5 "Потеряшка"
Сон. Мне так хочется спать. Моя голова ужасно болит, как будто-то меня ударили чем-то очень тяжёлым.
— Доча, вставай! — что? Доча? Когда я успела стать чей-то дочерью?
Я открыла глаза. Уже не было видно чёрной комнаты с бумагами и не было слышно страшной музыки. Вместо этого я увидела светлую комнату, с недовольно смотрящей на меня женщиной, стоящей рядом со мной, с куханой лопаткой в руках.
— Ну ты и соня! Быстрей вставай, а то опаздаешь на первый день в школе, — она смягчила выражение лица.
— Ага... — промямлила я, но похоже, меня никто уже не слышал.
Кто это женщина? Она похожа на ту женщину с кладбища...
~Сьюзи Уотсон
**************************
Дождь. Звук ,бьющихся об стекло капель дождя. Единственное что я слышу на протяжении 10 минут, смотря на блины, которые мне приготовила Сьюзи. Мать Джесс. Моя мать. Меня все называют Джесс Уотсон. В паспорте, который я откопала в комнате, была моя фотография, и имя Джесс. Либо всё это был страшный сон, либо я сумашедшая, либо это страшный сон, который ещё не начался.
— Маманька, — прочитала я имя контакта, который мне звонил.
— Ну как ты там? Временная амнезия прошла, или мне всё же скинуть тебе адрес школы? — послышался звонкий голос моей "мамы" на другом конце провода.
— Если не сложно...
— Джесс, ты у меня такая смешная, — послышался смешок, — люблю, желаю удачи, сейчас скину адрес.
******************
Будучи стоявшей около кабинета литературы, я боялась постучаться, ибо мамин страх осуществился - я опоздала, причём на целых 23 минуты, из-за того что "мама" скинула не правильный адрес.
— Ой! — выкрикнула от неожиданности я, из-за того что кто-то открыл дверь, – простите...
— Так ты новенькая? А я уже шёл тебя искать, — я подняла глаза. Это оказался очень красивый парень, — Потеряшка.
— Милое прозвище, — недовольно буркнула я, после чего парень отошёл, давая мне пройти.
— После вас, Потеряшка, — усмехнулся парень, раздвинув руками, а-ля "прошу вперёд!".
— Класс, знакомьтесь! — Сказал мой новый учитель литературы, которому лет за 50, — Это ваша новая одноклассница - Джесс Уотлер. Прошу любить и жаловать.
— Надеюсь мы подружился, — тихо сказала я, на что класс усмехнулся и мне стало не по себе.
— Иди ко мне! Ты будешь сидеть со мной! — крикнула какая-то девушка встав со стула, показывая мне на стул рядом с ней.
— Марго, сядьте на место! Джесс, присаживайся и не стесняйся, — я кивнула и села рядом с девушкой.
*******************************
— Меня зовут Марго, хотя думаю, ты это и так знаешь, — мою новую подружку зовут Марго. Во время всего урока, она рисовала какие-то непонятные символы и давала мне оценить. В конце урока, учитель увидел меня, которая оценивает очерёдный рисунок, сказал что-то типо "сатанизм, да?",и дал мне отдельное домашнее задание, где я должна больше рассказать о "сатанизме", за что огромное спасибо моей новой подруге.
— А меня зовут Тер... Джесс, хотя думаю, ты это и так знаешь, — передразнила я свою новую подругу, всё ещё злясь за происшествие на уроке литературы.
— Ну прости-и-и-и, Джесс. Хочешь я тебе помогу? Мы ведь подруги как ни как? —Марго крепко меня обняла, из-за чего мне показалось, что у меня кость хрустнула.
— Конечно... Подруги... — пытаясь отдышаться после долгих объятий, говорила я, — а с кем ты тут дружила, пока я не пришла?
— Оооо, — она хитро посмотрела на меня, — сейчас я тебя познакомлю со своей "бандой", — она взяла меня за руку, и потащила в противоположную сторону от кабинета, в который нам нужно.
— Знакомься, — начала она показывая мне девушек, — Это Инна, — она показала на блондинку с приятной внешностью, — это Саша, — она показала на девушку очень похожую на Инну, — а это Белла, — она показала на полноватую девушку.
— Я Джесс, новенькая в школе, — я мило улыбнулась, пытаясь им понравится.
— Очень приятно! — воскликнула Белла и обняла меня. Странные они какие-то. Только познакомились - стразу обниматься, или я может чего-то не понимаю...
— Теперь, ты в нашей "банде", надеюсь мы узнаем о друг-друге лучше.
********************
А это что за парень? — я указала на парня, с которым столкнулась утром.
— Ааа.... Это красавчик нашей школы, по которому сохнут все бабы, из-за его супер сексуальной внешности.
Все девушки начали дружно смеяться, тем временем, когда парень направлялся прямо в нашу сторону.
— Привет, девочки, над чем смеёмся? — все сразу перестали смеяться, — чего грустим, Потеряшка? — он усмехнулся.
— Не важно, — я отошла от него подальше, ибо она подошёл слишком близко ко мне.
— А ты покраснела, — ухмылка не пропала с его лица. Издевается, — не грусти, Потеряшь, — он наклонился к моему уху, — жду тебя после уроков возле школьных ворот.
— Я.... Я-я не одна буду, — запинаясь прошептала я.
— Мне плевать, Потеряшка.
********************************
— Это так удивительно! — уже какой раз повторяет Марго, — похоже, на тебя запал самый крутой парень школы. Это так удивительно! Что ты о нём знаешь?
— Вот именно – ни-че-го, даже имени.
— Его зовут Артём, — усмехнулась подруга.
— Странное имя...
— Он из России. Интересно, все ли там такие краси-и-и-ивые, — мечтательно протянула последнее слово Марго, задрав голову вверх.
— Приедь в Россию, узнаешь.
**********************************
— Чудно, что ты пришла, — нет, я, конечно, понимаю, что он типо крутой и все дела, но его вечно ухмыляющаяся рожа, всё-же меня бесит.
— Чудно, что ты не сбежал.
— Любишь дерзить? — он подошёл ближе, — что не сбежал как с первого свидания?
— Давай быстрее, меня подруга ждёт, — проигнорировала я его вопрос
— Сочинение на тему "сатанизм"? Занятно, — он достал из кармана своих брюк бумажку, — вот, держи, вдруг поможет.
— К чему такая доброта? — Я подняла одну бровь, что явно насмешило парня.
— Ты - миленькая, а таким как ты - нужно помогать. Ты же не против, Потеряшка?
—————————————————————————————
Если сие творение кто-то читает, то простите меня за задержку продолжения. Постараюсь выложить поскорее новую часть.
Так же простите за ошибки или опечатки.
Радуйтесь пока новой главой, хотя она получилось немного скучновата(((по моему мнению)
