Глава 3-Ссылка
После урока я пошла вместе с учителем к завучу...
Вот чёрт. Этого мне ещё не хватало. Теперь точно конец... Побили, к завучу отвели, еще и наверное родителей в школу вызовут... Это же не в первый раз..
Зайдя в кабинет я увидела рассерженного завуча.
Зв: Садись, а вы, Сукна Михайлова, выйдите из кабинета.
С.М: Хорошо
Зв: Ну что, Т/И, рассказывай почему ты обозвала Шмарлу Зигер и опоздала на урок?!
Т/И:~полу-криком~ Она первая на меня полезла. Я просто пошла в туалет, а эта су..
Зв: Не выражайся!! Ты как себя ведешь!
Т/И:~успокоившись~ Извините. Я пошла в туалет а она стояла там со своей компашкой. Проходя мимо неё, она поставила мне подножку и я упала. Она начала смеяться надо мной и обзывать меня и Марго. Я сказала ей чтобы она заткнулась и назвала её сукой...
Зв: ТЫ-ты вообще страх потеряла, а, девчонка!! Она дочь мэра, а ты ещё и смеешь её обзывать!
Т/И: Н-но она первая начал...
Зв: МНЕ ПЛЕВАТЬ!!! ТЫ не имеешь право так с ней общаться.... Мне надоел этот разговор, отстраняю тебя от учебы на две недели!
Т/И: Не надо!
Зв: Надо! Иди забирай вещи и уходи. Надеюсь ты подумаешь о своём поведении!
Т/И: До свидания.
Зв: .....
Выйдя из кабинета я пошла вдоль коридора обратно в класс
Блять, это ужасно.... Просто ужас! Ещё и вещи в классе забыла. Надеюсь никого по пути не встречу...
Зайдя в класс, я прошла к своей парте и забрала рюкзак.
Спустившись на первый этаж, пошла в гардероб, переоделась и вышла на улицу.
На улице сейчас царит ранняя весна. Снег уже растаял, но растительность ещё не расцвела. Уже было достаточно тепло чтобы ходить без куртки, но холодно чтобы не носить кофту.
Идя возле ёлки, мне на голову упала шишка. Из-за этого я дернулась и напоролась на ветку...
Бляха муха! Новая кофта! Чёрт, чёрт, чёрт!! Дырка! Бляяяя. Просто раковой день для меня.
Придя домой и переодевшись я заметила, что дома никого нет...
Т/И: ааууу
........
Т/И: Есть кто дома?
.......
Отлично! Хотя бы не сразу на меня будут наезжать.
Пройдя в кухню я увидела на столе записку...
