7 "Тварь"
POVНеизвестный:
У меня была довольно большая семья: мама, папа. Две сестры, два брата. Так же с нами жила моя бабушка - очень добрая Анастейша. Мило, не так ли?
Две сестрёнки-близняшки были довольно красивые: каштановые волосы, голубые глаза... У самой старшей (на несколько минут), которую, кстати, звали Аделина, волосы были ниже колен. Они были пушистыми и очень мягкими на ощупь. А у младшей, которую звали Алиса, наоборот, были волосы кое-как достающие до плеч.
Два моих любимых братика: Том и Фрэд. Два брата-весельчака. Том - старший, красивый парень с каштановыми волосами, как у сестёр. Фрэд - младший, рыжие волосы и много веснушек, он следит за модой, он мечтает быть красивым. Всякие маски, процедуры - любая девушка позавидует...
Жили мы всей семьёй дружно: гуляли, веселились, играли...
Девочки были не разлей вода. Постоянно вместе. В школе, за партой, в комнате... Всё же хорошо, правда?
Но всё не было бы так хорошо, если бы не грустно...
Это был четверг - мой самый не любимые день. Много уроков, и причём - самые не любимые (физика и биология, ля). День выдался дождливым, что меня тоже не радовало. Многие люди наслаждаются дождём, а некоторые просто промокают. Я была вторым вариантом.
Я проснулась ещё в пять утра из-за дождя, капли которого стучали по крыше дома.
Оказывается, жаворонком оказалась не только я, так же моя любимая старшая сестрёнка Аделя, та, что с длинными волосами, которые сейчас были заплетены в лёгкую косу.
Ночь. Я не люблю темноту. Она слишком неизведанная и загадочна. Я люблю знать всё.
Я буду знать всё и о всех.
Вечером, после школы, я вся мокрая пришла домой. На удивление, в доме было весело. Мама готовили ужин и какой-то вкусный пирог, папа смотрел телевизор, Том сидел в телефоне, Фрэд читал какой-то журнал, бабушка Анастейша вязала свитер, а Алиса разговаривала с мамой, пока та готовила.
А где же Аделя?
Её нашли мёртвой в туалете колледжа, в котором она училась. Она повесилась в кабинке, на своих длинных каштановых волосах, которыми она так восхищалась.
Постарайся не сдохнуть, Тварь.
POVТереза(ну или Джесс, кто не понял):
Это был всего лишь кошмар. Всего лишь кошмар. Лишь кошмар. Кошмар...
Он был такой красочный, я до сих пор помню Аделину, подвешенную на своих же волосах - это выглядело по-истине жутко.
Я проснулась в холодном поту. Сердце бешено колотилось. Тук-тук, тук-тук...
Мне так страшно. У меня трясутся руки. Последние слова меня до ужаса пугают: "Постарайся не сдохнуть, Тварь". Этот голос до боли мне знаком... Я его точно где-то слышала и я вспомню где и когда.
*****************
Мне всегда нравился аромат кофе. Я помню, как моя мама, когда трезвая, могла заварить себе кофе, сесть возле подоконника ранним утром с книжкой в руке, и грациозно попивать кофе. Мне всегда нравилось на это смотреть. В моём возрасте мне нельзя было пить кофе, по-этому я наливала себе в чашку какао, садилась рядом с мамой, представляла книжку в руке и пародировала маму.
Она смеялась.
Интересно, где же я сейчас нахожусь, что меня все называют именем моей подруги? Ничего не понимаю...
Главное молчать.
Или сидеть за стенами психушки.
*******************************
На улице было довольно холодно. Я получше спрятала свои щёки за шарфом и продолжила идти в школу.
- Эээээй, постой, - крикнул кто-то и я, подумав, что это не мне, ибо меня никто не знает, пошла дальше, - да погоди!
Меня кто-то схватила за плечё и я, испугавшись, вскрикнула и развернулась к подбежащему ко мне парню.
- Наконец-то догнал, - парень тяжело дышал после бега, - ты ведь та новенькая, которую Джесс зовут? - я кивнула, - Ну вот и отлично, познакомились, теперь можно идти в школу!
*********************************
POVСплендермен:
- Ну как там новички? Мне скучно. Я хочу быстрее кого-нибудь прирезать... - воодушевлёная своими извращенскими фантазиями, Нина воткнула испачканный в крови нож в стол, на котором обедал какими-то органами Безглазый Джек и курил очерёдную сигару Братик Офф.
- А мне кого-нибудь трахнуть.
- Офф, они же всего лишь дети! - нахмурился я, серьёзно посмотрев на брата, - я не очень хочу, чтобы трогали детей.
- Мне плевать, - улыбка Оффа расползлась по его безликой у лицу, - помню Утопленник мне желание должен, так вот пусть отдаст мне поиздеваться над своей подопечной...
- А кто она? - встрял в разговор Джек, что меня слегка удивило.
- Да хрен её знает, - насильник сделал затяжку, - мне плевать как её зовут и кто она.
- Она мне кого-то напоминает... - припомнил я, вспоминая очертания подопечной Бена.
- Ты бы помолчал, за своего волнуйся, ведь рука не дрогнет, - Офф хищно улыбнулся, - как там его? Артём? Он из России. Находится в одном компе вместе с подопечной Утопленника, - Офф усмехнулся, - было бы чертовски милым вот так втроём...
Я поспешно ушёл. Не хватало мне ещё слышать страсти этого извращенца.
-------------------------
Простите, что мало.
Простите, что много ошибок.
Простите, что так долго не выходило продолжение.
Ещё раз простите.
И я очень рад, что появились звёздочки и комментарии! Это очень вдохновляет и придаёт мне сил...
