Глава 2-Избиение
Выйдя из кабинета я пошла в туалет чтобы привести себя в порядок, но мне кажется что лучше бы я этого не делала.
Ш.З: Опаа, а вот и наша любительница аниме
~Шмарла поставила подножку и Т/И упала~
Ш.З: хахаахахаах. Тупая идиотка, что, поссорилась со своей жирной подружкой?~издевательским тоном проговорила Шмарла~
Т/И: отвали, сука
..................
~удар~
Т/И: ааай,
~удар~
Т/И: аааааа
Ш.З: ПОЛУЧАЙ, ПОЛУЧАЙ МРАЗЬ! ТЫ как посмела МЕНЯ так называть, а, блядина
~после непродолжительного избиения Шмарла со своей компашкой ушла из туалета~
Т/И: аааай....
Я еле встала и подошла к зеркалу...
Вот сука, ааай, как же больно. А я ведь просто хотела освежится...
~подняв рубашку Т/И увидела несколько синяков и ушибов~
Заживать будет долго..... Что-же мне сказать родителям.
Ковыляя я вышла из туалета и пошла в кабинет.
Т/И: Извините за опоздание
Уч: Почему опоздала!??
Т/И: Неважно
Уч: Нет важно. Говори или пойдем к завучу
Т/И: Я-я не могу сказать....
Уч: После урока пойдешь со мной. Садись, два.
~весь урок Т/И ничего не слушала и не думала о своей оценке, она только и думала как отомстить стерве, но понимала что ничего не сможет ей сделать.....~
