всех остальных девочек)) ты оказывается не простая как кажешься
Мне принимать это как за комплимент?
-умнее из кого? Твоих 200 бывших? Это можно посчитать как за оскорбление ахах
Ваня сжал мое запястье
Вся моя правая рука словно анимела и не принадлежала мне
Я покрылась мурашками
Зеленые глаза испепеляли меня своим взглядом, казалось между нами километры, я углублялась все дальше и тонула в его прекрасных глазах, в них я таяла и не могла чувствовать и контролировать свои конечности
-знаешь правильно говорят, мозги надо развивать, говорят мозг это самый гибкий орган. - с ухмылкой сказал Ваня сжав мое запястье и подходя ближе, хотя расстояния между нами и так не было
Я была в ступоре и явно не была готова к такому, я хотела увернуться от будущего действия, которое предполагалось совершится
Я окостенела
Я не понимаю действия которые сейчас совершаются насилие или исполнение моего желание?
Симпатия или мерзость?
Готова ли я или буду жалеть об этом?
-ты мерзок Бессмертных
Прислоняясь и обжигая мою шею он обхватил ее, прожигая в ней 5 дырок он прошептал мне близко близко в районе ушей
-ну признайся, если бы я был мерзок ты бы не стояла тут)...
Какая дрянь...
Самая длинная глава, ужас
